Обычный стиль Регистрация
Эмпия
Регионы и государства.>Аквильская Империя

Ксай 23:12 18.11.2016  
Аватар для Ксай
- 500 - 415 - 10665

Аквильская Империя



Аквильская Империя - государство на юге материка Ностром. Крупная южная держава, большую часть населения которой, составляют люди. Включает в себя три крупных региона - Рондел, Вице-королевство Кирон и "Южные земли", являющиеся колонией империи. В каждом из регионов государства, существуют свои законы и свой политический строй, однако, все они подчиняются воле императора и общим законам Империи. Империя является самым населенным государством мира и считается сильнейшей морской, торговой и военной державой. Огромные земли Империи, могут сравниться лишь с обширными, но состоящими в основном из холодных гор и подземелий под ними, землями Союза Риджа.


Типичный житель Рондела

Центральный регион государства носит название Рондел. Он напрямую подчинен императорской власти и считается регионом под прямым контролем со стороны Аквилии. В центре Рондела находятся огромные горы, разделяющие его пополам, а вокруг гор, у берегов двух океанов, расположено множество городов, деревень, полей и рек. Местное население состоит в первую очередь из чистокровных Аквильцев - людей "южного типа" с оливковой кожей, темными глазами и волнистыми волосами. Жители Рондела - люди довольно шумные, но склонные к искусству, пению и иным формам творчества. Они привыкли много обсуждать, но мало влиять. Местные жители постоянно осуждают своих правителей и их решения, но редко устраивают бунты и забастовки чтобы изменить хоть что-то. Рондельцы считаются хорошими вонами, наёмниками, торговцами и страстными любовниками. Ближайший аналог Рондельцев - итальянцы из нашего мира.


Типичный житель Кирона

Севернее Рондела расположен Кирон - государство с умеренным климатом, из-за прибрежных течений которого здесь порой бывает снег. Кирон считается вице-королевством в составе Аквильской Империи, и короли Кирона обязаны присягать в верности императорскому двору. Население состоит из киронцев - высоких людей с очень светлой кожей, а часто и со светлыми волосами и глазами. Больше всего киронцы напоминают германские народы нашего мира - немцев, англичан, шведов и.т.д. В отличии от рондельцев, киронцы очень трудолюбивы и предпочитают не тратить время на музыку, рисование и торговлю, а возделывать землю и заниматься физическим трудом. Они зарабатывают свой хлеб тяжким трудом, и готовы бороться за своё до последней капли крови. Уважают честь и отвагу, и терпеть не могут уловки и хитрость. Крайне уважают Аравелов - правящую династию, которая управляла местными племенам людей ещё за 3 столетия до создания Аквильской Империи. Они всегда готовы взяться за оружие и защищать своих королей.


Типичный житель Южных Земель

На юге расположен самый беспокойный и далёкий от цивилизованности регион империи - "Южные Земли", также известные как "Побережья и острова". Ещё сотню лет назад юг не входил в состав Аквилии. Вместо этого большую часть земель юга населяли племена варваров, на прибрежных землях этого региона располагалась Серпентия - независимое королевство народа серпентеров, а на островах к западу от побережья находились земли оборотней. Всё изменилось лишь столетие назад, когда в результате набега пиратов Серпентия была разрушена. В ответ Аквильская Империя направила свои легионы на юг, изгнав пиратов и подчинив себе как руины Серпентии, так и земли оборотней. Лишь после этого регион стал частью империи.
Большую часть населения юга составляют дикие люди а также племена орков и троллей. Столетия совместной жизни привели к тому, что почти все люди юга имеют хотя бы минимальные черты орков. Они сильны, высоки, суровы и часто имеют заостренные уши и большие нижние клыки. Почти все эти племена относят к "Диким племенам", сильно ограничивая их в правах. На небольших островах вдоль побережья существует также особый и сохранивший свою чистокровность народ людей - Нихои. Они имеют типичные азиатские черты и создают необычные и очень эффективные мечи, однако плохо относятся ко всем, кто приходят на их острова без их согласия. Нихой готов отрубить голову любому чужеземцу, не спрашивая у него откуда он и зачем приплыл.

Аквила



Аквила - крупнейший человеческий город и столица Аквильской Империи. Город носит звание одного из величайших, красивейших и огромнейших городов мира. Его население столь велико, что даже жители столь крупных городов как Селестия, Арверта или Сел-Глем не могут поверить что столько людей и гуманоидов могут жить в одном месте. Только официальное население города - восемьсот тысяч разумных существ, а если принять в расчет ещё и не считающихся гражданами слуг и рабов а также население пригородов, практически слившихся с самим городом, то население этого города равняется примерно 1.3 миллионам жителей.

Являясь столицей и экономическим центром империи город сосредоточил в себе всю власть и все ресурсы огромного государства. Уровень жизни в городе намного выше уровня жизни в любой иной части империи, и жители других городов нередко соглашаются перебраться сюда даже в качестве слуг, лишь бы добраться до лучшего города мира и насладиться его красотой и возможностями. Жители меньших городов империи, особенно многочисленных крупных городов Кирона, нередко выражают недовольство сложившимся положением и говорят, что город утопает в роскоши, в то время как производящие товары, пищу и оружие более мелкие города не получают и трети того, что забирают себе аквильцы. Нередко из-за этого недовольства те или иные города или регионы поднимают восстания и пытаются отделиться от империи. Более всего этим известен находящийся в Киронском Плато город Сел-Глем, являющийся вторым по размерам городом империи и считающийся "северной столицей" государства. Однако, ни смотря на все его попытки собрать правителей Кирона под своим началом и многочисленные попытки отделиться от империи город всё ещё является его частью. Правители Аквилы жестоко подавляют любые подобные попытки и свергают сеющих смуту и желающих обрести свободу, устраивая массовые казни организаторов мятежей и массово забирая в рабство всех участвовавших в восстаниях, что заставляет жителей провинций трижды подумать прежде чем пытаться восстать.

Ещё одной интересной особенностью города является то, что это чуть ли не единственный город империи, в котором узаконено рабство. Город столь огромен, что просто не может существовать выполняющих самую тяжелую работу рабов и слуг, которых выкупают у пиратов и работорговцев, набирают из пленных после очередных войн или отправляют в рабство за преступления или долги. Говорят, что если однажды в город перестанут поступать рабы то город не сможет обеспечивать себя товарами и рабочей силой и вскоре падет. Все рабы города носят на своих запястьях сияющие браслеты, которые полностью лишают их воли и подчиняют их своим хозяевам. Рабы понимают что с ними происходят и иногда браслет даже позволяет им говорить, однако их тела полностью подчинены браслетам и управлять своими действиями рабы просто не могут. Слуги, в отличии от рабов, свободны и не носят браслетов, хоть и выполняют работу, похожую на рабскую. Слуги становятся слугами сами приняв это решение и даже получают за свою работу небольшие деньги. Наиболее прогрессивные представители высших классов отказываются иметь рабов и предпочитают нанимать слуг, хоть это и менее выгодно и требует дополнительных расходов. Однако столь прогрессивных людей в городе всё ещё мало.

История Аквилы и Империи.



На картинке - Эния Десс, нынешняя императрица Аквилии, правящая вместо её впавшего в кому отца, Зеникела Десса

Историю Аквилы можно начать с того, как в земли нынешней Аквилии пришли беженцы из далеких западных земель - в первую очередь люди, неки и эльфы. Большая часть из них была перенесена сюда с помощью магии, другие пришли по морю на сотнях кораблей, третьи прилетели по воздуху или иными способами. Бежавшие из уничтоженного восточного материка люди и представители иных рас нуждались в доме и им некогда было договариваться с местными народами. Да и местные народы были слабы, ибо лишь за несколько лет до прихода беженцев с востока здесь шла ужасная и кровопролитная война между населявшими эти места людьми-ящерами, что зовут себя Гэллами или Гэллами и некой древней агрессивной расой, чье название не сохранилось в истории. Пришедшие в Аквилу беженцы с востока стали создавать на полуострове колонии и города, а гордые и не желавшие отдавать свои земли разрушающим природу пришельцам ящеры начали с ними войну. Однако силы были неравны, пришельцев с востока становилось всё больше и вскоре Гэллы были побеждены. Многие погибли, но ещё большее гэлов бежали на север, на территорию нынешнего Гелвейна.

После нескольких лет войны, очистив полуостров от местных жителей, беженцы с востока принялись вырубать леса, создавать города и деревни, пашни и поля. Уже спустя два десятка лет полуостров не был похож на то, чем он был прежде. На нем возникли десятки городов и тысячи деревушек, рождались всё новые и новых дети бежавших и уже тогда население этих мест перевалило за миллион разумных существ. И хотя полуостров был заселен пришельцами с востока, подавляющим большинством из которых были люди, у них не было единой власти и лишь двалинский Союз Риджа, не желавший пропускать армии Гэллов через свои земли спасал их от уничтожения. Однако они не отказывались от своих планов вторжения и выращивали деревья-корабли для плаванья на южные земли. И именно тогда двум героям удалось собрать и объединить жителей Аквилии и спасти юг от северной угрозы. Звали их Сиберион Десс и его жена Айэль.

Про героев и основателей города известно лишь то, что они заслужили себе славу героев ещё на восточном материке, до его разрушения. Прибыли они на материк уже после окончания войны против гэллов и, не долго думая, основали вместе со своими последователями и верными им людьми небольшое поселение у берегов озера Аверин. Изначально было решено назвать поселение "Новый Эквилл", в честь огромного города на восточном материке, в котором родилась Айэль. Однако, поскольку выходцев с Эквилла на полуострове было немало и многие назвали свои города и поселения подобным образом они решили назвать город похоже, но всё-таки чуть иначе - "Аквила". Город быстро рос и развивался. Слава героев-правителей и их героического прошлого привлекала к городу всё новых и новых жителей и вскоре стал одним из крупных городов полуострова. Но однажды в городе появился тот, кто изменил всё. Это был рыжеволосый больной путник, который знал правителей города ещё во времена их молодости. Сиберион и Айэль приютили его у себя и он поведал им о том что был на севере и видел подготовку к вторжению. Кроме того он сказал что видит только их в качестве спасителей и только они могут спасти беженцев, объединив их. Сиберион, закаленный в сражениях с огромными монстрами воин согласился взять на себя это бремя и начал поход по землям полуострова с целью объединить его под своей властью. Он созвал ещё пятерых героев прошлого и сделав их первыми архонтами направил их вместе с частями своих войск в разные концы будущей Аквилии, а сам пошел по крупнейшим городам людей и других рас и принялся просить их лидеров войти в состав империи. Легенды рассказывали что даже боги-хранители помогали ему в этом деле, и в результате некоторые города и земли вошли в состав империи сами, некоторые были подчинены в результате боев, но уже через несколько лет большая часть земель полуострова была объединена под властью императора. Столь резко объединившаяся и ставшая сильной империя настолько напугала Гэллов, что те согласились принять Айэль в качестве посла и заключили с ней договор о признании южной империи и объявили мир с бежавшими с востока. И несмотря на то, что этот договор ни раз ещё разрывался и отменялся и между двумя государствами начинались войны, но именно текста этого договора практически все императоры Аквилии и старейшины Гелвейна брали за основы будущих договоров именно это соглашение.

Угроза войны миновала и империя была создана. Но Сиберион и Айэль не желали становиться правителями новой империи, и сделали первым императором родившегося уже в их новом доме сына, Фэргана Десса, названного в честь героя древности и одного из спасителей беженцев. С тех пор империя существует и продолжает существовать, и даже множество войн и две крупные смуты, когда империя практически разваливалась на части, не сломили её. И хоть согласно закону империи после смерти императора любой из правителей крупных городов может претендовать на трон и может быть избран следующим императором, практически все лидеры государств были из династии Дессов. Род Дессов до сих пор считается правящей династией империи и большинство лидеров голосуют за наследников из их рода. Даже нынешняя правительница, Эния Десс, восемнадцатая правительница империи, является представителем этой великой династии.

Аквила сейчас



Карта города

Современная Аквила представляет из себя огромных размеров город (на карте показан город без пригородов), разделенный на 5 основных частей - центральный район (розовый цвет), промышленный район (синий цвет), "современный" район (фиолетовый), портовый район (желтый) и магический район (телесно-коричневый)

Центральный район - район элиты и власти. Здесь находятся посольства, представительства важных организаций и крупных городов империи, дома богатых горожан, огромная "Имперская площадь" с большим водоемом внутри и здание сената, где представители городов и правительство решают все имперские вопросы. Где-то на границе с промышленным районом находится королевская резиденция размером с полсотни домов, в которой уже несколько столетий живут правители города.

Промышленный район - главный индустриально-производственный центр города. Район буквально целиком заполнен всевозможным мануфактурами, фабриками и заводами, в которых создается всё, что необходимо горожанам. Из привозимых продуктов производится пища и консервы, из металла, дерева и камня производятся предметы быта, оружие и просто безделушки. Именно благодаря этому району город сумеет сохраниться и выжить даже если вся империя отделится от него.

"Современный" район - самая густонаселенная и развитая часть города. Здесь горят фонари и по дорогам ездят небольшие транспортные средства. Немала часть местных домов имеют много этажей и в каждом из них живут десятки семей сразу. Иногда на улицах города даже можно увидеть даже странные ездящие без запряженных в ни животных машины или летающие корабли, зависающие прямо над домами. По улицам этой части города даже ходит "внутренний поезд", который может быстро и за небольшую цену довести любого горожанина в другой конец этого района или даже в один из соседних районов города. В этом районе города необычно много представителей технически развитых народов. в том числе и асуры. Асуры, в отличии от остальных эльфийских народов, почти поголовно свободны и если и служат городу, то на правах слуг, а не рабов.

Портовый район - огромный порт, занимающий всю южную часть берега. Эту часть города можно назвать его торговым центром. Отсюда
регулярно отправляются корабли, переплывающие озеро Аверин и направляющиеся во все концы Империи по рекам. Здесь можно встретить как самых необычных и экзотичных для города личностей, так и работорговцев и пиратов, прибывших в город продать свой товар. Именно из-за них эта часть города считается самой небезопасной.

Магический район - последний и наиболее крупный по своим размером. Единственная часть города, где разрешается свободное использование магии. В прочих частях города не имеющий дорогую лицензию на использование магии гражданин будет арестован или будет вынужден заплатить штраф за каждое примененное им заклинание. Эта часть города любима и популярна среди владеющих магией горожан, однако большая часть населения города
, боящаяся магии и магов, опасается сюда заглядывать.

Легионы Аквилы



Типичные легионеры

В городе расквартированы 5 легионов по 10000 воинов в каждом. Они же выполняют полицейские функции и в случае необходимости подавляют восстания. Легионы по большей части состоят из стрелков и бойцов с оружием ближнего боя, однако в них присутствуют также маги и вооруженные высокотехнологичным оружием воины. Руководят ими лидеры легионов, известные как "Архонты.

Каждый архонт, согласно мнению многих, очень силен и в одиночку стоит всех 10000 своих воинов. Звания архонтов, в отличии от не связанных с вооружениями воинов (и скорее просто традиционных) названиями их легионов связанны с уникальными артефактами каждого из архонтов. Говорят, что в руках каждого следующего архонта артефакты меняются и меняют свои силы. Остается лишь одно - это всегда меч, топор, копье, лук и палица. У каждого из архонтов есть свой ученик (претор), который помогает ему во всех делах и воспитывается на роль следующего управляющего легионом и его наследника. Однако не всегда именно претор становится наследником архонта. Бывает, что простой сильный солдат легиона или горожанин вызывает командующего легионом на дуэль и победив его отбирает его звание, его артефакт и его должность. Если сенат после этого не оспорит его право на должность архонта, то он официально станет полноценным командующим легиона и сможет выбрать себе претора. Впрочем, удавалось подобное всего лишь несколько раз за историю города.

Сейчас в Аквилии остался лишь один архонт - Сир Саймон, архонт меча. Игроки, владеющие навыками сражения топором, дубиной, древковым и стрелковым оружием с более чем 60000 единиц опыта могут явиться к императрице Энии и предложить ей свои услуги в качестве архонтов (Легионов Топора, Дубины, Лука и Копья).

Легионы не разделены по обязанностям, но разделены по районам, за которые они несут ответственность. Легион меча следит за порядком в центральном районе, легион топора - в промышленном районе, легион копья - в магическом районе, легион лука - в "современном" районе, а легион дубины - в портовом. Легионеров всегда можно узнать по красным плащам с изображением оружия-символа легиона. Из всех легионов больше всего выделяется легион копья, почти целиком состоящий из представительниц женского пола и легион дубины, члены которого больше похоже не на солдат, а на бандитов и порой слегка превышают дозволенное им по закону. Остальные легионы почти ничем особым не выделяются.

Отношение к различным расам

В целом Аквила - весьма свободны и либеральный город, и если не считать рабства, практически любые народы и расы чувствуют себя в ней свободными и равными другим. Однако, несмотря на это, есть несколько исключений из этого правила.

Эльфы

После того как эльфийский народ аргалийцев возродил темное существо, известное как "Лорд" и привел тем самым к гибели континент старой Эмпии, являвшийся домом для предков нынешних имперцев в народном сознании всё больше и больше крепла ненависть к эльфам. И если изначально ненависть была направлена только на выживших аргалийцев и тех, кто пошел служить им, то со временем ненависть перешла практически на все эльфийские народы кроме, разве что, отказавшихся от своей эльфийской сущности и пошедших по пути технологического развития асуров. Нынешняя ситуация в городе такова, что 92% всех живущих в нем эльфов (за исключением асуров) - рабы или слуги горожан. К эльфам относятся очень пренебрежительно и то и дело притесняют даже тех из них, которые являются свободными гражданами. Поэтому многие эльфы покидают город и направляются на север, где к эльфам отношения куда лучше столичного и где у эльфов даже есть несколько собственных городов и поселений. Остающиеся же в самой столице эльфы, как и живущие в других концах империи их собратья, практически всё время чувствуют себя "низшей и притесняемой расой".

В городе существуют как радикальные группы, призывающие истребить всех эльфов, так и либералы, борющиеся за освобождение эльфийского народа из рабства и предоставление эльфам равных с прочими расами прав. Впрочем. пока и та и другая группировки не пришли к особому успеху.

"Дикие народы"

Помимо этого особое отношение в империи сложилось к оркам, гноллам, ограм, каппам и другим слаборазвитым и варварским народам. Несмотря на то, что в империи есть много крепостей орков, кочующих племен гноллов и поселений капп, относятся к этим народам как к "полуразумным" существам. нередко представителей этих рас насильно уводят в рабство, а те из них. кто оказываются в столице в качестве свободных жителей или гостей города, не имеют практически никаких прав и часто не имеют даже права спать и находиться в зданиях, предназначенных для "разумных народов". Поэтому чаще всего они живут в особых строениях, созданных специально для них или небольших резервациях внутри города. Подобное отношения к "диким народам" характерно для всей империи и не является отличительным признаком столицы.

"Демонические существа"

Особое отношение сложилось к замкнутой общине демонопоклонников и демонических существ. Люди-демонологи и демонические народы вроде преттов получают равные с другими права, но за ними ведется постоянная слежка. Жители империи очень боятся нового демонического вторжения и поэтому стараются любыми средствами его не допустить. Инквизиция, восстановленная империей на новом континенте, внимательно следит за демоническими существами, используя как внешнюю слежку, так и внутренних демонопоклонников-информаторов. Многих демонических существ и демонопоклонников убивают и похищают без суда и решения официальных властей. заподозрив их в чем-либо.

Отношение к некромантам в городе примерно такое же, но столь тотальной слежки за ними не ведется.

"Звероподобные расы"

За исключением совсем похожих на людей звероподобных существ вроде нек и кицуне демонические существа воспринимаются Аквильцами как потенциальные враги и потенциальные агенты Гэлов. Им дают равные с другими расами права, но обычно не допускают их до важных правительственных и военных должностей и не дают им доступ к важной для города информации.

"Маги"

В городе, за исключением магического района, запрещено применение магии без особой лицензии. Любое незаконное применение магии, замеченной членами легионов, немедленно карается либо штрафом либо тюремным заключением. Лицензию на использование магии можно получить примерно за 50 тысяч эмпи (цена примерно 2-3 домов в городе).

"Рабы"

В городе существует проблема рабства. Помимо 800 тысяч жителей города ещё примерно 300 тысяч горожан - это рабы или слуги без прав. Рабы находятся в наиболее тяжелом положении, ибо из-за магических браслетов не могут даже управлять собственными телами, а иногда не могут даже говорить. В городе существуют противники рабства, но их относительно немного и все их усилия по запрету рабства пока тщетны.

__________________

Ответ
Ответ Выше