Вернуться   Алмар > Анкетирование > Принятые анкеты > Архив анкет
Перезагрузить страницу Беспамятный мертвец

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2014, 23:06   #1
Джо
JoJo's Necromancy Adventure
Имя в игре: Джозеф, Йозеф.
Раса в игре: Нежить
 
Аватар для Джо
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Некорум
Сообщений: 684
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 0
Энергия персонажа - 410
Опыт персонажа - 1289
Данные о персонаже
0

По умолчанию Беспамятный мертвец.

1. Имя

Джозеф Крин или просто Джо.

2. Раса

Нежить

3. Возраст

101 год

4. Родной мир
Варренкайн.
Мир, на котором есть единый континент, прозванный Великим. Кроме него, так же существуют множество крупных островов, который хоть и не дотягивают до звания континента, но на них смогли расположится некоторые великие державы. Из них можно отметить острова Йосль, Лестингера и Верона.
В Варренкайне существует множество людских наций, которые тем или иным способом различаются меж собой. Из них можно отметить несколько великих держав, что смогут изменить лик мира в зависимости от своих действий.
Spoiler for Ровадия.:
Ровадия - государство очень неприветливое, ввиду своей вечных волшебных аномалий. Однако, не сказать то, что именно она является двигателем прогресса - ничего не сказать. Именно из-за своих частых штормов магии в ней появляются одаренные чародеи и волшебники, что способны контролировать их, из-за чего способны создавать благоприятные условия для выращивания сельскохозяйственных пород или даже просто для нормальной жизни. Также ученые со всех концов мира так же заинтересованы природой оных аномалий из-за чего большинство открытий в устройстве магии было совершено ровадийскими учеными. Нрав у людей родом из Ровадии, по мнению чужестранцев, крайне брезгливый. "Все они пытаются казаться как можно более образованными и аккуратными, чтобы сильно выделятся на фоне, как они называют, "дикарей с дубинами", хотя сами своими ехидными насмешками только выставляют из себя дураков." - Леопольдо, торговец из Вероны.

Само имя державы происходит от имени её основателя, Ровада. Сам этот великий человек был полководцем уже уничтоженного государства под названием Свара. Во время своих походов на север великого континента, он обнаружил полуостров, что назвал в свою честь и вскоре по неизвестным причинам решил там обосноваться, построив одноименную крепость. Многие современники считали Ровада безумцем, так как жить на той земле было крайне тяжело. Однако, Ровад на одном из собраний Сената с собой принес новый вид руды, и вооружение, изготовленное из него, по наблюдениям полководца зачаровать куда легче, чем любое другое.
Вскоре, после других открытий, на полуостров начали стекаться люди, из-за чего потомок Ровада решил принять самодержавие и отказаться прислуживать Сваре. Однако, поделать с этим ничего не смогли, ибо полуостров было отлично защищен как ввиду своего географического положения, так и из-за аномалий.
И с ходом времени Ровадия стала приобретать все больше и больше влияния, и вскоре стала самым прогрессирующим государством.


Spoiler for Верона.:

Крайне огромный город-государство, что смог охватить чуть ли не весь одноименный остров. Говорят, что на одном этом большом куске земли уместилась чуть ли не половина золотых жил мира. Верона смогла закрепится на ведущем месте мирового рынка и способна даже содержать наемную армию взамен регулярной. Поговаривают, что даже штурм объединенных держав не сможет хотя бы сделать дыру в стенах Вероны. Люди здесь, как говорят иностранцы, скупы и честолюбивы. "Казалось бы, что их капитал и так огромен, а они, скряги, хотят все больше и больше, будто считают, что это спасет их от яростных захватчиков с юга или других милитаристов." - Альберт Вальт, дипломат из Ровадии.
Сама Верона считается эдаким аналогом Нового Света в Варренкайне. На ней так же процветали дикие племена, пока не пришли исследователи и авантюристы с запада. Первым из них был Эстерад Вафраль, который и обнаружил Верону. Однако, главным лицом в истории города-государства стал князь Борджио, который и начал войну с дикарями, когда нашел огромные залежи драгоценного металла вблизи города аборигенов. Порохом, сталью и кровью он проложил дорогу в Золотой Век и на месте столицы самого большого племени заложил свой город.
Со временем, после смерти основателя, город начал разрастаться и встречался с проблемой извечных оккупантов. Наняв гильдию каменщиков и архитекторов с Великого Континента, один из царей Вероны обеспечил ей защиту.
Но с каждым годом город все разрастался, однако денег было предостаточно, чтобы каждый новый район "государства" был в полной степени защищен и надежен, но при этом отличался какой-нибудь своей изюминкой от другого. Таким образом, возникло далекое множество кварталов и некоторые из самых популярных могут сравнится размерами с типичным городком Ровадии или Кренийской Империи.


Spoiler for Ренийская Священная Империя:

Ренийская Священная Империя является самым обширным государством на материке. Строй у неё милитаристический и в основном она является причиной многих войн на материке. Однако причина таких агрессивных действия не только жажда расширятся, но и религиозные убеждения тому виной. Каждый житель Священной Империи обязан верить святого Рена, героя древности, чьи подвиги зачастую кажутся невозможными. В основном, экономика государства держится на сельскохозяйственных и горных промыслах. Люди в этой стране довольно набожны и им свойственна благородство и честь. Делится сообщество на несколько сословий: Духовенство (в которое так же входят и маги), Аристократия и Крестьяне. На этих трех столпах и держится страна. "Это не страна, а какой-то ужас во плоти. На полях и шахтах работают немытые, вонючие, противные крестьяне, а эти их прославленные рыцари даже не выстоят против обычного огненного шара. Единственное, что может представлять угрозу - это маги, но и они используют чрезвычайно простые заклинания. Так что нечего тут страшится, государь." - письмо ровадского шпиона Чарли Вингстона королю Ровадии.
На юге материка существовало множество разрозненных племен дикарей, что всячески пытались отобрать земли друг у друга. Однако, самое могучее государство на тот момент, королевство Свара, решило, что стоит завоевать южные земли, дабы укрепить свое влияние на материке и впоследствии вернуть Ровадию обратно. Однако, весь ход войны переменился с появлением одного народного героя, что с помощью сверхъестественных сил и объединения племен отбил атаку противника. Этим человеком был Рен. Легенды гласят, что Рен был вождем одного из племен и однажды нашел странное место, что напоминало какой-то причудливый храм. В нем были странные артефакты, от которых исходила странная аура и какая-то драгоценная чаша наполненная светящейся жидкостью. Испив из неё, Рен почувствовал в себе прилив сил и какую-то заграничную мощь. Взяв с собой оружие из храма, окруженный златым свечением Рен, решив что это знак посланный свыше, захотел объединить племена и сразить врага. Другие, преклонившись перед святым пошли за ним в бой и входе войны не только оккупационные войска, но и сама Свара пала, войдя в состав новой Ренийской Священной Империи. Сам Рен после десятилетия правления исчез бесследно, но поговаривали, что в час нужды, когда Империи угрожала серьезная опасность, воины видели, как появлялся таинственный всадник, что мог в одиночку победить тысячное войско, а после исчезал битвы в золотом тумане...


5. Внешность

Spoiler for Старое:
Высокий жилистый мертвец с бледной, немного прогнившей кожей, синими горящими глазами и хриплым голосом. На голове даже остались волосы до плеча, которые изрядно поседели. Ходит как обычный человек, ибо разложение слишком мало. Также имеет: угловатое строение лица, орлиный нос, тонкие бледные губы, отчетливые скулы. Одет в черную чуток изорванную накидку с капюшоном, серая рубаха, того же цвета льняные штаны, половина лица закрыта коричневым шарфом. На концах пальцев имеются острые когти (4 см), которые Джо использует как оружие. Зубы подточены, ими легко можно разгрызть плоть. Также на левом виске есть татуировка в качестве цифры "3". Очень ловок, даже может взбираться на стену не без помощи когтей.


Тело, что приобрел Джозеф после второй смерти, не отличалось ростом или атлетическим телосложением. Больше похожее на мумию худощавое тело досталось некроманту. С виду даже кажется, что его плоть - не больше чем кожа бледного цвета, "надетая" на кости. При этом, на самом теле нет никаких давних швов и шрамов, благодаря магическому восстановлению, что применял не-мертвый во время пребывания личем.
Лицо так же нельзя назвать по человеческим меркам красивым. Оно худое и его черты, на типе острых скул, очень выделяются. Ввиду разложения, нос пропал и от него осталось только отверстие, ведущее в носовую полость. Нету у Джозефа и восьмой части всех зубов, что есть у среднестатистического человека. Брови отсутствуют. Заместо глаз дымящиеся магические угли цвета сапфирового цвета. Также некоторые участки кожи на лице (верхняя губа, щеки) подверглись разложению. Но на удивление на голове все таки остались седые волосы до плеч, что, конечно, не сравнить с здоровыми человеческими, как количеством, так и цветом.
Несмотря на все те ужасы, что можно увидеть на теле Джозефа, он старательно их закрывает темной закрытой плотной одеждой. Иногда различные плащи, пальто и прочие могут меняться в зависимости от состояния оных. Однако, некоторые вещи все же остаются неизменными, к примеру: причудливый остроконечный и согнутый капюшон, что полюбился некроманту.

6. Рост и вес

173 см и 41 кг

7. Характер

Spoiler for Старое.:
"Мертвец, потерявший память и задающий много странных вопросов" - Вот как приблизительно можно охарактеризовать Джо'Крина. Очень разговорчивый, при возможности всегда продолжает или начинает диалог. Дружелюбен, при угрозе со стороны человека или кого нибудь другого пытается договориться, ну или в крайнем случае уйти от опасности, но если ни договариваться, ни сбежать нельзя, то Джо начнет драться. Ведет себя в диалоге несколько странно, даже при ответе он может отвлечься на какую то ерунду и описать ее вслух. Это все объясняет то, что у него амнезия, но амнезия частичная, то бишь он не помнит только то, кем он был до и после воскрешения и поэтому даже безделушка может ему что то напомнить. Благодаря всему этому он очень дедуктивный и может узнать к примеру, что это за здание, даже не смотря на таблички или надписи. Ненавидит зеркала, точнее свое отражение, когда он его видит, он либо разворачивается от зеркала, либо разбивает его. Очень боится пожаров и огня. Также он обожает перебивать в разговоре людей. В бои пытается не лезть, ибо не хочет нажить врагов на свою жизнь.


По натуре он человек довольно таки альтруистичный. Любит бескорыстно помогать другим, иногда даже не задумываясь о том, к чему это приведет. Из-за этого его можно назвать недальновидной и наивной личностью. Хотя такой мотив обуславливается только тем, что Джозеф желает быть любимым людьми, даже несмотря на такой ужасный вид.
Ввиду того, что не-мертвый желает завести как можно больше друзей он очень разговорчивый. И во время диалога пытается создать свой образ в глазах собседеника как человек образованный, интеллигентный и добродушный. В разговоре так же любит использовать архаизмы на подобии "оные", "ежели" и тому подобные.
Очень не любит встревать в конфликты, ибо преследует совсем иные, вышеперечисленные цели. Однако, если битвы не избежать, то дерется часто не своими руками, а с помощью воскрешенных подчиненных. Но и бесчестным трусом в таком случае нельзя назвать Джозефа. Отваги во многих его решениях не занимать, и он способен даже остановить удар по союзнику своим собственным телом.
К бытию в виде ходячего мертвеца относится Джо неоднозначно. С одной стороны, ему не требуется есть, пить, спать, дышать и совершать прочие жизненно важные для обычного человека вещи, а также дает ему долголетие, что дарует шанс помочь большему количеству нуждающихся. С другой, он страшится своего часто изувеченного и изуродованного тела и практически всегда скрывает свой внешний вид под тремя, а может и четырьмя слоями одежды. Даже на свое отражение в зеркале смотреть не может.
В Джозефе также можно отметить некую авантюризм и неусидчивость. Не может он долго находится в одном месте, особенно когда изучил его досконально. Все время его тянет на какое-то путешествие, авантюру, которые часто могут быть опасными для жизни и закончиться очень плохо. Но, в них он отныне легкомыслие и ветреность не проявляет, ибо имеет достаточно опыта "в обращении с приключениями".
Многие могут из его жизни подметить, что тот все время бездумно тратит деньги на какой-то ширпотреб. Им может быть полюбившаяся блестящая вещь или, по его мнению, забавно выглядящий аксессуар. Ввиду того, что нужды живых ему чужды, он просто мается ничем в вопросах с покупками.
Как и все "живые" существо, что-то не-мертвый да боится. Первым страхом его является вышесказанная фобия "самого себя". Но так же боязнь ловушек, огня и взрывов в связи с произошедшим в Башне Змея также ему не чужда, из-за чего он даже начал вести себя намного осторожнее и ответственнее, находясь в каких-нибудь подземельях или любом другом месте, где есть шанс нахождения чего-то подобного.

8. Биография

Spoiler for До попадания в Эмпию (несмотрибельно):
Семья Джо Крина была виноделами. У них вполне хватало денег чтобы обеспечивать обучение мальчика. Магия и технология ему никак не давались, но урок в простой учебе под названием Литература ему очень нравился, бывало такое что он прогуливал другие уроки и ходил только на Литературу, но родители его поставили его на место. Прошли годы, Джо закончил учебу, уехал к родителям и начал помогать им в винном деле. Вскоре родители отдали винодельню Джо'Крину. Под руководством Джо винодельня простояла 2 года, он отдал заведение родной сестре, ибо зарплаты было как кот наплакал. Это связывалось с тем что у Джо нет нужных качеств для управления заведений. Джо устроился работать курьером, это получалось у него намного лучше и зарплаты было больше.
И вот однажды, пришел на вид простой заказ: "Доставить письмо в один особняк". Когда Джо пришел туда, его схватили странные бледные существа и убили его свернув ему шею. Вскоре он почувствовал что он снова жив, но с головой что то было не так. Перед собой он видел скелета в богатой робе, он колдовал, а когда закончил поприветствовал Джо'Крина (Судя по методам воссоздании "вербовки" Некроманта, тот был еще "зеленым" и допускает много ошибок, считая что для "Армии Тьмы" понадобится любой, хоть курьер из семьи виноделов) Тут Джо'Крин обратил что он не дышит, но все еще живет, факты указывали только одно, он стал прислужником Лича. В голове также звучал тихий голос разума, которого заглушали приказы Мертвого Колдуна (Вторая ошибка Мертвого Волшебника, тот не уничтожил разум Джо, который сохранился даже после смерти(В Варренкайне такое бывает))
Прошло несколько десятков лет. Джо'Крин был просто рабочей силой, таскал ящики, трупы и т.д., он ничего не мог с этим поделать, его разумом управляла магия. Но вдруг, в особняк забрела Армия Света, она убивала нежить одной за другим, а Джо был в лаборатории, вход которой был замаскирован, и к счастью, Некромант его забыл. Когда Войны Света добрались до Лича, началась кровавая битва, в которой все люди и мертвецы погибли (Кроме Покровителя Нежити, конечно), однако Мертвый Колдун израсходовал большую часть своей магии, и так как он думал что все слуги погибли он разбил "магические цепи" и начал отдыхать восстанавливая свою силу. И тут разум Джо вернулся в тело. Из-за внезапного появления, которое несло ярость, Джо начал рушить всю лабораторию, в которой по иронии судьбы была филактерия Лича, которая разбилась от гнева слуги №3 и Мертвый Колдун погиб. Через некоторое время, Джо успокоился, и понял что ничего не помнит (долгое магическое воздействие плохо сказывается на разуме). Он начал искать выход, но были лишь каменные стены (вход и выход из лаборатории были магическими и просто исчезли). И сзади послышался странный шум. Джо обернулся и увидел портал, он вбежал в него, думая что это единственный выход и впереди его ждала неизвестность...


Начался путь не-мертвого с самого ироничного для него места. С дома гробовщика, где он познакомился с будущим верным другом своим и товарищем - дрейком по имени Экспер. Вместе они и добыли для Джозефа нормальную одежду, дабы не выделятся из толпы, а также немного по-странствовали по Аквиле.
Покинув славный город, парочка долго путешествовала по Ронделу, успев попасть в прошлое, но не повлияв на события никоим образом, а также, в поисках потерянной вещи для девицы попали прямо в гущу событий восстания оборотней, где приняли участие в битве с Вьенгиром Сивым. И в то время, как Экспер совершенствовал магические искусства, Джозеф пытался вспомнить свое прошлое, что удавалось с переменным успехом.
После, судьба завела их туда, откуда все началось, в Аквилу. Над ней царил таинственный магический туман и всяк вошедший в него обратно не возвращался. Но парочка, вместе с могучим спиру Акаиро Каге, придворным магом Джиллианом и еще несколькими людьми, смогли рассеять туман и разгадать его назначение. И Джо подошел очень близко к разгадке, предположив, что оный морок был отвлекающим маневром и что-то во время него творилось. И не прогадал. Покушение на императора Аквилы было лишь первым шагом заговорщиков вернуть утерянное государство Серпентеров. И, поучаствовав в финальной битве, Джозеф быстро ушел из Аквилы, но на этот раз уже расставшись с Экспером, которого судьба заведет в будущем очень далеко. Сам же не-мертвый получил имение в Шадаре, где и встретился со старым знакомым, известным великим некромантом по имени Драмасдар, что и обучил Джо основам некромантии и обратил в лича, стараясь создать собственный культ некромантов, к которому также примкнула могучая ведьма по имени Вильварин.
Последним поручением Драмасдара Джозефу было отправится в Гэлвейн, где назревала война между гэллами и прибывшими из другого мира дракаями, желавшими захватить земли ящеров. Однако, во время этой войны и на время остановился путь не-мертвого. Он погиб в Башне Змея от взрыва двух сотен мин.
Однако, кто бы подумал, что то, что уже мертво, так легко убить? При помощи охраняющего душу заклинания Драмасдара Джозеф воскрес из мертвых. После своего воскрешения где-то в Кайкане, не-мертвый заглянул в свое имение, где освободил бывшего слугу Драмасдара, скелета Алхорда, от влияния некроманта. После, продав имение, Джо отправился в Ридж.
Многие считают, что именно там он и пропал. Во время обвала в Кайкане не-мертвый спас множество жителей, но при этом сам остался лежать под грудой камней с оторванными ногами. Из-за ранений, несовместимых с нормальной жизнью, Джозефу пришлось провести ритуал филактеризации, то есть, стать личем снова, дабы отрегенерировать свои утерянные конечности и дождаться спасения. И оно пришло в виде риджевцев, что искали под камнями потенциально выживших жителей поселения, и в итоге отыскали не-мертвого. Отдав большинство денег на восстановление деревни, некромант ушел в горы, а что там произошло покрыто завесой тайны, но известно, что Джозеф потерял почти все силы, а также филактерию. Но недолго герой Аквилии пробыл в неизвестности. Он вышел на свет и продолжил помогать нуждающимся и стараться быть в "сердце шторма" и по сей день.

9. Как вы нас нашли?
http://top.roleplay.ru/

10. Способы связаться с вами
https://vk.com/berentor
__________________
+20 к шансу применить раздел "Некромантия"
+20 к шансу попасть мечом
-10 к шансу увернуться от способностей раздела "Религия"

Последний раз редактировалось Джо; 06.03.2017 в 17:48. Причина: Обновление данных по персонажу
Джо на форуме  
Старый 09.09.2014, 11:20   #2
Айрдис
Местная бука
Имя в игре: Айрдис До'Скарзах
Раса в игре: Дроу
 
Аватар для Айрдис
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 1,449
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 135
Энергия персонажа - 195
Опыт персонажа - 14505
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Здравствуйте!

1) Хотелось бы более подробного описания внешности: ваш персонаж, как я понимаю, не полностью разложился? Тогда почему бы не описать черты лица? Походку, телосложение, голос, - существо само по себе весьма необычное, поэтому любая деталь будет важной.

2)
Цитата:
Сообщение от Джо'Крин Посмотреть сообщение
Благодаря всему этому он очень дедуктивный и может узнать к примеру, что это за здание, даже не смотря на таблички или надписи.
Если у вашего персонажа амнезия, а значит, он не помнит абсолютное большинство подробностей окружающего мира, он никоим образом не сможет отличить винодельню от мясницкой, ибо не будет даже подозревать о существовании подобных заведений.

3)
Цитата:
Сообщение от Джо'Крин Посмотреть сообщение
В бои пытается не лезть, ибо вся нежить всегда имеет плохую репутацию.
Честно говоря, я не поняла причинно-следственную связь. Объясните, пожалуйста.

4) Побольше характера: храбрость, доверчивость, доброта. Чего боится ваш персонаж, а к чему он привязан? Каким людям симпатизирует (если вообще им симпатизирует)?

5)
Цитата:
Сообщение от Джо'Крин Посмотреть сообщение
. Когда он пришел туда, его схватили странные бледные существа и убили
Почему выбор пал именно на ничем не примечательного курьера из семьи виноделов?

6) Хотелось бы побольше узнать об отроческих годах персонажа: где учился, возможно, занимался магией или науками, были ли у него друзья, люил ли он когда-то. Это раскроет вашего персонажа и позволит читателю узнать его получше.

7) Нежить обычно неразумна и представляет собой просто мёртвые тела, управляемые с помощью магии. Почему же у вашего персонажа сохранился разум?

8) Порталы в Эмпию невозможно открыть намеренно, поэтому лич никак не мог этого сделать. Портал мог случайным образом появиться в лаборатории.
__________________
+25 к шансу попасть в тени или в темноте.
+25 к шансу попасть используя мечи.
+30 к шансу использовать способности из ветки "Теневые искусства".
__________________
Никогда не знаешь, какая неудача спасет тебе жизнь.

Spoiler for Одежда:
Плотный темный плащ с капюшоном, черные кожаные штаны, высокие черные сапоги мягкой кожи, шелковая серая рубашка, черная кожаная куртка с серебристыми узорами в виде паутины на плечах, наручи, поножи, нагрудник, наплечники из кожи и легкого металла, черные перчатки из кожи.

Spoiler for Оружие:

В оба клинка ("Парное внедрение") внедрены 18 "Заточек оружия".


Spoiler for С собой:
2398 эмпи, мешок, карта, два ножа, провизия, набор для заточки и чистки оружия, одиумные запонки
Айрдис вне форума  
Старый 09.09.2014, 16:31   #3
Джо
JoJo's Necromancy Adventure
Имя в игре: Джозеф, Йозеф.
Раса в игре: Нежить
 
Аватар для Джо
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Некорум
Сообщений: 684
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 0
Энергия персонажа - 410
Опыт персонажа - 1289
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Заранее меня простите, это мой первый опыт в форумных ролевиках
В скором времени исправлю
__________________
+20 к шансу применить раздел "Некромантия"
+20 к шансу попасть мечом
-10 к шансу увернуться от способностей раздела "Религия"
Джо на форуме  
Старый 09.09.2014, 19:06   #4
Джо
JoJo's Necromancy Adventure
Имя в игре: Джозеф, Йозеф.
Раса в игре: Нежить
 
Аватар для Джо
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Некорум
Сообщений: 684
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 0
Энергия персонажа - 410
Опыт персонажа - 1289
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Ну вот и все, отредактировал... Вам нравится?
__________________
+20 к шансу применить раздел "Некромантия"
+20 к шансу попасть мечом
-10 к шансу увернуться от способностей раздела "Религия"
Джо на форуме  
Старый 09.09.2014, 22:20   #5
Айрдис
Местная бука
Имя в игре: Айрдис До'Скарзах
Раса в игре: Дроу
 
Аватар для Айрдис
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 1,449
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
Жизни персонажа - 135
Энергия персонажа - 195
Опыт персонажа - 14505
Данные о персонаже
0

По умолчанию

Принят!
Добро пожаловать в Эмпию!

+500 опыта
+40 к шансу попасть при использовании когтей (считаются экзотическим оружием)
+20 к шансу успешно воспользоваться некромантией и теневыми искусствами
-50 к шансу успешно использовать магию жизни

Начальная способность: Мёртвое тело (пассивная способность)
__________________
+25 к шансу попасть в тени или в темноте.
+25 к шансу попасть используя мечи.
+30 к шансу использовать способности из ветки "Теневые искусства".
__________________
Никогда не знаешь, какая неудача спасет тебе жизнь.

Spoiler for Одежда:
Плотный темный плащ с капюшоном, черные кожаные штаны, высокие черные сапоги мягкой кожи, шелковая серая рубашка, черная кожаная куртка с серебристыми узорами в виде паутины на плечах, наручи, поножи, нагрудник, наплечники из кожи и легкого металла, черные перчатки из кожи.

Spoiler for Оружие:

В оба клинка ("Парное внедрение") внедрены 18 "Заточек оружия".


Spoiler for С собой:
2398 эмпи, мешок, карта, два ножа, провизия, набор для заточки и чистки оружия, одиумные запонки

Последний раз редактировалось Айрдис; 09.09.2014 в 22:20.
Айрдис вне форума  
Вернуться   Алмар > Анкетирование > Принятые анкеты > Архив анкет
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.


пассивный заработок в интернете
///
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot