Вернуться   Эмпия > Анкетирование > Принятые анкеты

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 00:29   #1
Эндраго
Эмпиец
Раса в игре: Таорец
 
Аватар для Эндраго
 
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 48
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 100
- 220
- 6159
Анкета персонажа
0

По умолчанию Самосовершенствование.

1. Имя.
Эндраго

2. Раса.
Таорец: Человек, который внешне отличается от обычного тем, что при использовании магии, его глаза начинаются светиться, в зависимости от концентрации, начиная с синего, заканчивая красным на последней стадии. (У Таорцев, использующих чистую энергию, глаза светятся фиолетовым, вне зависимости от их сил, ибо чистая энергия черпается от окружения и не кончается)

3. Возраст.
37 лет.

4. Родной мир.
Spoiler for Таор:
Таор

Мир, защита которого поддерживается с помощью «чистой энергии», что была открыта в этом мире. Представляет из себя четыре летающих острова в атмосфере, окружает их щит фиолетового цвета. Один остров большой, а три остальным маленькие. На каждом из маленьких островов находится механизм, который преобразует чистую энергию в щит, что окружает мир, а так же в энергию, что держит основной остров. В этом мире буквально всё пронизано магией, которую используют во всём, от простого письма, до постройки домов, которые тут весьма разнообразные.

Население: Таорские люди, разные животные.

Развитие: Первобытное, не было сделано даже каменного топора. Все используют исключительно магию и некоторые механизмы, основанные на этой магии.

Годы правления:
1-11 гг - Рад.
11-56 гг - Лотос.
56-81 гг - Астратас.
92-130 гг - Сивиль.
130-134 гг - Онис.
134-181 гг - Кало.
I Эра"М" 181-225 гг - Марг, Мунд, Мол.
II Эра"С" 225-276 гг - Свай, Сенок, Сон.
III Эра"Н" 276-318 гг - Нира, Нурти, Нода.
IV Эра"С-2" 318-898 гг - Саймул, Сир, Скрай.
V Эра"А" 898-1683 гг - Акта, Айльта, Альхеора.
VI Эра"М-2" 1683-2016 гг - Мистерий, Морох, Мех.
VII Эра"К" 2016-2386 гг - Кайн, Кэл, Катрокс.
VIII Эра"Л" 2386-2440 гг - Лайорт, Лимо, Лойд.
IX Эра"Г" 2496г-Сегодня - Гракс, Герд, Гим.
На дворе 3060 год.

Описание мира до пришествия Лорда.

Планету Серх сделал начинающий Создатель, который развивал её и делал по подобию Земли, но у него это слабо получалось и он бросил всё и ушёл в спячку, оставив недоделанный шар в переизбытке облаков. Через какое-то время к нему в мир вторгся Таор, который был достаточно молодым и захотел научиться у Серха чего-то, но вот только он не знал, что Создатель планеты давно забросил свой проект и просто спал. Вторженец же, попытался разбудить Серха, но не смог, поэтому он просто отколол часть от планеты и поднял в небо, затем он перенёс туда людей, что казались многим Богам совершенной формой жизни и начал просто наблюдать за тем, как они развиваются. Ведь чем ещё заняться, когда ты живёшь вечно?
Изначально это был просто летающий кусок земли со своей атмосферой. Вокруг были одни облака, поэтому день и ночь сменялись просто цветом пелены. Первые люди жили в пещерах и питались фруктами, так как больше не было никаких животных. Со временем они научились разводить костёр силой мысли, т.е. они просто хотел погреться и огонь сам появлялся, некоторых он просто сжигал. Люди стали объединяться в племена, изучать таинственную силу мысли. Наконец, начали строить селения и выбирать главенствующего.
В тот момент глава деревни, под именем Рад, показал, насколько может быть сильна магия и объединил всех людей, а те кто отказывался присоединятся и подчинятся, он просто убивал. Отсюда столица всего Таора, был город Рад. Один маг под именем Лотос, потерял брата, который отказался идти к Раду, он решил отомстить и собрал свою армию. Началась самая первая серьёзная война. Длилась она шесть лет, пока Лотос не захватил Рад и не убил Верховного мага, заняв его место.

Лотос, в отличие от Рада, не стал искать по острову людей и звать их к себе. Вместо этого Верховный маг занялся развитием деревни, в итоге люди сами пошли к нему. Но так как тогда ещё не знали о бессмертии и о чистой магии, Лотос оставил в наследниках своего сына Астратаса, который занялся конкретно изучением магии и обучении этому смертных, он возвёл с помощью магии башню и рядом с ней поставил несколько домиков для обучаемых. Тогда всех обучали группами. Домиков становилось больше и вскоре это уже была полноценная деревня, вот названием Астратас. Одно из достижений Верховного мага – это открытие магии природы, которая позволяла моментально выращивать плоды на деревьях и в следствии чего не голодать.

Но не всё хорошо кончается… В одно прекрасное раннее утро в верхушку башни, прямо в комнату Астратаса ударила фиолетовая молния, первые кто прибежал на место удара, увидел лишь спёкшееся кровавое пятно и огромную дырку в стене. Но благо сохранился дневник Верховного мага, который забрал один из прибывших, после чего ушёл в леса читать его.

Так как Астратас не успел завести наследника, началась гражданская война, которая длилась одиннадцать лет. С одной стороны была девушка Верховного, Страя, на другой стороне баррикады был помощник Астратаса, Галс. Но война закончилась поражением обеих армий, так как из леса пришла армия неизвестных, и разгромила остатки магов в столице. Это была армия Сивиль, девушке, что забрала дневник умершего Верховного и в лесу вычитала все его планы, а так же узнала об открытии «Чистой энергии», из-за которой Астратас и погиб. Основав поселение Сивиль, маг начала собирать народ, которому надоела война и они хотели покончить с ней раз и навсегда. Придя к власти, Сивиль начала развивать одновременно два города, свой и Рад. Так же у неё были планы на башню магов, но девушка была уже стара и все силы были отправлены на восстановление столицы и наладке мирной жизни.

В наследники она оставила своего сына Ониса, который ввёл армию, которая следила бы за порядком. Это не всем понравилось, дальше Онис решил, что стал самым великим и переименовал Рад в своё имя, а так же заставлял всех молиться Верховному. Напряжение нарастало, первым сдались Сивильцы и разрушили здание поклонения Онису. Столица закрыла ворота, она не выпускала и не впускала никого. Наконец маги начали желать смерти новому повелителю и в один из жарких дней Онис был убит и распят на площади. Всем этим руководил умелый маг по имени Кало, который вскоре и стал одним из самых лучших Верховных. Прежде всего он открыл ворота столицы и переименовал её обратно в Рад.

Кало провёл множество реформ. Армию он расформировал, ввёл обучение магии по трое и написал книгу прав и законов граждан. Так же он ввёл летоисчисление. Сначала вели по дням, но потом год был равен 365 дней, не известно почему именно эта цифра взбрела в голову тогда ещё, Верховному магу Кало, который в последствии довёл систему летоисчисления до разума и сосчитал, сколько лет прошло до его реформы. Сделал он так, годы отсчитывались, пока не сменятся Великие маги, после чего наступала новая эра, названая в честь новой троице и отсчёт лет шёл заново. Так же Кало на всеобщее обозрение выставил первые предположения о «Чистой энергии», все были заинтересованы в этом.

Вскоре Кало умер от старости, но маги очень сильно продвинулись по изучению «Чистой энергии», они научились пропускать её частички через себя, а так же с её помощью поднимать небольшие предметы, вроде ложки или кружки. Самая первая троица, были Марг, Мунд и Мол. Создавая тройное братство, учителя делали так, чтобы их имена начинались на одну букву, чтобы их было проще сортировать и называть эру, это была первая эра «М». Длилась она тридцать один год, после чего их заменила следующая троица.

Очень важное открытие было сделано в четвёртой эре «С-2», Саймулом, Сиром и Скраем, они открыли бессмертие с помощью чистой энергии. Из-за этого открытия эра «С-2» продлилась пятьсот восемьдесят лет, пока не началось восстание в Раде, неизвестные в чёрных облаках дыма начали вырезать всё что попалось, Сир среагировал быстро и уничтожил нападающих. Как оказалось, под горой открылся портал в другой мир, откуда появлялись неизвестные существа, животные, рядом же с порталом была деревня под названием Айк, там жили те, кто не был доволен властью и с каждым годом это население росло, а так же увеличивалась их мощь, и теперь они решили нанести удар.

Началась ещё одна война, в результате которой Сира скинули с острова, Саймул закрыл портал животных ценой собственной жизни, а Скрай обрушил половину скалы на Айк, тем самым выиграв войну, но Рад был уже пуст, повсюду лежали трупы и лишь изредка можно было увидеть собаку или гепарда, пробегающих мимо.

С этого момента началась эра «А» - это троица девушек магов, Акта, Алька и Альхеора, они восстановили Рад и занялись созданием щита, способного блокировать порталы. В эту эру впервые лидеры не управляли своими городами, за них это делал Скрай, пока девушки думали, как всех защитить. Спустя пару сотен лет, девушки пришли к решению, соорудить огромный стержень сквозь весь остров, который будет давать щит и из стержня можно будет питаться чистой энергией, которая там накапливается, чтобы делать более мощные заклинания. Эра «А» казалось была самая мирная и хорошая, до определённого момента, так как практически все имели частичное бессмертие, не умирали от старости, то встала проблема перенаселения. Великими магами было принято решение, разрешить любому жителю создавать свои деревни. Так же огромный кусок скалы, что был скинут на Айк когда то давно, был поднят и при поддержке стержня, девушки по очереди держали его навесу, пока там селились граждане и потихоньку строили автономный генератор телепатического поля, который будет питаться от стержня и держать остров Айк на весу. Закончилась пятая эра «А» смертью сразу троих девушек, они попробовали пропустить через себя половину накопленной энергии в стержне, дабы опустошить его, а то может взорваться, хоть это и произойдёт очень нескоро, но надо было быть готовым. Энергии было очень много и Великих магов просто разорвало на атомы, оставив на их месте кратер.

Следующая, шестая эра, была эра «М-2». Великими магами стали «Мистерий, Морох и Мех», они правили хорошо, Мистерий занимался тем, что пытался передать свои силы ученикам, Морох же пытался сделать телепорт с Айка на большую землю, ну а Мех занимался усовершенствованием механизма стержня и держателя Айка. Ничего особенного не произошло за время их правления. У Мороха были успехи, он основал рядом с Сивиль свою деревню, куда должны были телепортироваться жители Айка, но однажды он открыл портал не туда и пропал. Мистерий тоже имел успехи и сделал свою деревню, специально для оставшихся Великих, дабы они там скрасили своё пребывания. Умер Мистерий просто, из-за неправильного поступления энергии, он взорвал себя и своего ученика. Так просто и закончилась эра «М-2» и началась одна из двух самых страшных Эр, седьмая Эра «К», именно в эту Эру в Таор вторгся Лорд.

История после пришествия Лорда.

Правили на этот момент «Катрокс, Кайн и Кэл». Проблема перенаселения превысила все пределы и Великие маги приняли решение присоединить к миру ещё два больших куска, пользуясь дневником Мороха, троица начала строить портал. Уже под конец строительства, когда оставалось только правильно задать координаты телепорта и Кэл уже делал это, но устройство заработало раньше времени. Появилось тёмно-фиолетовое пятно из которого что-то вылетело и скрылось, телепорт же был разбит в хлам. Великие маги сначала пытались найти неизвестное, но спустя пару лет, поняв что найти неизвестного не удастся, да и вреда вроде оно не наносит, решили просто забыть про это и начали строить новые врата. Жителям конечно же ничего не сказали. Очень зря они забыли про это существо, ведь это был сам Лорд, разрушитель множества миров. И в этот он пришёл, из-за бреши в защите. Дело в том, что при назначении координат, портал уже начинает работать и в нужной стороне ослабляет защиту. Сначала Лорд напал на посёлок, уничтожая всё живое. Узнав о нападении, Кайн направился к пострадавшему посёлку, но нашёл только руины. Дальше Лорд напал на Мистерий, но Мех и Скрай смогли протянуть время до прибытия Великих магов, после чего Лорд скрылся, дабы подготовить свой план, ему надо было знать тех, против кого он имеет дело, он это узнал.

Пока Лорд скрывался, Великие маги искали его, а Мех и Скрай поссорились из-за какого-то кота, из-за чего они разделились и Мех вместе с котом направился в Сивиль, возможно это и спасло дальнейший мир от уничтожения… Лорд спустя неделю узнал о стержне, что держит тут всё и решил сломать его, ведь он считал себя полностью бессмертным и всемогущим, что было большой ошибкой, хотя возможно Лорд раньше не встречался с «Чистой энергией», способной уничтожить даже бессмертных. Когда Тёмный добрался до стержня, Великие маги опоздали, в одно качание Лорд взорвал стержень… Из него повалилось множество молний на землю, уничтожая города и миллиарды магов. Одна из первых молний ударила прямо рядом с Мистерием, уничтожив домик Скрая и Меха. Скрай погиб моментально, ну а Меху повезло, что его выгнали в Сивиль. Лорд же получил очень серьёзное ранение, если бы маги соединили свои силы, они бы могли добить Тёмного, но они начали пытаться спасти как можно больше людей. Лорд почуял смерть, молнии метались повсюду, ещё одна попадёт в него и ему конец. Тёмный еле-еле открыл портал и скрылся, восстанавливая силы. Теперь он вряд ли захочет вернуться.

Кайн, Кэл и Катрокс смогли остановить лишь три куска падающего Айка, а вот у Меха были дела получше, он был опытнее команды и с помощью остальных магов, он остановил падающий кусок земли с башней магов и Сивиль. Дальше началось восстановление мира. Великие маги, переменно с другими сильными магами держали куски Айка, а остальные маги держали кусок земли. Мех же в течении двадцати лет изобрёл машины, которые установил на каждый из трёх обломков Айка.
Теперь щит держался за счёт этих машин, которые высасывали огромное количество энергии и держали не только щит, но и куски Айка и кусок земли.

Жизнь стала налаживаться, но не прошло и двухсот лет, как опять началась проблема перенаселения. Великие маги начали строить новый портал, но были и те, кто были против этого, ссылаясь на прошлое, среди них был и Мех. Началась гражданская война бессмертных, убить можно было только с помощью удара чистой энергии, из-за которого многие маги взрывались сами, не справившись с энергией. Мех же сделал что-то на подобии турели. К нему нельзя было теперь подойти вообще никак, первым это поняли Кайн и Катрокс, которые увидели смерть Кэла от этой штуки. Но проблема в том, что эта штука убивала абсолютно всех, кроме самого Меха и его домашнего животного, чёрного кота, из-за которого маг сейчас живой. Мех совершенствовал свою машину, увеличивая дальность, делая их самоходными и просто в одиночку уже начал истреблять всех, союзников, врагов, разве что оставил в живых своё животное. Как оказалось, Мех так решал проблему с перенаселением, просто убивая всех подряд. Но однажды, троица магов «Лайорт, Лимо и Лойд» восхищавшиеся Мехом до этих событий, создали эдакий мини-стержень, что поглощал «Чистую энергию». С помощью телекинеза подхватив устройство поглощения, троица направились на битву с Мехом. Всё получилось, как и задумывали маги, устройство поглощало всю «Чистую энергию» в небольшом радиусе. Мех же, уже давно подзабыл основную магию, ничего не смог поделать со своими противниками, но отпустив кота, он начал бой. И те и те были бессмертными, поэтому бой мог продолжаться вечно, раны тут же заживали. Мех прошёл через множество пыток до того, он просто не смог вынести это и попросил остановиться на пару секунд, он сдался. Троица согласилась и была готова к любой неожиданности. Мех направился к своей машине и чего-то вырвав, он получил весь разряд своей машины в себя и разорвался на атомы… Мех обрёл свободу, его адская машина больше не работает.

Началась восьмая Эра «Л». Великие маги со временем остановили хаос на острове и восстановили нормальную жизнь. «Чистая энергия стала запрещённой и повсюду стояли её поглотители, отчего многие маги потеряли своё бессмертие, а Великие бились над тем, как решить проблему перенаселения и решили создать новый мир с помощью «Чистой энергии» - это был грандиозный план. Чтобы реализовать его, надо было получить очень много силы. Великие создали второй стержень, в который поступала энергия из поглотителей. И в один момент, чтобы сдержать данный напор энергии, Великие приняли решение выстроить огромную цепочку из всех сильных магов. Примерно 80% всех магов было задействовано в этом плане…Настал тот самый момент, поглощение энергии из аккумулятора. Маги взялись за руки и приготовились. Лойд открыл хранилище… Громкий хлопок и за секунду были уничтожены все, кто участвовал в данном эксперименте, а так же был уничтожен стержень и повреждён щит, из-за чего в мир хлынули демоны.

Это была долгая битва, словно какая-то осада городов. В городах герои жертвовали собой, дабы вскрыть поглотители, тем самым приведя их в негодность. Таорцы сражались целых пятьдесят шесть лет. Этот мир уже был похож больше на мир демонов, чем на свой собственный. Но война была окончена, порталы демонов закрыты, а новыми Великими стали «Гракс, Герд и Гим». После этого мир был восстановлен. Чистой энергией же до сих пор запрещено пользоваться простым магам, её используют только Великие. Демоническая магия не запрещена, но призвать кого-то из другого мира, в том числе и разных животных, духов и т.д. не получится, мешает щит, который блокирует любое воздействие из вне.

Таор сейчас.

в данный момент представляет из себя четыре летающих острова в атмосфере, окружает их щит фиолетового цвета. Один остров большой, а три остальным маленькие. На каждом из маленьких островов находится механизм, который преобразует чистую энергию в щит, что окружает мир, а так же в энергию, что держит основной остров. На большом острове есть башня магов и небольшой город. В этом мире живут маги, научившиеся использовать чистую энергию (До некоторых событий), ту самую, в первозданном виде. Каждый ребёнок поступает обучаться в башню магов, где ему находят двух напарников, с которыми он будет продолжать обучаться. Сделано это, дабы у всех была какая-то компания, да и чистую энергию втроём легче контролировать. Почему не по четыре? Просто потому что тогда можно будет разделится на пары, а маги не хотели этого, так как тогда будет больше конфликтов у учеников. В мире имеется три Великих мага, которые вместе обучались. Они решают практически всё и следят за щитом. Великие маги бессмертны и очень могущественны. Как только один из Великих пропадает больше чем на пять лет или умирает, что очень странно, учитывая, что они бессмертны, их место занимает новая тройка, а оставшиеся Великие уходят жить мирной жизнью. Великие Маги выбираются разными путями, в основном – это лучшие из лучших. Питаться магам не надо было, они поддерживали себя с помощью магии. В свете последних событий и запрета на чистую энергию, традиция учиться по три осталась, но ученики изучают теперь все виды магии, в том числе и некромантию, кроме запрещённой чистой

В центре Главного острова находится город, под названием Сивиль, на севере деревня Мистерий, на юге башня магов с прилежащей к ней небольшой деревушки, Астратас. На западе находится деревня Морох, чуть южнее от этой деревне находился посёлок Катрокс. Поселения и города могли основывать только Великие маги и назывались они их именами. В каждом поселении или городе в центре стояла статую мага с листом в руках и подписью "Кало"
Уже пятьсот шестьдесят четыре года Великие правят этим миром и думают над проблемой перенаселения. Но времени много, так как после всего случившегося осталось очень мало выживших.


5. Внешность.

Выглядит как высокий человек с бледной кожей. Из-за того, что долго не питался нормальной едой и не спал, имеет довольно худое телосложение. Тело больше похоже на скелет, обвитый кожей. Костлявые руки с немного удлинёнными ногтями, что из-за малого поступления еды стали крайне медленно расти. Босые ноги, мышцы которых было почти не заметно, напоминали белые палочки. Казалось, что они вот-вот сломаются и человек просто упадёт. На теле нет ни единого шрама, что говорит о том, что магия исцеления на Таоре была на высоком уровне. На лице у Эндраго можно заметить тонкий курносый нос, длинные тонкие губы, втянутые щёки, из-за которых ещё больше выделяются выступающие скулы. Немного узкие глаза имеют серый цвет и светятся, в зависимости от оставшейся энергии в теле, начиная от синего, заканчивая красным цветом. Если бы не живое лицо, то мага можно было принять за иссохшего трупа. Из-за того, что маг не стригся долгое время, его волосы были довольно длинные, но они росли крайне медленно из-за того, что в организм не поступало достаточное количество питательных веществ, поэтому сейчас, белоснежные волосы имеют длину до середины спины. Из одежды можно отметить лишь плащ, который больше похож на старую тряпку. Как ни странно, но под плащом у мага нет никакой одежды.

6. Рост и вес.
1,98 м; 80кг

7. Характер

Характер Эндраго довольно простой. Он, как и все маги, достигшие чего-либо, имеет немного завышенное мнение о себе, которое старается контролировать. Маг никогда не сдаётся и идёт к своей цели, пробуя в основном магические методы. К насилию относится нейтрально и ему, например, всё равно, подкупить стражника или убить его. Перед походом на дело, не готовит никакого плана, пользуется только своей импровизацией и считает, что это поможет ем удумать быстрее других, что крайне важно для любого мага. На вкус еды ему плевать, главное – поесть, вкус не имеет значение, поэтому есть всё, что съедобно, если надо пополнить силы. В своём мире поддерживал голод с помощью магии, поэтому еда для него будет не совсем привычным делом, как и сон. Не доверяет никому, так как просто не знает, что такое доверие, ибо слишком долго провёл в одиночестве, отсюда возникла и проблема непонимания окружающих. Так же из-за одиночества может очень долго разговаривать без остановки, если его разговорить. Самое главное, чего боится Эндраго, так это «потерять голову», остаться безмозглым или психически нездоровым, отчего крайне не любит, когда его называют тупым. Все остальные страхи он игнорирует. Помогла ему в этом медитация, которую он довольно часто использует, чтобы навести порядок в голове и успокоить свои мысли. Из одежды предпочитает самое простое. Любая тряпка на теле, что не стесняет движения вполне сгодится.

8. Биография.
Эндраго родился в эре «Г» в 3023-ем году. Его отец, Псайк, прекрасно владел магией молнии, и, на момент рождения, развивал лишь одну эту ветку, он хотел стать лучшим из лучших, чтобы его «круг», в случае чего, смог занять место Великих. Мать же, Шака, была разносторонней личностью и желала знать всё и сразу, поэтому она знала немного из каждой ветки и являлась неким, универсалом.
Рождение Эндраго праздновала не только вся семья, но и сестра Шаки, Шинэлла, маг, специализировавшаяся на связи с духовным миром и исцелении. Это был один из лучших дней в жизни молодых родителей, которым впереди предстояло ещё многое в обучении своего чада.

Молодой Эндраго, был тем ещё проказником. Как и все дети, тянул в рот всё, что не попадалось, часто плакал и кричал, из-за чего родители часто были уставшими. Наименьшую долю в воспитании сына принимал отец, так как он был занят самосовершенствованием. Наименьшую, не значит, что совсем не принимал. Просто больше половины времени Псайка не было дома, он находился в своём «кругу» и развивался. Поэтому Шаки и Шинэлла вдвоём воспитывали маленького непоседу. В три года, произошло довольно интересное событие, в ходе которого, Эндраго лишился руки, когда попытался погладить собаку и случайно ткнул ей пальцем в глаз. Тогда Шинэлла быстро восстановила часть тела с помощью своих навыков и маленький и глупый ребёнок, не понимая, что произошло, хотел спровоцировать собаку ещё раз, но родители не подпустили его к животному, в ответ на это у малыша засветились глаза ярким алым цветом, что означало полное опустошение внутреннего хранилища энергии, а затем оторвал сам себе руку, несмотря на боль и выкинул её. Мать была в шоке от такого действия и упала в обморок, а Шинэлла не растерялась и быстро начала выращивать новую руку, глядя на любопытное лицо мальца, который пытался сдержать слёзы. Тогда, тётя Эндраго всё поняла и начала рассказывать юному мазохисту о том, что она делает с его рукой и почему нельзя терять конечности. Всё же, чтобы малыш понял, что так делать нельзя, девушка оставила на выращенной руке лишь один большой палец, который планировала восстановить, когда разум племянника будет ясен и понятен.

Пять лет – время, когда у любого таорца формируется его круг и начинает происходить обучение магиям, начиная с простых и безопасных, вроде магии исцеления и природы. Шестипалый Эндраго вошёл в «круг» с Этносом, беловолосым мальчиком и Эдгаром, тёмноволосым и высокомерным дитём. Троица быстро поладила и прекрасно сработалась. Как и у всех обучающихся, под конец обучения, «круг» должен был показать комиссии нечто великолепное, комбинируя свои умения с умениями товарищей. Но, до этого было далеко, а молодой Эндраго изучал азы магии и самую первую ветвь – исцеление. Узнав как можно больше об этой магии, у юноши не гасли глаза, они всегда светились голубым. Связано это было с тем, что Эндраго пытался потихоньку восстановить свои пальцы, так как сразу у него это сделать не получится из-за нехватки практики и знаний. На тот момент – это было делом его жизни, которое он закончил через пару лет и был доволен собой, был доволен тем, что он исполнил свою мечту и теперь, как и все, имеет достаточное количество пальцев на руке. Магия же влекла Эндраго всё больше и больше. Свободное от учёбы время, юноша посвящал изучению других ветвей магии. Даже свой День Рождения он не праздновал, не говоря уже о Днях Рождения родных и близких. Мать и тётя очень сильно были обеспокоены этим и лишь отец гордился своим сыном и пообещал тому, что покажет высшую степень магии, а так же сам начал помогать своему чаду. С этого момента сына воспитывал отец, так как только магия интересовала юношу. Как и отец, Эндраго хотел стать Великим Магом и как мать, знать всё о магии. Но в отличии от последней, парень не заучивал каждое заклинание, он пытался понять, как она работает, чтобы из этого выводить свои, нужные ему заклинания.

Так продолжалось вплоть до выпуска. Эндраго полностью был погружён в изучение магии. Его глаза всегда светились жёлтым, иногда переходя на красный, так он поддерживал в себе состояние бодрствования и изредка спал, чтобы полностью не уничтожить свой мозг. За эти пятнадцать лет совместного обучения, Этнос постиг магию крови и попытался соединить её с магией жизни, а Эдгар, будучи лентяем, потянулся к запретному, к чистой энергии, но пока даже не имел понятия, что это такое, так как вся информация об этой магии была уничтожена и передавалась только между Великими Магами. Наверное, самое логичное, это было бы прочитать их мысли, но последний, кто попытался это сделать, умер от взрыва мозга. Тем не менее, шоу, которое устроил «круг» перед комиссией, было весьма впечатлительно. Троица показала красочную битву духа девушки в красных лентах, против кровавого дракона, всё это на фоне облаков, окрашивающихся в красный цвет при попадании на них крови, которые были сделаны самым простым заклинанием и поддерживались Эдгаром.

После этого, ничего не мешало Эндраго развивать свои навыки, поэтому парень ушёл из дома и остался один в лесу, погружённый в самосовершенствование и медитацию. В течении пятнадцати лет, маг занимался совершенствованием своих навыков и вот, в один из дней, когда, уже взрослый мужчина, создавал идеальное заклинание состоящее из всех видов магии, кроме чистой, перед ним ударила молния и тогда заклинание распалось и Эндраго раскрыл рот. Перед ним стоял его отец, достигший высшей формы магии. Он обещал сыну, что покажет её и сдержал слово. Высшей формой магии молнии являлась возможность становиться самой молнией, которая имеет крайне разрушительный эффект и огромную скорость. Молодой маг, с удивлением смотрел на отца и проговорил:
- Отец? У тебя получилось?
- Да! Помнишь, я когда-то обещал тебе, что покажу высшую форму? Так вот – это она и есть! Смотри!
Псайк исчез с ослепительной вспышкой и в небе виднелись цепи молнии, которые выстроились в слово «Эндраго», сделать такое было крайне трудно, так как требовалось удерживать не только своё тело, но и молнии. Затем удар молнии перед молодым магом и вновь его отец во плоти.
- Я уверен, ты когда-нибудь тоже достигнешь такого уровня, а сейчас, покажи свои достижения.
-Конечно, отец!
Годы самосовершенствования не прошли даром, ведь у Эндраго тоже было пару трюков, которыми можно было удивить отца. Маг вытянул две руки вперёд и из одной из них пошла кровь, которая двинулась вверх и начала создавать форму шара. Рана на руке тут же зажила. Затем шар начал наполняться песком, деревом, водой и всеми материалами, которые производили другие ветки магии, кроме, конечно же, запрещённой. Получившийся шар полностью серым и крутился, казалось, что это маленькая газовая планета. Уже на этом моменте отец раскрыл рот от удивление, ведь контролировать сразу столько элементов мог далеко не каждый. Затем, шар резко направился к земле и распылился. Вокруг двоих магов оказалась ветреная пустыня с серым песком и огромным пламенным солнцем где-то вверху, и конечно же ливень, который шёл буквально из неоткуда, так как никаких облаков не было.
- Э-это другой мир? Где мы? – Псайк начал заикаться от одновременного страха и удивления. В ответ на это Эндраго, с ярко красными светящимися глазами, улыбнулся и объяснил.
- Мы сейчас находимся в том шаре, который я сделал. Я просто уменьшил нас и поместил на него. В-всё… про…сто, - последнее слово далось магу тяжело, ибо такое заклинание поддерживать крайне трудно и требует практически все силы. После слов, пески разлетелись, солнце погасло и дождь прекратился и пара опять стояла посреди ночного леса и лишь красные светящиеся глаза напоминали о том, что сейчас было использовано крайне сильное заклинание.
- Это было потрясающе! – отец не волновался за сына. Теперь он точно знал, что его чадо достигнет огромных успехов в жизни.
- Ты хоть бы мать навестил. Она после твоего ухода долго не могла прийти в себя, - Псайк дал совет своему сыну.
- Я твой сын, она должна была знать, что я пропаду в один момент, - улыбнулся красноглазый, сажаясь на колени.
- Ну, теперь это твоё дело, я мне пора совершенствоваться, захочешь поговорить, ты знаешь где меня найти, - отец понимал, что его сын сейчас занят крайне сложным делом и не хотел его тревожить по пустым разговорам, ведь сам был таким же и понимал, насколько сейчас важна концентрация.

Остальные два года жизни Эндраго ничем не отличались от предыдущих пятнадцати. Самосовершенствование и ничего больше.
Попадание в Эмпию произошло весьма быстро и неожиданно. Портал оказался прямо под ногами мага и тот туда упал, ещё не зная, что через пару секунд дело всей его жизни будет стёрто из головы.

9. Как Вы нас нашли.
Скрытый текст (только для групп: Ведущий (З) :: 5, Администратор :: 6, Ведущий (Ч) :: 7):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


10. Способы связи с Вами.

Скрытый текст (только для групп: Ведущий (З) :: 5, Администратор :: 6, Ведущий (Ч) :: 7):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
Уникальная способность: Взгляд Таорца
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: +40 к шансу попасть любой магической способностью
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: +70 энергии. В начале любого своего хода игрок может активировать максимальную концентрацию. Включая её, игрок выбирает одну стихию магии, и получает +120 к шансу попасть любым заклинанием этой школы и -3 к стоимостью любого заклинания этой школы (цена никогда не опустится ниже 1 энергии) на следующие 12 действий. Все эти 12 действий игрок не сможет применять любые активные способности всех других разделов магазина способностей кроме выбранной школы магии. Максимальную концентрацию можно использовать лишь 1 раз за бой.

Последний раз редактировалось Эндраго; 24.10.2016 в 20:31.
Эндраго вне форума  
Старый 24.10.2016, 19:24   #2
Мираж
Лисица в тени деревьев
Имя в игре: Мирай'но Сейшин
Раса в игре: Кицуне
 
Аватар для Мираж
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 827
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 125
- 125
- 1574
Анкета персонажа
0

По умолчанию

Приветствую вас. Мне выпала честь проверить вашу анкету, а потому я задам несколько вопросов.
Начнем с внешности. Она, особенно в сравнении с остальным, описана достаточно скудно. Быть может, вам стоит продумать детали и отметить там пару дополнительных деталей. Так же по всему выходит, что он довольно долгое время жил без обычного питания, но поддерживая себя магией. Думается мне. для обычного человека, даже мага, такое всё же не слишком возможно. А потому предлагаю вам выписать данный пункт в особенности расы Таорцев - поддержание жизни сырой энергией ценой общего... истощения организма? описанная внешность носит в целом характер истощения от голода.
В характере указано, что он имеет завышенное мнение о себе, как и все маги. Учитывая, что там сейчас кроме магов нет никого толком, оправдано ли подобное? В малом обществе где все являются одаренными уровень даже выше среднего будет восприниматься как норма, а не повод для самомнения. Так же, почему у него такое нейтральное отношение к насилию, как вы описали? Я поняла, что в его родном мире до сих пор не отошли от последствий катастрофы, и хоть великие уже сейчас думают о проблемах перенаселения их маленького пространства, но потеря магами бессмертия и общее малое количество выживших разве не привели к политике воспитания отношения к жизни, как к большей ценности? Или это общее пренебрежение к насилию и боли, в том числе и над собой? Данное уточнение в характере важно, поскольку даже ваша биография отмечает, что персонаж наплевательски относился к боли и повреждениям, более подчиняясь целям изучения. И каким образом он тренировал в себе любовь к одиночеству, живя в таком малом (как я поняла) мире? Неужели пространства там на самом деле хватало, чтобы потеряться даже в обществе где все - маги?
Вроде это все вопросы. Жду ваших ответов. И пожалуйста, если вы что-то меняете или дописывайте - скиньте цитаты в пост.
__________________
Расовый бонус: Хвосты (подробнее в описании рас)
+20 к шансу применить способности Шаманизма и Магии Иллюзий
+15 энергии
__________________
Ноль опыта. Один хвост.
Нахождение в гильдии "Темносвет" - дань памяти. На данный момент персонаж не состоит в данной гильдии.
 
 
Spoiler for Одежда и прическа в данный момент (клинков нет. Ибо нет никаких клинков, только маска кицуне):

Spoiler for Любимый звериный облик Мирай (трубка опционально):
Мираж вне форума  
Старый 24.10.2016, 20:31   #3
Эндраго
Эмпиец
Раса в игре: Таорец
 
Аватар для Эндраго
 
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 48
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 100
- 220
- 6159
Анкета персонажа
0

По умолчанию

Мираж, приветствую Вас.

Отвечу по порядку.
1. Поддержание питания магией тут означает то, что пищи было мало, но она была. Производилась она с помощью магии, т.е. выращивались груши, яблоки и т.д. Так как вокруг лес, то получение питательных веществ, путём выноса их из листьев и дополнения магией природы, не было проблемой.

2. Каждый таорец, хочет стать лучше других. И первое, что надо для этого, это захотеть и вбивать себе это в голову. Отсюда и слегка завышенное самомнение.

3. С помощью скрещения магии жизни и духовной магии, всё ещё можно воскрешать погибших. Поэтому насилия как такового нет, ибо оно крайне бессмысленно, отчего всем просто всё равно на это. Хочешь убивай, хочешь не убивай, ничего не изменится, таорец не потеряется. Пример этого был представлен, когда любопытному ребёнку откусили руку.

4. На самом деле места вполне хватало, особенно после крупной катастрофы, в попытке открыть новый мир. Хоть магия жизни и не давала никому умереть, но от старости смерть была неизбежна. После естественной смерти воскресить тело получится максимум на десять лет, дальше душа просто разваливалась вместе с телом, причиняя ужасные муки воскресшему. Расстояние между городами особо не ощущалось, ибо практически все таорцы умели быстро передвигаться. Конечно, специалистам поисковых ветвей магии не составляло труда найти кого угодно, но все знали, если маг медитирует в одиночестве, его лучше не тревожить, это было описано при разговоре с отцом, который решил не заводить беседу с сыном.
Из этого всего можно было сделать вывод, что места для уединения было достаточно.

Внешность немного дописал и подправил, чтобы было понятно.
__________________
Уникальная способность: Взгляд Таорца
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: +40 к шансу попасть любой магической способностью
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: +70 энергии. В начале любого своего хода игрок может активировать максимальную концентрацию. Включая её, игрок выбирает одну стихию магии, и получает +120 к шансу попасть любым заклинанием этой школы и -3 к стоимостью любого заклинания этой школы (цена никогда не опустится ниже 1 энергии) на следующие 12 действий. Все эти 12 действий игрок не сможет применять любые активные способности всех других разделов магазина способностей кроме выбранной школы магии. Максимальную концентрацию можно использовать лишь 1 раз за бой.

Последний раз редактировалось Эндраго; 24.10.2016 в 20:32.
Эндраго вне форума  
Старый 24.10.2016, 20:40   #4
Мираж
Лисица в тени деревьев
Имя в игре: Мирай'но Сейшин
Раса в игре: Кицуне
 
Аватар для Мираж
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 827
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 125
- 125
- 1574
Анкета персонажа
0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эндраго Посмотреть сообщение
Немного узкие глаза имеют серый цвет и светятся, в зависимости от оставшейся энергии в теле, начиная от синего, заканчивая красным цветом.
Должна предупредить, что данный косметический эффект скорее всего не будет работать в Эмпии до тех пор, пока не будет приобретена способность "смена цвета глаз" в ветке морфинга. В остальном вопросов нет...
__________________
Расовый бонус: Хвосты (подробнее в описании рас)
+20 к шансу применить способности Шаманизма и Магии Иллюзий
+15 энергии
__________________
Ноль опыта. Один хвост.
Нахождение в гильдии "Темносвет" - дань памяти. На данный момент персонаж не состоит в данной гильдии.
 
 
Spoiler for Одежда и прическа в данный момент (клинков нет. Ибо нет никаких клинков, только маска кицуне):

Spoiler for Любимый звериный облик Мирай (трубка опционально):
Мираж вне форума  
Старый 24.10.2016, 20:49   #5
Эндраго
Эмпиец
Раса в игре: Таорец
 
Аватар для Эндраго
 
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 48
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 100
- 220
- 6159
Анкета персонажа
0

По умолчанию

Мираж, спасибо за предупреждение. Мой персонаж это переживёт.
__________________
Уникальная способность: Взгляд Таорца
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: +40 к шансу попасть любой магической способностью
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: +70 энергии. В начале любого своего хода игрок может активировать максимальную концентрацию. Включая её, игрок выбирает одну стихию магии, и получает +120 к шансу попасть любым заклинанием этой школы и -3 к стоимостью любого заклинания этой школы (цена никогда не опустится ниже 1 энергии) на следующие 12 действий. Все эти 12 действий игрок не сможет применять любые активные способности всех других разделов магазина способностей кроме выбранной школы магии. Максимальную концентрацию можно использовать лишь 1 раз за бой.
Эндраго вне форума  
Старый 24.10.2016, 21:18   #6
Мираж
Лисица в тени деревьев
Имя в игре: Мирай'но Сейшин
Раса в игре: Кицуне
 
Аватар для Мираж
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 827
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 125
- 125
- 1574
Анкета персонажа
0

По умолчанию

Добро пожаловать в Эмпию!

Стартовые характеристики:
Жизни: 100
Энергии: 220

+ 30 к шансу применить любую магическую способность.
- 50 к шансу использовать любую технологическую способность.

Уникальная способность "взгляд Таорца" Глаза Эндраго способны менять свой цвет и даже светиться разными цветами в зависимости от того, как много у него энергии и какое заклинание он готовит, но благодаря этому он практически не способен нормально спрятаться в темноте (свет глаз выдает его местоположение) и противнику всегда легче определить по крайней мере школу магии, заклинание которой готовит волшебник.

Стартовый опыт: 1500
__________________
Расовый бонус: Хвосты (подробнее в описании рас)
+20 к шансу применить способности Шаманизма и Магии Иллюзий
+15 энергии
__________________
Ноль опыта. Один хвост.
Нахождение в гильдии "Темносвет" - дань памяти. На данный момент персонаж не состоит в данной гильдии.
 
 
Spoiler for Одежда и прическа в данный момент (клинков нет. Ибо нет никаких клинков, только маска кицуне):

Spoiler for Любимый звериный облик Мирай (трубка опционально):

Последний раз редактировалось Мираж; 24.10.2016 в 21:26.
Мираж вне форума  
Вернуться   Эмпия > Анкетирование > Принятые анкеты
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Skin Design By vBulletin Aliens

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot