Вернуться   Алмар > Анкетирование > Принятые анкеты > Архив анкет
Перезагрузить страницу Пустынный зритель.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2016, 22:34   #1
Дракто
Призрак
Имя в игре: Дракто
Раса в игре: Человек
 
Аватар для Дракто
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 345
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 0
Энергия персонажа - 0
Опыт персонажа - 29364
Данные о персонаже
-1

По умолчанию Пустынный зритель.

1. Имя: Дракто

2. Раса: Человек будущего, значительно увеличена продолжительность жизни.
3. Возраст: 160 лет.

4. Родной мир: Параллель земли, 2243-2403гг. Есть магические зачатки.

5. Внешность:На вид лет двадцать пять.
Голова: Волосы чёрные, средней длинны. Глаза карие. форма лица напоминает треугольник.
Spoiler for Без противогаза:

Одежда: Почти всегда носит на себе противогаз, так как находится в таком месте, где он необходим.
На теле серый плащ, под ним бежевая кофта и бадлон. На ногах военные штаны с берцами.
Телосложение худощавое, накачанное. Тип - эктоморф.
6. Рост и вес:Рост: 170 см. Вес: 70 кг.

7. Характер:Одиночка, не любит работать в команде, но всё же работает, когда это требуется. Если ему неприятен человек, он будет его игнорировать и пытаться как можно быстрее скрыться с его поля зрения. Иногда вслух комментирует свои действия или просто напевает какую-то песню, но старается это делать потише. Отвечать на вопросы всегда пытается коротко и ясно. Часто в решении какой-то задачи, устраивает мозговой штурм. Как и все нормальные люди, боится смерти, а так же боится, что его предадут, поэтому особо в контакты и не вступает.

8. Биография:2180 год. Компания под названием "ЛайфТрэк" разработало вещество, которое увеличивало продолжительность жизни человека в несколько раз. Назвали его "Молодость" и стали продавать. Народ конечно же принял это за очередной развод и отказался, лишь единицам был введён данный раствор, вводился он в вену. Как его создали, никому не известно, "ЛТ" хранят свою тайну.

Тогда компания решила доказать действие, выбрав старика из больницы и введя ему данный препарат. СМИ было приковано к дедушке течении тридцати лет и после очередного показа старика по ТВ, был дан вердикт. "Молодость действует". Толпы народу побежало закупать вещество, многие правители стран начали за гос. деньги покупать для своих жителей препарат.

В 2243-ем родился Дракто, мать его работала радистом, а отец на заводе вооружения. Ещё с детства мальчика начали привлекать военные, которых показывали по ТВ. Поэтому Дракто пошёл в военное училище. Ближе к двадцати годам он уже проходил подготовку к службе в разведке, иногда помогал отцу в работе. Ближе к тридцати годам знал как делается практически всё вооружение армии, именно тогда он начал проектировать свою собственную снайперскую винтовку, с возможностью ведения стрельбы с орбиты. Тем временем во всём мире людей становилось слишком много, луны и Земли было не достаточно, надо было срочно что-то делать и два президента сговорились. На тайной встрече они договорились, что объявят друг другу войну и тем самым уменьшат количество народу в странах, а потом просто заключат мир.
В тридцать четыре года, Дракто отправился защищать родину от захватчиков, тогда он ещё не знал о сговоре правителей стран, да и вообще никогда не узнает. Война длилась семь лет, после чего был подписан мир. За всё время войны снайпер убил около семи тысяч человек, а так же заработал множество наград, в том числе и два знака героя своей страны.

В пятьдесят лет ушёл в отставку и активно принялся за свой проект снайперской винтовки. Спустя пару лет, один из бывших сослуживцев Дракто, донёс очень важную информацию, в которой рассказаны все планы "ЛайфТрэка". Так же там было немного о том, как действует "Молодость". По документам, компания строит космический корабль с двумя атомными бомбами на борту, по завершению строительства, космолёт взлетит над планетой, взорвёт её какими-то "магическими бомбами" и сядет обратно, образуя новую жизнь, которая запрятана в корабле. Дальше было описано то, как будет зарождаться новая жизнь. Компания "ЛТ", ещё в далёком 2167-ом открыла некую "энергию", поступающую из неоткуда, изучая её, учёные пришли к выводу, что это и есть та самая "магия", конечно среди них было много скептиков и они требовали экспериментов, доказательств. Так была создана "Молодость" и с помощью этой энергии будет образована новая жизнь на Земле. Сослуживец после рассказа попросил помощь, его нужно было прикрыть, пока он доберётся до вершины телебашни. Охрана вряд ли так просто пустит неизвестного в главную комнату башни.

Тот самый день, Дракто уже с винтовкой собственного производства сидит в одном и множества одинаковых окон многоэтажки, в девяти ста метрах от телебашни, смотря в оптику и ожидая, пока на стрелка упадёт тень, дабы не давать бликов. Это был первый случай, когда снайпер начал убивать невиновных охранников, но ради спасения целого мира, это было необходимо сделать. Выстрел, ещё выстрел и сослуживец уже вещает по всему миру, а Дракто пытается остановить силы ФСБ, которые забираются на верх башни. Из-за снайпера, службы не добрались до верха башни, они боялись смерти и не высовывались, пытаясь вычислить стрелка, но безуспешно, Дракто был мастер маскировки. Напарник удачно покинул башню вместе с эвакуированными людьми, так, чтобы никто не знал, что это был он. После этого момента началась всеобщая паника. Кто-то начал строить убежища, кто-то бежать на луну, на которой всё совсем ужасно, кто-то смирился, а кто-то был призван на службу, дабы остановить "ЛТ". Времени было мало, компанию штурмовали, поэтому им пришлось закончить раньше времени и взлететь с одной бомбой на борту. Взлёт и огромная махина поднимается из-под земли, и что самое странное, ни одна система ПВО не может заметить "ЛТ", чтобы сбить его. Командование немедленно решило поднять Дракто как можно выше и совершить выстрел с его винтовки.
Вертолёт взлетел на максимальную высоту и снайпер произвёл выстрел, пуля которого должна попасть в двух пилотов, тем самым лишив корабль управления и направив его бороздить космические просторы. Пуля летела, поддаваясь силе притяжения и наконец достигла цели, пробивной мощи хватило, чтобы пробить корпус и лишить космолёт управления.
Spoiler for Тот самый выстрел:

Корабль благополучной улетел и стрелок начал радоваться, но на Земле что-то происходило. Одно из государств, ещё до взлёта космолёта, пустили атомную бомбу на место "ЛТ" и вот сейчас, прямо на глазах у пилота и Дракто, она взорвалась, ударная волна обогнула Землю два раз.

Началась история пустошей, те кто спрятался в убежищах ещё до взрыва, вылезали на улицу, отстраивали города, налаживали производство еды, фермы, но на них делали налёт рейдеры и бандиты, которые воровали еду. Была полная свобода, смерть на каждом шагу. Дракто же отказался от компании пилота вертолёта, точнее спустя неделю, пилот попытался зарезать стрелка, из-за банки с тушёнкой, но у него это не получилось и он остался лежать с перерезанной глоткой. Выживать было тяжело, но со временем Дракто привык, иногда спасал колонии он бандитов, просто расстреливая всех издали, за что получал награду, а иногда и сам уничтожал небольшие поселения с фермами. Он до сих пор боялся умереть, он хотел жить, даже когда вокруг ничего не оставалось, он хотел жить. Единственное, что оставалось непонятным для стрелка, так это то, как люди могли "возрождать" землю, уничтожая радиацию и выращивая там еду. Спустя некоторое время, снайпер специально защищал какую-то деревню, в ожидании бандитов, неважно когда они придут, они приходили. Ждал он днями, неделями, потом убивал всех бандитов и получал еду, после чего уходил в другую деревню. Большую часть времени, стрелок наблюдал за колониями и в одной из них, после отбития нападения, люди рассказали про "магию", которую открыли "ЛТ", часть жизненной системы осталась на земле и использовав её и записи, народ стал делать фермы, благо что между всеми убежищами была связь. Сам Дракто попытался использовать магию и у него иногда получалось заставить растения или землю подвинуть так, чтобы они закрывали снайпера. В одном из наблюдений, стрелок как обычно смотрел в бинокль на колонию и тут подул сильный ветер со спины, обернувшись, Дракто увидел дверной проём с открытой дверью и водой внутри, которая стояла вертикально и не выливалась. Снайпер почувствовал там сильную энергию и зашёл в портал, попав в Эмпию.

9. Как Вы нас нашли:Твинк Квидфорд

10. Способы связи с Вами.
Скрытый текст (только для групп: Ведущий (З) :: 5, Администратор :: 6, Ведущий (Ч) :: 7):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
+ 25 к шансу попасть при использовании огнестрела
+ 20 к шансу применить любую технологию кроме огнестрельного оружия
- 30 к шансу попасть магией

Последний раз редактировалось Дракто; 23.03.2016 в 23:21.
Дракто вне форума  
Старый 25.03.2016, 07:44   #2
Мириам
Зайка всея Эмпии^^
Имя в игре: Мириам
Раса в игре: Зверочеловек (другой)
 
Аватар для Мириам
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 508
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 290
Энергия персонажа - 210
Опыт персонажа - 4661
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Доброго времени суток! Анкета взята на проверку.
__________________
+30 к шансу попасть из огнестрельного оружия
+25 к шансу успешно воспользоваться Магией Вуду
+15 к шансу успешно воспользоваться демонологией
-30 к шансу попасть мечами и топорами
-25 к шансу увернуться от средневекового оружия ближнего боя
+10 очков подчинения
Бонус: Прыжки - может прыгать на 7 метров за обычную цену
__________________
Состоит в гильдии Blood Moon.

Мириам вне форума  
Старый 27.03.2016, 16:19   #3
Мириам
Зайка всея Эмпии^^
Имя в игре: Мириам
Раса в игре: Зверочеловек (другой)
 
Аватар для Мириам
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 508
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 290
Энергия персонажа - 210
Опыт персонажа - 4661
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Так и не нашла, к чему придраться, добро пожаловать в Эмпию.
Принят!

Жизни - 150
Энергия - 150

+ 25 к шансу попасть при использовании огнестрела
+ 20 к шансу применить любую технологию кроме огнестрельного оружия
- 30 к шансу попасть магией

Начальный опыт: 2500
__________________
+30 к шансу попасть из огнестрельного оружия
+25 к шансу успешно воспользоваться Магией Вуду
+15 к шансу успешно воспользоваться демонологией
-30 к шансу попасть мечами и топорами
-25 к шансу увернуться от средневекового оружия ближнего боя
+10 очков подчинения
Бонус: Прыжки - может прыгать на 7 метров за обычную цену
__________________
Состоит в гильдии Blood Moon.


Последний раз редактировалось Мириам; 27.03.2016 в 16:21.
Мириам вне форума  
Вернуться   Алмар > Анкетирование > Принятые анкеты > Архив анкет
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


пассивный заработок в интернете
///
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot