Вернуться   Алмар > Анкетирование > Принятые анкеты > Архив анкет
Перезагрузить страницу Я готов выступать.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 23:19   #1
Ольгерд
Дварф-голем
 
Аватар для Ольгерд
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 45
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 200
Энергия персонажа - 300
Опыт персонажа - 3850
Данные о персонаже
0

По умолчанию Я готов выступать.

1. Имя.

Ольгерд Бранк или просто Ольгерд.

2. Раса.

Дварф, после смерти превращен в голема

3. Возраст.

89 лет. 1 месяц как голем

4. Родной мир.

Эмпия

5. Внешность.
Spoiler for Внешность:

Внешний вид этого голема напоминает огромные, массивные дварфийские доспехи. В целом, так и есть, если узнать, что они созданы на основе фамильного доспеха семьи Бранков, то есть, созданы самими дварфами. Существуют и другие големы такого же типа в Союзе Риджа, но этот отличается двумя вещами: это уникальная голова-шлем, который является непосредственно частью тех самых фамильных доспехов семьи Бранков, и руны, которые у других моделей отсутствуют.
Несмотря на то, что голем неплохо выдерживает различные атаки, и магические, и физические, но как известно: "в бочке меда есть ложка дёгтя". А самим этим дёгтем является скорость передвижения. Громоздкость, прочность, защищенность может быть и хороша, но все таки ноги коротки, и передвигаться быстро - тяжело, а прыгать и вовсе невозможно, тем более плавать.
И хоть у его рук по пять пальцев и предметы он способен поднимать, но нормально пользоваться оружием, уже увы не может, и он обходится своими кулаками. Однако, он может пользоваться и оружием, если оно будет нормального для него размера, и если сам Ольгерд сможет приспособится его использовать в бою.
Внутри голема, в грудной клетке, находится хорошо защищенное от внешних угроз (на типе эммита) одиумное ядро, которое и является практически сердцем, мозгом и прочими органами этого колосса. От этого ядра исходит и массивный "скелет", который, собственно, является тем, что помогает ему передвигаться и держать опору.

6. Рост и вес.

190 см, 356 кг

7. Характер.

Даже превращение в голема не заставило потерять Ольгерда свои страхи, привычки и прочие проявления характера.
Для дварфов семья - не пустой звук. Для них честь семьи - это как честь собственного клана у двалинов. И помимо этого, Ольгерду доводилось быть главой семьи, однако он все же остался немного безрассудным, но отважным. Он очень боится того, что честь семьи будет запятнена, и даже способен вступить в поединок с тем, кто решил серьезно оскорбить род Бранков, но для культуры дварфов это обычное дело. Однако, сам Ольгерд не поскупится выдать крепкое словечко, также только не в сторону чужих семей, так как по закону этого не дозволено делать, ибо выходит пункт, что был выше. Ольгерд очень ценит своих друзей, и может даже в пылу битвы закрыть собою друга от удара.
Мечтает "железный" дварф как и остальные о возвышении своей семьи в высшие этажи общества, и сделать все для этого.
Создается ощущение, что он зависит от своей семьи, и может быть это так и есть. Думай вряд ли какой-либо дварф сможет спокойно пережить смерть, бесчестие и тому подобное в своей семье. Вся культура дварфов на этом и строится.

8. Биография.

У семьи Бранков огромное генеологическое древо. Возможно они были одними из первых дварфов в Эмпии, а из этого вытекает, что некоторые двалины произошли от Бранков. Несмотря на такие факты, Бранки не были правителями Риджа, но они отличались отменным мастерством в кузнечном деле. Это отличие продолжалось на протяжении тысяч лет, и даже на данный момент, хоть и "сбавив обороты" этот титул среди дварфов сохранен.
Ольгерд был младшим из сыновей уважаемого Бранда Бранка. В семье любимых и нелюбимых не было, так что всех ремеслу и грамоте учили одинаково. На протяжении почти всех 20 лет, "детства" у дварфов.
После, отец погиб из-за нападения крысолюдов, обитающих рядом с залежами металла. Семья горевала о потере, но все таки один правитель сменяется другим, и главой семьи стал по родословной старший брат Ольгерда - Маграгус Бранк. Он отомстил за отца и уничтожил проклятое гнездо, обеспечив дальнейшую добычу минералов. После, Маграгус заключил торговое соглашение с Арсвиттами, где они поставляли для них готовые конструкции големов. Несомненно, Ольгерд уже работал над железными воинами, и произвел около шести моделей. Семья зарабатывала, армия Риджа пополнялась металлическими големами дварфийского производства.
Вот в скором времени Маграгус покинул свой пост, из-за старости. Но отдать второму брату звание главы семьи не получилось, так как он серьезно заболел, а после и погиб. Было ощущение, что проблемы идут одна за другой. В итоге главой семьи стал сам Ольгерд. Новому главе семейства не нравилось, что Арсвитты, пользуясь дварфийскими големами, не позволяли переселять души павших дварфов в них, данная функция предназначалась только двалинам. Ольгерд самолично уехал из своего города и направился в Селестию. Там он ясно объяснил, что если двалины пользуются их металлом, кованным ими лично, то у дварфов есть право переселять души в големов. Но Арсвитты несогласились с этим. Это в некотором разе взбесило Бранка, и он понятно и на дварфийском объяснил, что если по генеологическому дереву семьи посмотреть на древних предков, то эта семья, и этот клан, могут быть родственниками. И на праве семьи, он способен сделать это. Арсвитты поворчав согласились с ним, и предоставили возможность вселять души дварфов в ИХ творения. Однако, пока Бранки не делали это ни с душой Бранда, ни с душой Гравина (второго брата).
За другое время, Ольгерд женился на простой дварфихе по имени Харди, и у главы семьи Бранков, появились наследники по линии самого Ольгерда. Хоть отношения у Харди и Ольгерда были немного суховаты, но все же брак был хоть как-то, но счастливым.
И вот, проходит мирное время. Происходят такие события как свадьба кентавра, которые привели в волнение почти весь мир. А после и вторжение драконов, что ни есть хорошо. Ибо драконы напали на Ридж, и столицу надо было защищать. Облачив фамильные доспехи и взяв в руку свою боевую секиру, Бранк отправился вместе с войсками остальных дварфов помогать всему Союзу Риджа. Но, судьба распорядилась так, что Ольгерд погиб, в битве с одним драконом, но зато погиб с честь. Однако, у старого дварфа была страховка на то, что он станет первым дварфом-големом в Ридже. Так и произошло, его тело нашли, потрепанные доспехи вернули семье, а труп похоронили. Но его душа вместе с тем шлемом облачилась в специальные для него "живые" доспехи. По началу все было отвратительно. Ольгерд помнил ту боль, для него было тяжело управлять конечностями, но со временем он привык. Также, привыкала его семья, и он считался каким-то уникальным, на фоне всей семьи. И отныне, главой семьи он не был, так как по закону, считался погибшим, а семьей теперь правили дети Маграгуса. Но сейчас, Ольгерд жаждет защитить свою семью и Ридж вместе с ними, и сейчас состоит в армии Союза Риджа. А особенно ему хочется навалять драконам.

9. Как Вы нас нашли.

Привет, это Джо

10. Способы связи с Вами.

Собственно, через Джо или https://vk.com/berentor
__________________
+15 к владению двуручными топорами;
+20 успешно применить Кузнечное дело;
+10 очков кузнеца;
+10 к дваллинским технологиям;
- 35 к использованию любыми технологиями, кроме дваллинских и защите/увороту от них.
Расовый недостаток: Шаткое ядро.
Уникальная способность "Улучшеный камень-сердечник": Одиум - хранилище души Ольгерда, заблокирован и "спокоен", однако использование технологии дваллинов отнимает в 1,5 раза больше энергии и действий.

Последний раз редактировалось Ольгерд; 18.11.2015 в 07:52.
Ольгерд вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:31   #2
Мохта
Нибиру стронг!
Имя в игре: Мохта
 
Аватар для Мохта
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 36
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 170
Энергия персонажа - 130
Опыт персонажа - 0
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Бодрой ночи и спасибо за разминочку с оригинальным персонажем.

Итак сразу к делу:
В анкете сказано:
Цитата:
они созданы на основе фамильного доспеха семьи Бранков
То есть формально это "живой" доспех, как я понял, но...
Цитата:
Рост и вес.

230 см, 456 кг
То ли доспех явно вышел не по росту дварфам, то ли дварфы из семьи Бранков совсем не дварфы.

Уточните мне эту тонкость, а я пока ник поменяю.
__________________
+10 очков ядов
+25 к шансу попасть при атаке древковым оружием
-50 к шансу воспользоваться любым высокотехнологичным оружием
Уникальная способность: Единение. Пока Мохта и Склиз находятся рядом с друг другом их шанс сделать что-либо увеличивается на 15. Но если они удаляются друг от друга больше чем на 500 метров, этот шанс уменьшается на 25 по сравнению с максимальным значением.
__________________
Мохта, наездник на аурохе.



Spoiler for Характеристики Склиза:
Жизнь: 150
Энергия: 100
Скорость: 8 метров за действие
Атака: 2-17, 5 энергии за удар.
Мохта вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:33   #3
Ольгерд
Дварф-голем
 
Аватар для Ольгерд
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 45
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 200
Энергия персонажа - 300
Опыт персонажа - 3850
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Мохта, однако, только на основе. То есть не использовались взаправду доспехи, а только их...Более масштабные копии для големов. А размеры надо бы подправить
__________________
+15 к владению двуручными топорами;
+20 успешно применить Кузнечное дело;
+10 очков кузнеца;
+10 к дваллинским технологиям;
- 35 к использованию любыми технологиями, кроме дваллинских и защите/увороту от них.
Расовый недостаток: Шаткое ядро.
Уникальная способность "Улучшеный камень-сердечник": Одиум - хранилище души Ольгерда, заблокирован и "спокоен", однако использование технологии дваллинов отнимает в 1,5 раза больше энергии и действий.

Последний раз редактировалось Ольгерд; 17.11.2015 в 23:34.
Ольгерд вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:34   #4
Мохта
Нибиру стронг!
Имя в игре: Мохта
 
Аватар для Мохта
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 36
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 170
Энергия персонажа - 130
Опыт персонажа - 0
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Ольгерд, но, шлем, я так понимаю, оригинальный, от доспехов данного досточтимого дварф-семейства?
__________________
+10 очков ядов
+25 к шансу попасть при атаке древковым оружием
-50 к шансу воспользоваться любым высокотехнологичным оружием
Уникальная способность: Единение. Пока Мохта и Склиз находятся рядом с друг другом их шанс сделать что-либо увеличивается на 15. Но если они удаляются друг от друга больше чем на 500 метров, этот шанс уменьшается на 25 по сравнению с максимальным значением.
__________________
Мохта, наездник на аурохе.



Spoiler for Характеристики Склиза:
Жизнь: 150
Энергия: 100
Скорость: 8 метров за действие
Атака: 2-17, 5 энергии за удар.
Мохта вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:35   #5
Ольгерд
Дварф-голем
 
Аватар для Ольгерд
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 45
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 200
Энергия персонажа - 300
Опыт персонажа - 3850
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Мохта, нууу...Как-то да
__________________
+15 к владению двуручными топорами;
+20 успешно применить Кузнечное дело;
+10 очков кузнеца;
+10 к дваллинским технологиям;
- 35 к использованию любыми технологиями, кроме дваллинских и защите/увороту от них.
Расовый недостаток: Шаткое ядро.
Уникальная способность "Улучшеный камень-сердечник": Одиум - хранилище души Ольгерда, заблокирован и "спокоен", однако использование технологии дваллинов отнимает в 1,5 раза больше энергии и действий.
Ольгерд вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:42   #6
Мохта
Нибиру стронг!
Имя в игре: Мохта
 
Аватар для Мохта
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 36
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 170
Энергия персонажа - 130
Опыт персонажа - 0
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Ольгерд,
Цитата:
огромное геологическое древо
генеологическое быстрее, даже не смотря на то, что это дварфы.
Цитата:
по географическому дереву семьи
Аналогично
__________________
+10 очков ядов
+25 к шансу попасть при атаке древковым оружием
-50 к шансу воспользоваться любым высокотехнологичным оружием
Уникальная способность: Единение. Пока Мохта и Склиз находятся рядом с друг другом их шанс сделать что-либо увеличивается на 15. Но если они удаляются друг от друга больше чем на 500 метров, этот шанс уменьшается на 25 по сравнению с максимальным значением.
__________________
Мохта, наездник на аурохе.



Spoiler for Характеристики Склиза:
Жизнь: 150
Энергия: 100
Скорость: 8 метров за действие
Атака: 2-17, 5 энергии за удар.

Последний раз редактировалось Мохта; 17.11.2015 в 23:42.
Мохта вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:45   #7
Ольгерд
Дварф-голем
 
Аватар для Ольгерд
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 45
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 200
Энергия персонажа - 300
Опыт персонажа - 3850
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Мохта, вот это недоразумение я не заметил. Исправлено
__________________
+15 к владению двуручными топорами;
+20 успешно применить Кузнечное дело;
+10 очков кузнеца;
+10 к дваллинским технологиям;
- 35 к использованию любыми технологиями, кроме дваллинских и защите/увороту от них.
Расовый недостаток: Шаткое ядро.
Уникальная способность "Улучшеный камень-сердечник": Одиум - хранилище души Ольгерда, заблокирован и "спокоен", однако использование технологии дваллинов отнимает в 1,5 раза больше энергии и действий.
Ольгерд вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:48   #8
Мохта
Нибиру стронг!
Имя в игре: Мохта
 
Аватар для Мохта
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 36
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 170
Энергия персонажа - 130
Опыт персонажа - 0
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Ольгерд, уточните пожалуйста каким именно оружием пользовался при жизни Ольгерд и что использует в бытности големом.

Еще одна тонкость: вы понимаете, что при контакте с эммитом вашего персонажа ожидает большой БУМ?
__________________
+10 очков ядов
+25 к шансу попасть при атаке древковым оружием
-50 к шансу воспользоваться любым высокотехнологичным оружием
Уникальная способность: Единение. Пока Мохта и Склиз находятся рядом с друг другом их шанс сделать что-либо увеличивается на 15. Но если они удаляются друг от друга больше чем на 500 метров, этот шанс уменьшается на 25 по сравнению с максимальным значением.
__________________
Мохта, наездник на аурохе.



Spoiler for Характеристики Склиза:
Жизнь: 150
Энергия: 100
Скорость: 8 метров за действие
Атака: 2-17, 5 энергии за удар.

Последний раз редактировалось Мохта; 17.11.2015 в 23:49.
Мохта вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:50   #9
Ольгерд
Дварф-голем
 
Аватар для Ольгерд
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 45
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 200
Энергия персонажа - 300
Опыт персонажа - 3850
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Мохта, все будет завтра и...Это лучше у Ксая спросить об эммите, так как у него двалины големов благодаря одиуму делают.
__________________
+15 к владению двуручными топорами;
+20 успешно применить Кузнечное дело;
+10 очков кузнеца;
+10 к дваллинским технологиям;
- 35 к использованию любыми технологиями, кроме дваллинских и защите/увороту от них.
Расовый недостаток: Шаткое ядро.
Уникальная способность "Улучшеный камень-сердечник": Одиум - хранилище души Ольгерда, заблокирован и "спокоен", однако использование технологии дваллинов отнимает в 1,5 раза больше энергии и действий.
Ольгерд вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:51   #10
Мохта
Нибиру стронг!
Имя в игре: Мохта
 
Аватар для Мохта
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 36
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 170
Энергия персонажа - 130
Опыт персонажа - 0
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Ольгерд, но эммит + одиум = всегда бум. Если нет способности противостоящей этому.
__________________
+10 очков ядов
+25 к шансу попасть при атаке древковым оружием
-50 к шансу воспользоваться любым высокотехнологичным оружием
Уникальная способность: Единение. Пока Мохта и Склиз находятся рядом с друг другом их шанс сделать что-либо увеличивается на 15. Но если они удаляются друг от друга больше чем на 500 метров, этот шанс уменьшается на 25 по сравнению с максимальным значением.
__________________
Мохта, наездник на аурохе.



Spoiler for Характеристики Склиза:
Жизнь: 150
Энергия: 100
Скорость: 8 метров за действие
Атака: 2-17, 5 энергии за удар.

Последний раз редактировалось Мохта; 17.11.2015 в 23:55.
Мохта вне форума  
Вернуться   Алмар > Анкетирование > Принятые анкеты > Архив анкет
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


пассивный заработок в интернете
///
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot