Вернуться   Алмар > Анкетирование > Принятые анкеты > Архив анкет
Перезагрузить страницу Синклер.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 21:05   #1
Sinkler
Придворный некр Королевы Вредин
Имя в игре: Синклер
Раса в игре: Вампир
 
Аватар для Sinkler
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 423
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 155
Энергия персонажа - 145
Опыт персонажа - 1356
Данные о персонаже
0

По умолчанию Синклер.

Готово!)

1. Имя.
Синклер. Без фамилии. Можно просто Син или Синк.

2. Раса
Дампир. Полукровка, дитя человека и вампира.
Дампиры не посягают на звание отдельной расы, т.к. являются исключениями из правил и очень редки. Чтобы разобраться кто такие дампиры, нужно поднять истоки этих существ, задаться вопросом кто такие вампиры.
Описание расы: Благородные и чистокровные вампиры не боятся солнечного света, серебра, и чеснок им не причиняет ни какого вреда. Убить вампира можно любым оружием, не обязательно серебряным. Но не смертельные раны на них заживают быстро. Вампир, который ограничивает себя в питании, быстро слабеет, обычно тело его высыхает и он впадает в подобие спячки. Наравне с присущей им большой силой и скоростью. Так же вампиры обладают невосприимчивостью к Жаре и Холоду. В отличие от вампиров обыкновенных, жизнь всех вампиров благородных не зависит от хозяина. Да у них и нет истинного хозяина, так как благородными вампирами не становятся - ими рождаются. Продолжительность жизни - максимальный возраст 1000 лет. Со временем они стареют и умирают.
Внешние данные: Вампиры, выглядят как люди, и просто так внешне отличить вампира от человека достаточно сложно. Как, следствие, вампиры имеют те же расцветки волос, что и люди и те же расцветки глаз. Одно исключение: иногда вампиры могут быть альбиносами, то есть иметь белые волосы и красные глаза. Хотя черты лица вампира часто можно отдаленно сравнить с эльфийскими: высокие скулы, тонкий прямой нос, все это вызывает ощущение некой аристократичности, так называемой голубой крови, что бьется под бледной, иногда чрезвычайно бледной кожей (так как вампиры – дети ночи и единственный загар на их коже – лунный). Обычно у вампиров очень чувственные, пухлые алые губы и белоснежные зубы, клыки очень заострены, но пока вампир не чувствует Жажды, они могут казаться чуть-чуть более выдающимися чем у людей, но в пределах нормы (если, конечно, не лезть к нему в рот и не разглядывать там все под лупой).
Менталитет:
Вампир Обращенный
Этот тип вампиров может иметь разный менталитет в зависимости от того, кем он был до обращения. В основном, эти существа не могут контролировать себя и приступы своей Жажды, они могут Выпить ближайшего родственника, если мука будет нестерпимой. В основном, это – бездумные ночные хищники, но, случается, что Хозяин такого обращенного вампира (его обративший) начинает обучать новенького всем премудростям вампирской жизни, тогда обращенный становится чуть более разумным, начинает учиться контролировать себя. Вариант покинутого Обращенного: оставшись один и поняв свою новую сущность, существо запирается в себе, хандрит, поедает родственников и в конечном итоге либо становится упырем (существом безобразным, тупым, ядовитым и охочим до детской кровушки), либо сгорает на костре, собранном селянами. Обращение происходит, если вампир дает выпить жертве своей крови по собственному желанию после того, как укусит ее и выпьет смертельную дозу ее крови.
Высший Вампир
Этими вампирами либо рождаются от брака двух вампиров, либо становятся по прошествии как минимум 600 лет (но "родовая аристократия" вампиров относится к тем, кто стал Высшим, а не родился им, все равно с некоторым пренебрежением). Высшие вампиры - аристократия этой расы. Они обладают всеми качествами (и недостатками), что и вообще обычная родовая аристократия. Вампиры холодны, высокомерны, тактичны, хитры и умны. В их распоряжении вечность, и они это прекрасно понимают. Они обучаются, изучают литературу, искусство. Жажда для них вынужденная необходимость, они не подвержены ее разрушающему воздействию и не зависят от нее. Высшие способны питаться обычной человеческой пищей. Эти существа крайне опасны, так как по определению являются умными и расчетливыми хищниками. Об обаянии вампира слагаются легенды. Истинные вампиры презирают кровопийц-одиночек, нападающих в подворотнях на беззащитных женщин и детей. Поэтому нередко такие одиночки сами становятся жертвами вампиров. Истинные вампиры не прочь поохотиться на таких тварей. Это становиться частью игры, как в кошки-мышки. Они убегают в страхе, заметая следы, ибо знают, что уже висят на крючке, и как червяки дергаются в предсмертных муках.
Навыки и умения: Обострение и усиление всех способностей вампира происходит ночью. В это время вампиры заметно сильнее обычного человека и быстрее его. Вампиры быстро передвигаются, если хотят. Отличное ночное зрение. Все вампиры владеют гипнозом, а так же могут обращать укушенных. У них повышенная регенерация - нанесенные им раны очень быстро затягиваются, если нанесены не заговоренным оружием. Освященное или заговоренное оружие, как и магическое, поражает вампира, словно человека. Вампиры способны бесшумно передвигаться. Их нельзя поразить обычным оружием (включая серебро, не путаем с оборотнями). Нанесенные раны быстро затягиваются (в течение часов). Тяжелые раны с сильным повреждением внутренних органов затягиваются в течение нескольких часов летаргического сна, но в это время вампир беспомощен."Сон вампира" - время, когда он находится в практически бессознательном состоянии и почти беззащитен. Вампиры получаются из любой расы, кроме троллей и оборотней, драконов, големов, элементалов, демонов, личи и другая нежить, ангелы и др. экстарпланарные существа (у первых - повышенная регенерация, не позволяющая распространиться вирусу. У вторых - уже наличие вируса оборотня. Остальные, надеюсь, понятно почему).
История расы: Точно неизвестна. Считается, что они появились в Первую эпоху от рода людского, погрязшего в войнах, когда земли были залиты кровью.
Боевая трансформация: Тело вампира увеличивается в размерах, вырастают внушительные когти, меняется строение челюсти, все зубы изменяются в клыки, но глазные яблоки все равно выделяются более остальных. Радужка приобретает насыщенные ярко-красный цвет, горя в темноте, как два огонька. Волосы обычно отрастают и седеют, уши заостряются на эльфийский манер. Кожа приобретает бледный оттенок. Все навыки вампира, такие как ловкость, скорость, выносливость, сила увеличиваются в несколько раз, но за все есть своя цена. В таком состоянии вампир подвергается очень сильной жажде и в пылу агрессии может убить нескольких человек за раз, высушив их, дабы насытиться. В боевую трансформацию вампир может входить как по своему желанию, так и в пылу чувств, именно поэтому молодых вампиров учат сдержанности, они часто проводят своё время в успокаивающих медитациях.
Магия: Магия вампиров, основанная на использовании крови, как многоканального источника различных сил, одна из самых древних и сильных. Кровь содержит жизненно необходимую информацию и обладает самой большой энергетикой. Магию крови используют не только вампиры, но именно у них она достигла пика своего развития. Магия крови дает вампирам сверхспособности. Некоторые могут превращаться в летучих мышей, почти все бесшумно передвигаются практически левитируя, есть такие, кто может одурманить или напустить туман, как в прямом, так и в переносном смысле. А взгляд вампира обладает особым гипнозом, с помощью которого вампир способен проникнуть в душу любого человека. Часть этой души вместе с кровью переходит вампиру, а с жертвой у вампира остается канальная связь. Причем, благодаря такой связи, не только жертва становиться уязвимой, но и через жертву вампиру можно нанести смертельный удар. А что касается крови девственниц и младенцев, то утверждать, что она чиста может только непосвященный маг. Потеря девственности и секс дает женщине огромный энергетический заряд, стимулирующий работу всего тела, в том числе и крови. А кровь девственниц энергетически скудна, а от крови младенцев вообще нет эффекта, поскольку все слои ауры человека, его астрального тела и души развиваются к пяти годам, а окончательно формируются к 12 годам (у девочек) и к 14 годам (у мальчиков). Магия крови очень сильна, обширная энергия может выйти из-под контроля и вызвать изменения не подвластные силе мага. С Магией Крови опасно работать, ее результаты могут быть непредсказуемы. Поэтому Маг Крови (вампир) должен иметь очень сильную волю, хорошо развитые навыки концентрации, использования и накопления силы, опыт в преобразовании энергии, богатый запас знаний ритуальной магии.
Так же вампиры обладают рядом способностей, таких как «Зов» и другие ниже перечисленные.
Вампирский зов - мелодия, поначалу без речи. Лишает воли и сил. Поначалу широковещательный, зов потом находит свою цель и "цепляет". Может сразу быть направленным, если человек или кто другой ранее был "зацеплен" или зовущий имеет высокую квалификацию. Объект, имеющий уровень ниже, чем у вампира, не может сопротивляться Зову и не осознает, что это Зов (его просто тянет туда, где вампир). Объект равного уровня не может сопротивляться Зову, но осознает, что это Зов, и может сообщить об этом другим. Объект выше уровнем может сопротивляться Зову и может четко отследить, откуда Зов идет.
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти. Чаще всего такой дар в первую очередь пугает самого вампира. Своего рода проклятие для самого себя. Даже если хочется что-то забыть, обладатель не может.
Абсолютный слух - возможность слышать звуки, разговоры за много метров от источника звука. Радиус действия увеличивается с возрастом и развитием способности. На первых порах довольно сложно сконцентрироваться и среди множества голосов найти тот, который важен. Для использования в первое время требуется зрительный контакт с жертвой, таким образом вампир как бы считывает информацию с губ жертвы.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения. Чем младше вампир и чем меньше развита способность тем сложнее сосредоточится в поиске нужного в памяти другого человека. Дар блокируется без подпитки свежей кровью.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание. Контролируется обладателем. На первых порах не защищает от взрослых вампиров и других более опытных представителей различных рас. Долгое воздержание от крови, вызывает слабость и незащищенность.
Обостренное чувство – любое из пяти чувств: суперслух, суперзрение, суперобоняние, суперосязание, обостренные вкусовые рецепторы. Любой из этих супердаров, на первых порах причиняет при при применение довольно неприятные ощущения. Так суперзрение может быть вспышками и ослеплять обладателя. Слишком яркий свет может нанести вред, особенно если он резко возникнет в темноте или темном пространстве. Суперобоняние может оказаться слишком острым, чем только раздражать, а не помогать. Любой из этих даров при развитие способности очень хорошо контролируется.
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут, но это высший пилотаж, а чтобы заиметь его придется пройти через огонь, воду и медные трубы. Лечить возможно только себя, когда вампир голоден дар блокируется. На начальной стадии больше чем синяк, ссадину или неглубокий порез вылечить невозможно. работа над развитием дара, трудоемкая и болезненная даже для вампира.
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти. Не конкретное ведение того, что произойдет, а именно предположение. Без дара убеждения или знания психологии, такой дар может быть полезен только хозяину и совершенно неинтересен окружающим. Так же предчувствия могут быть ошибочными или необратимыми, если "догадка" пришла слишком поздно.
Так кто же такие Дампиры?
Дампиры являются не расой, а отдельными гибридами, рожденными от вампира и человека. Живут не более 500 лет.
Внешность: Имеют бледную кожу, насыщенный цвет глаз серебристого оттенка (в крайнем случае, бледно-голубые, если дампир брюнет). В периоды жажды, цвет глаз меняется на темно-бордовый, не такой яркий, как у чистокровных. Дампиры имеют характерное строение челюстей. Верхние снабжены острыми клыками, как и у вампиров, идеально приспособленными для прокусывания кожного покрова жертвы. Нижние клыки менее развиты, чем верхние. Все дампиры имеют заостренные уши. Основной цвет волос им достается от человека, но смешивается с седыми от рождения прядями, которые присущи вампирской боевой трансформации.
Обычно худощавое телосложение, высокий рост и чуть-чуть удлиненные кости - всё это придаёт дампиру общий астенический вид.
Физические характеристики: Дампиры так же ловки, как вампиры. У них такая же быстрота движений и скорость реакции, но они уступают вампирам в выносливости и силе. Сила дампира, меньше вампирской, но больше человеческой. Так же имеют обостренные слух и обоняние. Шестое чувство так же обостренно, но на уровне хорошей человеческой интуиции. Толерантны по отношению к органическим ядам (лишь сильные нервнопаралитические яды минеральной природы способны убить дампира). Иммунитет распространяется и на действие вирусов, бактерий и иных микроорганизмов-паразитов. Более устойчивы к алкоголю и наркотическим веществам, а также к афродизиакам. Радиации подвержены как любое другое существо, облучение идёт по человеческому типу (влияние альфа-, бета- и гамма-лучей на организм).
Магия: Редко кто из дампиров наследует способности к магии крови. Чаще всего, дампир наследует магические способности родителя-человека.
Потребности: Дампиры испытывают такие же потребности в питании обычной пищей, как и люди, однако могут обходиться без пищи около месяца, при этом иммунитет и скорость регенерации снижаются до человеческого уровня. Без воды – около двух недель. Без сна - около 10 дней, но через неделю непрерывного бодрствования начнет нарастать сонливость. Без кислорода (вакуум) дампир может находиться около получаса. Потребности в крови у дампиров носят такую же жизненную необходимость, как у вампиров. Но не настолько часто. В основном дампиры вынуждены потреблять кровь в случае серьезных ранений.
Боевая трансформация: Из боевого облика дампиры имеют в своем арсенале острые когти и клыки. А так же максимальное увеличение врожденных способностей. Не более.
Доп.факты: дампиры не подчиняются чистокровным вампирам, даже если среди них есть их родитель. Они слишком гордые для этого.

3. Возраст
97 лет. Выглядит примерно на 23-25 лет.

4. Родной мир
Омбин.
Омбин, витает посреди Загранного пространства в эфемерной дымке, которая не даёт ему упасть.Эта дымка - в своём роде бог,Создатель всего сущего, который не может обрести тело - иначе мир упадет и исчезнет, и к тому же, даже если бы он смог это сделать, тело было бы слишком большим для этого мира. Из эфемерной дымки появились и сам мир, и Первейшие - родоначальники рас.Сначала Первейшие были одного вида, одной крови, даже внешность у них была одинаковая. Но время шло. Менялся молодой мир. Вместе с ним изменялось и все живое в нем. Кровь Первейших разделилась, и появились расы. У каждой из них были свои особые видовые признаки и особенности. И вышло так,что представители этих новых рас отделились друг от друга и стали жить на отдельных территориях, поддерживая связи друг с другом. Основными расами стали вампиры, оборотни, орки, дварфы, люди и эльфы. Появились пять материков, и все они буквально находятся по одну сторону мира, хоть и на достаточном расстоянии друг от друга. Вся остальная территория - за Великим Морем. Её отделяет от этого мира стена света. Те, кто пройдут сквозь неё, могут увидеть лишь пустоту - Загранное пространство, но попасть туда не смогут.

5. Внешность
У Синклер очень бледная кожа, из-за чего на лице очень ярко выделяются вечные круги под глазами от усталости. Длинные, по пояс русые волосы с прядями седины, как будто специально покрашенными, но мало кто догадывается, что они естественные, полученные вместе с вампирьей кровью. Серебристые глаза в период жажды наливаются багровым светом. Пухлые алые губы скрывают острые немного выпирающие клыки. Аккуратные ногти в периоды трансформации превращаются в черные острые коготки. Син предпочитает носить длинные платья в пол, и черный плащ-балахон, полностью скрывающий ее от людского взора. Любимое платье насыщенного бордового цвета, кричаще смотрится в резонансе с ее бледной аристократической кожей.

6. Рост и вес
Рост: 175см. Вес: 68кг.

7. Характер
- «Больно мне!», — сказало сердце,
- «Тошно мне!», — добавила душа.
- «Заткнулись все!», — вмешался разум, и наступила тишина…
- "Все за мной!", - сказала ***а и двинулась навстречу приключениям...

Это высказывание очень хорошо может характеризовать такого персонажа, как Синклер. Почему? Потому что по натуре Син замкнутая личность, старается никого не подпускать к себе. В другом мире у Синклер было всего лишь два близких существа, она мало кому может открыть душу и вообще трудно сходиться с другими существами. Дампиров мало где вообще принимают. Люди в основном считают их чудовищами, нежитью и т.д. А вампиры, особенно чистокровные, обращаются с такими потомками с высока, считая их "мерзким отродьем", "ублюдками и бастардами". Дампиры - плоды слабости благородных вампиров. Исходя из этого, Синк привыкла держаться от других существ на расстоянии, скрывая себя и свою сущность. Несомненно ей одиноко, возможно глубоко в душе она мечтает обзавестись своим маленьким теплым уголком и родными существами. Но на деле все получается с точностью наоборот. По воле Демиурга или другим обстоятельствам, дампир Синклер является "магнитом" для всевозможных неприятностей. Начиная от нелепых случайностей, например провалиться в древнюю могилку по колено и испачкаться, и заканчивая масштабом вселенской катастрофы. Так она умудрялась просто выйти из дома на охоту и ввязаться в новую войну в числе повстанцев. Напороться на отряд головорезов. В общем, несмотря на все свои старания вести закрытый образ жизни, Синклер всегда неизменно попадает в неприятности и оказывается в самом центре эпохальных событий. В Омбине у Синклер была одна единственная подруга - оборотень. Несмотря на все слухи, что эти два вида не переносят друг друга, девушки практически сразу подружились и увидели друг в друге родственные души. Вместе они частенько любили проводить вечера перед камином с бокалом хорошего вина в руке или выбирались на совместную охоту, так сказать "размять косточки". В отношениях с противоположным полом ничего нельзя сказать на прямик, потому что как таковых отношений с ним у дампира и не было. Кому захочется связывать свою жизнь с непонятно кем, да еще и с дурными привычками иногда попивать кровь?... Вот и Синклер задалась этим вопросом и перестала стремиться пытаться завести хоть какие-либо отношения... Чего боится Синклер?... Как и любая нечисть и нежить в Эмпии, разумеется всего, что связано с религией, а так же дампир боится глубины и высоты. Начинается панический неконтролируемый страх. Син плохо плавает.

8. Биография
Так получилось, что история Синклер начинается с забвения. Она потеряла память на несколько лет. Просто в один момент она очнулась в поле с тяжелым ранением, где ее нашел уже старый некромант. Он же и выходил ее. Какое-то время она жила вместе с ним в старенькой избе посреди леса, заново обучаясь грамоте и познавая мир. После пары лет такого жития, престарелый некромант умер, уже на смертном одре успев рассказать дампиру, что он ее кровный дед, по материнской линии. И что когда-то они были дворянского рода Дейнор, у них было поместье, где они жили... Пока возле них не обосновался один из кланов вампиров. Никто точно не может сказать, как произошло знакомство ее родителей и само зачатие... Кто-то из ближнего круга семьи считал, что они любили друг друга, кто-то шептался, что Аллисия Дейнор, ее мать, зачарована вампирским обаянием и гипнотическим взглядом серебряных глаз. Селяне пускали слухи, что вампир снасильничал ее мать... Сейчас это неизвестно, но спустя какое-то время появилась на свет маленькая девочка, с русыми волосами, но с рождения седыми прядями. У нее были такие же гипнотически прекрасные серебристые глаза. Заостренные ушки и белоснежная кожа. А через несколько лет к поместью пришел и сам отец девочки - Даниэль фон Дорн. Ему доложили о существовании дампира, хотя он запретил Аллисии рожать от него, ибо считал это позором для своего рода. Но девушка не послушалась. Ребенка отказались выдать. Род некромантов, так просто не отдает своих потомков. Открыто воевать не стали. Начались переговоры. Противостояние продлилось еще пару лет. Наконец, когда условный мир между сторонами был достигнут, селяни не выдержали вечных набегов "мерзких упырей и проклятых некромансеров" и написали в охотникам на нечисть... Следующее, что смогла уже позже вспомнить сама Синклер это пожар. Огромное пылающее поместье, обрушающиеся балки. Пламя, унесшее невинные жизни. Жизнь ее матери... Наверное единственного существа, кто когда-либо беззаветно любил дампира. Саму Син успели вывести слуги, через черный ход. Именно с этого момента Синклер училась жить самостоятельно, перестав надеяться на чью-либо поддержку. "Надеяться можно лишь на себя..." - часто думала она. Дампир умудрилась многое попробовать в своей неудачной жизни, и постоять на паперти в детстве, воровать овощи с огородов. В конце концов, когда ей стукнуло примерно 25-30 лет, Синк обнаружила, что неплохо поет и прибилась к бродячему цыганскому табору, почти на 15 лет. Все эти годы она выступала с ними. Это она узнала, повстречав престарелую цыганку-гадалку, в одной из деревень. В основном, всю свою жизнь дампир скиталась с места на место, стараясь нигде не задерживаться на долго, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание. Ее постоянным спутником стал темный плащ с глубоким капюшоном. Старик обучил ее основам некромантии, а остальное она познавала из всевозможных книг и тренировалась на ближайших кладбищах. После смерти старика, дампир снова двинулась в путь. Так прошло еще около пяти лет в странствиях, пока однажды в ночи, она не набрела на таверну. Зайдя внутрь, она решительно прошла к дальнему затемненному столику. Заказав вино, она стала ожидать, слушая припозднившихся посетителей. В этот момент в таверну ввалилось несколько человек. Охотник на нечисть, сразу заприметивший ее. Оборотень-волчица, сверкнувшая в ее сторону острым, но мудрым взглядом. И еще несколько странных существ. Охотник, смотрел на Синк, взглядом оценивая во сколько золота ему обойдется ее голова. Волчица смотрела глубже, в самую душу, а затем решительно подошла к ее столику... Именно эти воспоминания остались у Синклер о знакомстве с верной подругой и ее вечным Охотником, который всегда стремился загнать ее в угол, но... Не успел. Был убит, на одном с ней, поле боя. Они сражались вместе, против общего врага, кляня друг друга на чем свет стоял, обещая, что прикончат один другого, чуть позже... Но дампир в очередной раз пережила дорогого ей существа. И пусть он был скорее врагом, чем другом. Но врагом, которого уважают и хоронят с высшими почестями... После очередных своих приключений, Синклер одиноко выходила на охоту. Это была светлая, прекрасная ночь полнолуния. Глубоко вдохнув в себя ночной воздух, дампир потянулась всем своим существом в сторону, куда ее уводил запах ее жертвы. Бесшумной походкой, она направилась в ту сторону. Запах уводил ее в ночной лес, что славился своей древностью и магической нестабильностью. Интуиция подсказывала, что нужно остерегаться этого места и лучше перебиться и поохотиться потом, но дампир итак долго сдерживала свою натуру и уже не могла остановиться. Ночной лес с радостью принял Синклер в свои объятия, скрывая ее хрупкую фигурку в своей тьме. Пройдя небольшое расстояние, Синк потеряла след жертвы. Оглянувшись, она поняла, заблудилась. "Мдаааа.... Только такой неудачливый дампир-некромант, как я, могла заблудиться в лесу..." - иронично подумала Син. Вдруг она замерла. Ее взгляд опустел, в голове не осталось ни одной внятной мысли. Зов. Она услышала Зов. Для каждого он свой. Синклер услыышала прекрасную музыку, хрустальные колокольчики, что звенели от порыва ветра... Она шла на зов, как сомнамбула. Достигнув нужного места, дампир остановилась. Перед ней зияла сверкающая воронка портала. Грустно усмехнувшись, дампир сделала шаг в воронку, успев подумать: "Как всегда, я снова нахожу себе нежданные приключения на зад... пятую точку... Надеюсь, что не успею попасть в очередные неприятности... Прощай, Алу..."
Мысленно попрощавшись с подругой, Синклер растворилась в межмирье, чтобы собраться и появиться снова уже в другом мире. В мире Эмпии.

9. Как Вы нас нашли.
Яндекс в помощь.

10. Способы связи с Вами.
dragon1024@yandex.ru или ЛС.
__________________
+35 к шансу применить любую мистическую и магическую способность
+10 к шансу попасть мечом
+40 к шансу применить способность из ветки "Магия крови" (расовая способность)
Уникальная способность: "Кровавая Мэри" (см. анкету)

Последний раз редактировалось Sinkler; 22.03.2015 в 19:16.
Sinkler вне форума  
Старый 19.03.2015, 21:25   #2
Витор
Genocide-man
Имя в игре: Витор
Раса в игре: Другое
 
Аватар для Витор
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 678
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 175
Энергия персонажа - 160
Опыт персонажа - 12810
Данные о персонаже
0

По умолчанию

здравствуйте, заранее ставлю вас в известность, что аватарка ваша совершенно не пропорциональна. Потрудитесь найти более соответствующую.
__________________
+20 к шансу попасть и увернуться.
+20 к шансу попасть используя древковое оружие.
+3 к максимальному урону от любого древкового оружия.
__________________

Анкета
Детство, задержавшееся в голове взрослого человека проявляется олигофренией. ©

Последний раз редактировалось Витор; 23.03.2015 в 11:51.
Витор вне форума  
Старый 20.03.2015, 10:45   #3
Sinkler
Придворный некр Королевы Вредин
Имя в игре: Синклер
Раса в игре: Вампир
 
Аватар для Sinkler
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 423
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 155
Энергия персонажа - 145
Опыт персонажа - 1356
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Витор, а такая?
__________________
+35 к шансу применить любую мистическую и магическую способность
+10 к шансу попасть мечом
+40 к шансу применить способность из ветки "Магия крови" (расовая способность)
Уникальная способность: "Кровавая Мэри" (см. анкету)

Последний раз редактировалось Sinkler; 20.03.2015 в 10:46.
Sinkler вне форума  
Старый 20.03.2015, 11:10   #4
Витор
Genocide-man
Имя в игре: Витор
Раса в игре: Другое
 
Аватар для Витор
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 678
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 175
Энергия персонажа - 160
Опыт персонажа - 12810
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Sinkler, вот сейчас верю :3
__________________
+20 к шансу попасть и увернуться.
+20 к шансу попасть используя древковое оружие.
+3 к максимальному урону от любого древкового оружия.
__________________

Анкета
Детство, задержавшееся в голове взрослого человека проявляется олигофренией. ©
Витор вне форума  
Старый 20.03.2015, 12:22   #5
Витор
Genocide-man
Имя в игре: Витор
Раса в игре: Другое
 
Аватар для Витор
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 678
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 175
Энергия персонажа - 160
Опыт персонажа - 12810
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinkler
Кресты, и все что связано с церковью, для них просто религия людей.
Это все работает в Эмпии. Инквизитор, являющийся Охотником на тварей ночи вполне может с помощь освященного оружия или даже стакана воды заставить вампира или дампира биться в истерике, лишь бы ЭТО не касалось его тела, потому что жжется.
Вдобавок вампиры Эмпии могут не обладать даже половиной перечисленных вами плюшечек, просто потому, что не будут иметь таковых способностей в своем "багаже". И они могут быть совершенно живыми человеками, просто страдать гемофилией. Поэтому, сразу ставлю вас в известность, что описанное вами - лишь ознакомление с прекрасным и пафосным миром Маскарада.
Надеюсь вы понимаете, что ваш персонаж при попадании через Щит Демиурга в Эмпию становится практически беспомощным и будет развиваться отныне по правилам и порядкам Эмпии?
__________________
+20 к шансу попасть и увернуться.
+20 к шансу попасть используя древковое оружие.
+3 к максимальному урону от любого древкового оружия.
__________________

Анкета
Детство, задержавшееся в голове взрослого человека проявляется олигофренией. ©

Последний раз редактировалось Витор; 20.03.2015 в 12:25.
Витор вне форума  
Старый 20.03.2015, 12:23   #6
Sinkler
Придворный некр Королевы Вредин
Имя в игре: Синклер
Раса в игре: Вампир
 
Аватар для Sinkler
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 423
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 155
Энергия персонажа - 145
Опыт персонажа - 1356
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Витор, Оу, сейчас исправлюсь. Извините.
__________________
+35 к шансу применить любую мистическую и магическую способность
+10 к шансу попасть мечом
+40 к шансу применить способность из ветки "Магия крови" (расовая способность)
Уникальная способность: "Кровавая Мэри" (см. анкету)
Sinkler вне форума  
Старый 20.03.2015, 12:25   #7
Sinkler
Придворный некр Королевы Вредин
Имя в игре: Синклер
Раса в игре: Вампир
 
Аватар для Sinkler
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 423
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 155
Энергия персонажа - 145
Опыт персонажа - 1356
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Витор, Ну я же описываю персонажа до попадания в Эмпию. Разумеется, все "плюшечки" пропадут. Раса иномирная, соответственно и "плюшки" действуют в другом мире. Здесь стану обычной смертной, которая не будет ходить в церковь.
__________________
+35 к шансу применить любую мистическую и магическую способность
+10 к шансу попасть мечом
+40 к шансу применить способность из ветки "Магия крови" (расовая способность)
Уникальная способность: "Кровавая Мэри" (см. анкету)
Sinkler вне форума  
Старый 20.03.2015, 12:28   #8
Витор
Genocide-man
Имя в игре: Витор
Раса в игре: Другое
 
Аватар для Витор
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 678
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 175
Энергия персонажа - 160
Опыт персонажа - 12810
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Sinkler, прекрасно. Работайте над анкетой. Вас интересно читать, надеюсь, когда она полностью будет готова - вы меня порадует своим слогом не меньше. :3
__________________
+20 к шансу попасть и увернуться.
+20 к шансу попасть используя древковое оружие.
+3 к максимальному урону от любого древкового оружия.
__________________

Анкета
Детство, задержавшееся в голове взрослого человека проявляется олигофренией. ©

Последний раз редактировалось Витор; 20.03.2015 в 12:28.
Витор вне форума  
Старый 20.03.2015, 12:35   #9
Sinkler
Придворный некр Королевы Вредин
Имя в игре: Синклер
Раса в игре: Вампир
 
Аватар для Sinkler
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 423
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 155
Энергия персонажа - 145
Опыт персонажа - 1356
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Витор, спасибо, что следите и сразу же подсказывает, где и какие огрехи)))
__________________
+35 к шансу применить любую мистическую и магическую способность
+10 к шансу попасть мечом
+40 к шансу применить способность из ветки "Магия крови" (расовая способность)
Уникальная способность: "Кровавая Мэри" (см. анкету)
Sinkler вне форума  
Старый 21.03.2015, 19:46   #10
Sinkler
Придворный некр Королевы Вредин
Имя в игре: Синклер
Раса в игре: Вампир
 
Аватар для Sinkler
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 423
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 155
Энергия персонажа - 145
Опыт персонажа - 1356
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Я походу, тут, затяну немного с биографией... Вдохновение что-то поперло...
__________________
+35 к шансу применить любую мистическую и магическую способность
+10 к шансу попасть мечом
+40 к шансу применить способность из ветки "Магия крови" (расовая способность)
Уникальная способность: "Кровавая Мэри" (см. анкету)
Sinkler вне форума  
Вернуться   Алмар > Анкетирование > Принятые анкеты > Архив анкет
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


пассивный заработок в интернете
///
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot