Вернуться   Эмпия > Перед игрой > Об Эмпии > Другие миры

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 20:52   #1
Ксай
Безумец
Имя в игре: Штехтар Ксай. Называет себя "Йаск"
Раса в игре: Двалин
 
Аватар для Ксай
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 4,475
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 500
- 415
- 2813
Анкета персонажа
3

По умолчанию Родезия



1. О планете, ее размерах, природе , континентах и прочем.



Родезия - довольно большая планета, похожая на Землю, вращающаяся вокруг звезды Салера, отличительной особенностью которой является ярко-розовый цвет.

Размеры Родезии - приблизительно на треть больше Земли, соотношение суши и воды 35/65%. Разделена на три больших континента - собственно Родезию, находящуюся примерно посередине, Альдению(к северу от неё), и Мальдор, самый южный и малонаселенный на данный момент континент, примерно на 96% покрытый пустошами вулканического типа, и считающийся прародиной эльфов, а так же на несколько десятков островных архипелагов и около четырнадцати тысяч островов.

Континенты разделены океанами - "Зелёным океаном" между Альденией и Родезией, и так называемым "Эндормом" между Родезией и Мальдором.



РОДЕЗИЯ - самый большой(почти 2/5 всей суши, не считая островов), и населённый континент планеты. Около 80% всех разумных рас обитают именно на нём. Люди - самая многочисленная(каждый третий), на втором месте идут гномы(12%), на третьем эльфы(около 10%). Холодный на севере, и жаркий на юге, фактически исследован примерно наполовину (на востоке лежит огромная малопроходимая Гуарская пустыня, тянущаяся с юга на север).
Формально разделен на несколько частей:
- Валаманскую равнину в центре и в западных землях, которая на севере упирается в Великий Андомский горный Хребет.
- Талламар (к югу, до эндормского побережья)
- Марсанские Земли (плохо известные пространства за Гуарской Пустыней).



АЛЬДЕНИЯ - второй по размерам континент, основное население которого - карлики, гномы и халфлинги(так на Родезии называют хоббитов).
Благодатный и мягкий климатом край, изобилущий реками, и залежами драгоценных металлов и камней. Именно они, а так же рыба и морепродукты являются основными статьями торговли населения.



МАЛЬДОР - самый южный континент, переживший катастрофические землетрясения и извержения вулканов, и практически покинутый эльфами(несмотря на то, что размерами он ненамного уступает Альдении, пригодных для жизни земель осталось очень мало, и жителей - всего около 800 тысяч, (при общей численности жителей планеты примерно в 140 миллионов), и из них только восьмая часть - собственно эльфы, остальное население - это т.н Темные расы(вампиры, оборотни, и им подобные), а так же орки и люди, промышляющие грабежом и пиратством и прячущиеся от властей в этих гиблых землях.
Ходят легенды о ещё одном народе, который обитает в глубинах Мальдора. Жители юга называют их "Пепельными демонами". Эти существа, похожие одновременно на демонов и эльфов, не боятся огня и землетрясений и становятся сильнее вместе с магией. Появившиеся в последнее время секты Мальдора и островов Линдорана предсказывают, что скоро эти демоны станут так сильны, что начнут своё вторжение на север. И тогда их уже ничто не сможет остановить. Правда это, или же просто безумные идеи боящихся магии и прогресса стариков, не знает пока никто.

По сложившейся исторической традиции каждый континент имеет свой календарь и летосчисление, но для удобства на Родезии принят т.н. Общий Леточёт. Год длится 226 дней и делится на четыре времени года. Каждое время года длится 55 дней.
Каждая неделя состоит из 5-6 дней. Каждая нечетная неделя сезона состоит из пяти дней, а каждая четная неделя имеет на 1 день больше. Так называемый "день второй луны" - день, в который в небе происходит странное явление, и луна словно двоится (Возможно на самом деле у мира две луны, постоянно идущие вместе. И в этот день одна из них чуть опережает другую, становясь видимой для жителей.). Во многих культурах мира этот день считается дополнительным выходным, днем праздников и фестивалей. Среди простолюдинов ходит поговорка о том, что в этот день нужно напиться так, что ты увидишь в небе две луны, даже если вторая луна в этот день не появилась.
Последние шесть дней года называются "Переходной неделей" и официально не входят ни в одно из времен года. В эти дни де-юре запрещены все военные конфликты, но это правило практически не соблюдается на практике.

2. Краткая история мира.

2.1. Древняя история мира (эльфийская летопись, 8000-3200 лет назад).



К сожалению, древняя история мира известна слабо. Считается, что жизнь зародилась на планете около 8 тысяч лет назад (хотя современные учёные высказывают мнение, что эту дату нужно сдвинуть минимум еще на 4-7 тысяч лет назад), и эльфы, жившие на тогда ещё цветущем и покрытом лесами Мальдоре, считают себя первой разумной расой мира, хотя первые несколько тысяч лет, осваивая только его просторы, они жили фактически изолированно.
При этом достоверно известно, что именно эльфы построили первые достаточно большие корабли, и вышли на просторы Изумрудного Океана (второе название южного океана, Эндорма) около шести тысяч лет назад.

Согласно сохранившимся (надо сказать - отрывочным) древнейшим эльфийским хроникам, за четыре с половиной тысячелетия Мальдором правило три династических королевства. Первым было королевство Эльдмар (7,5-6 тысяч лет назад), распавшиеся в результате убийства последнего короля Вируэля II, и последовавшей за этим гражданской войной, когда четыре законных сына и около десятка побочных наследников начали борьбу за трон, продолжавшуюся около 170 лет. В результате войны самый старший, и самый младший сыновья Вируэля были убиты, а Эльдмар оказался разделен надвое - северный Каллирион(где сел второй сын - Маррилан), и южное королевство Эодейн королем-бастардом Араллантом.

Но, согласно многим легендам, и старший их брат, Ронтайн, всё же выжил и покинул Мальдор. С этим событием связывают появление в Валентском архипелаге нового государства, которое нынче известно как Линдоранское Королевство. Островное государство существует и поныне, а его властители считают себя наследниками Старого Эльдмара, и законными правителями континента. Таким образом произошло первое разделение эльфов, и далее каждая ветвь развивалась самостоятельно.

Эодейн и Каллирион превратились в могущественные, но по сути своей, военизированные, постоянно враждующие между собой государства, военные конфликты которых между собой не прекращались почти три тысячи лет. Государства всё сильнее дробились, а каждый из эльфийских народов этих государств считал себя истинным наследником древних эльфов. После открытия магии(примерно три с половиной тысячи лет назад) эти конфликты приобрели особенно массовый и ожесточенный характер, и продолжались еще триста лет, вплоть до Мальдорской Катастрофы. Вероятно, именно под воздействием магии некоторая часть эльфов в те времена претерпела генетические коллизии, и превратилась в третью ветвь - Дроу.

Линдоран же пошел по пути технического прогресса. Создав крупный флот, и целую сеть мощных островных крепостей, линдоранцы около десятка раз отбивали захватнические армии своих мальдорских соседей, попутно развивая технологии, и обучаясь магии от пленных, а так же охотно принимая к себе дроу, недовольных тамошними порядками.

2.2. Мальдорская Катастрофа (3200 - приблизительно 3165-60 л.н.)



Считается, что именно магические возмущения вызвали подвижку тектонических плит под Мальдором, а соответственно, цепь трагических событий(вулканические извержения, цунами, (частично затронувшие и Валентские Острова), и землетрясения)), за жалких четыре десятка лет превративших цветущую землю в практически мертвую. Причем эти катаклизмы были настолько мощны, что усилия магов всех трех(экстренно примирившихся) королевств не смогли предотвратить Катастрофу, приобретшую оглушающий размах в последние 7-10 лет, когда погибло 8/9 всех живущих в мире эльфов.

С тех пор континент так и не восстановился, а государственность отсутствует как таковая, за исключением нескольких десятков поселений(преимущественно на крайнем юге Мальдора), называющихся Орель (Новым) - Эльдмарским Королевством, но, на деле существущим, как самостоятельные владения.

Наверное, с помощью той же магии можно было бы попытаться восстановить природу, но к этому моменту история эльфов переплелась с людской, и приняла новый оборот.

2.3. Средняя Эра (приблизительно 3160е годы - 1000 л.н.).



После Катастрофы выжившие эльфы временно поселились в Линдоране, но сотни лет войн и конфликтов не могли так просто стереться из их памяти. Часть мальдоранцев, конечно, сумела заново влиться в общий народ, но многие, снарядив корабли, отправлялись дальше на север, осваивая новые острова и земли, в итоге (около 2900-сот л.н.) их экспедиции добрались до Родезии, срединного материка, и впервые столкнувшись с людьми. Чуть позднее (2820-2780 л.н.) тут же высадилась и часть последовавших за ними "мутантов"-дроу. Правда, последние, в основном, остались в прибрежных землях, где основали свои колонии, превратившиеся постепенно в княжество Дортхарн, и до сих пор поддерживающее наиболее тесные отношения с Линдораном. А остальные, так же основывая города, двигались всё дальше по Талламару. Навстречу им, с равнины, шло переселение людей.

К 660му году от Катастрофы(эльфийский календарь, 2,5 тысячи л.н.) "столкновение" оказалось неизбежным.

Люди к моменту высадки пришельцев на Родезии лишь частью своей освоили земледелие и одомашнили зверей, в результате чего перешли к оседлому образу жизни, основав к 400му году от Катастрофы десяток относительно мелких (четверть Валаманской равнины) королевств, а так же несколько родоплеменных союзов в горах. Добыча пищи позволяла людям заводить больше детей, и они всё плотнее населяли континент. Но не все они присоединялись к королевствам и жителям гор. Основная масса племен так и осталась кочевниками, которых быстро стало очень много, и которые, постоянно передвигаясь, дошли до южных земель и столкнулась с эльфами.Начались мелкие стычки, которые быстро перешли в широкомасштабную войну рас.

Первоначально, уступая технически и магически , люди поразили эльфов своей способностью учиться у врага, а так же своей многочисленностью. Много крови пролилось за 270 лет то затухающих, то разгоравшихся войн, но в итоге к 940му году от Катастрофы эльфы практически оставили равнину людям, удалившись в леса к западу, и приняв от них же название руффов (лесных эльфы). Часть часть поселилась в горах, но быстро обратилась к злу, истребив обитавших там драконов практически полностью. На стороне волшебных существ выступили горцы(хаудмарды, эвленги, хоратийцы и др.),традиционной религией которых было поклонение драконам. В результате долгих войн население обеих сторон сильно сократилось, но Нойдор(горные эльфы) и хоратские кланы продолжают войну, мстя друг другу за совершенное их предками.

Сейчас уже доподлинно неизвестно, что вызвало такую ненависть Нойдор к драконам. Правда, горцы считают, что именно драконы создали Род Людей и обучили их одомашнивать зверей и выращивать растения. Некоторые также считают, что драконы выступили против эльфов во времена войны рас, что и предопределило поражение последних.

Люди равнин же примерно 1300 лет назад окончательно перешли к оседлости, примирились с лесными эльфами, после чего открыли Альдению и земли между ней и Родезией, населенные орками, происхождение которых остается загадкойи сейчас, так как родства ни с кем у этой расы не установлено.

2.4. Магическая Эра(чаще относится к Средней). (1000-810 л.н.). Новая Эра(809 л.н. - наши дни)



Обмен магическими знаниями в итоге привел к тому, что получив огромные знания, маги захотели власти над миром. Об этих годах можно сказать ( как и о новой эре) - коротко - война, которая не затухает никогда.

Итогом ее на данный момент явилось то, что на континенте Родезия высвободилось такое количество магии, что примерно 90% всех её жителей теперь могут стать волшебниками. Именно это и поддерживает жизнь, так как каждый обладает определенными способностями, дабы убить врага, и все это знают. Побочным эффектом магических войн и колебаний явилось порождение на Родезии Темных Рас, таких как нежить, вампиры, оборотни, зверолюди и.т.д. Говорят, что на южном материке дела обстоят ещё хуже.

Благодаря магии на Родезии образовались порталы - как позволяющие перемещаться между городами, так и порталы в другие миры(стихийные). Это сделало мир чем-то, отдаленно напоминающим Эмпию. Существа из самых различных миров попадают сюда и становятся частью населения мира. И хоть местные верховные маги недовольны этим, но на планете живут уже 35 миллионов иномирцев различных рас, примерно четверть всего населения мира, и их число постепенно увеличивается.

3. Основные расы и государства Родезии.



ЛЮДИ - самая многочисленная на данный момент раса планеты(55 млн.). Живут в основном на Родезийском континенте, и островах на севере и западе от нее. Хотя отдельные колонии есть и на Альдении. Более всего(после эльфов) приспособлены к магии.

ГНОМЫ - 85% тридцатимиллионной расы гномов живут на Альдении, остальные 15 - в других частях света. Так же выделяется народ мирринов - их около 4 миллионов - это дети смешанных эльфо- и людскогномьих браков. От гномов взяли силу, а от эльфов - высокий рост. Сейчас уже мало кто сомневается, что через сотню-другую лет это будет совершенно самостоятельный народ. Добывают драгоценности, ценятся, как наемники, в основном владеют магией Земли и зачарования оружия. Искусные кузнецы, оружейники и торговцы.

ЭЛЬФЫ - третья по численности раса. Живут везде, кроме Альдении(за исключением нескольких десятков тысяч, но, по оценке, не более 50). Самые сильные маги.

Делятся на несколько народностей(подробнее в истории):
Эльфы-Мальдор - живут на Мальдоре и Валентских Островах. По прообразу - классические эльфы по Толкиену.
Дроу - темнокожие, генетически измененные эльфы(не живут под землей). Места обитания - различные острова, Линдоран и Талламар. Неплохо владеют и магией и технологиями.
Нойдор - практически исчезнувший народ. Живут на Андомском Хребте. Не очень высоки ростом, очень белокожи, волосы преимущественно снежно-белые или бледно-русые.
Линдор - история народа выше. Отлично владеют технологиями, но магией - довольно средне. Многие технологические новинки - их изобретение. Чуть ниже Мальдор, смуглокожи, в основном рыже- и черноволосы.
Руффы(самоназвание Телльяр)(лесные эльфы)) - история народа выше. Очень похожи на мальдор, но их особенность - волосы цвета бронзы, либо с бледно-зеленым оттенком. Самые искусные в мире лучники и маги.
ХОББИТЫ(халфлинги) - классические(внешне) хоббиты Толкиена. Живут на Альдении, и близлежащих островах, а так же в паре родезийских королевств, а в основном приплывают(или приходят через порталы)- торговать. Пращники, рыболовы, торговцы. Иногда служат в армиях разведчиками. В основной массе-маги воздуха и иллюзий.
КАРЛИКИ(ниддинги) - чем-то похожие на гномов, но безбородые. По росту выше хоббитов, но ниже гномов. Не отличаясь физической силой, берут умом, технологиями, берущимися от дроу. Маги огня. Живут в среднем 100-130 лет. Отлично видят в темноте.
ОРКИ(самоназвание - Шхар) - живут в основном на островах, в большинстве пираты и маги водных стихий. Говорят, что их прародина - Марсанские земли. Очень сильны физически, но не очень проворны. Их сложно назвать как умными, так и глупцами. Сейчас среди них появляется всё больше шаманов-некромантов и демонологов. Кожа темно-зеленая, клыки(причем правый длинее левого обычно), уши большие, но более напоминают человеческие, нежели эльфийские.

4. Крупнейшие государства.



На Альдении государств нет, гномы и хоббиты живут колониями - общинами. Гномы защищают соседей, а хоббиты доставляют их 90% продовольствия. Войны - это в основном пиратские набеги различных изгоев общества с Родезии, и орков.

ЛИНДОРАН - на данный момент крупнейшее, несмотря на островное расположение, королевство эльфов. Развитое технологически. Огнестрельное оружие, порох, лекарства - в основном из Линдорана. Его столица - Клаймель - самый "технический город мира", напоминающий крупные мегаполисы Земли.

ДОРТХАРН - княжество дроу на эндормском побережье. Дроу, несмотря на свою "мутацию", лучше всего сохранили культуру эльфов Мальдора. Культура и развитие городов очень похожи на линдоранские. Столица - Уза - окруженный побережьем огромный город-порт, крупнейший морской порт на планете. Именно на землях Дортхарна живет большинство ниддингов.

ВОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА САНГРИЛ - по сути - конгломерат из двух десятков баронств, у Андомского Хребта, где каждые семь лет проходят выборы Дожа. Постоянной столицы не имеет. Вместо неё роль столицы имеет резиденция того знатного семейство, чей представитель в данный момент является Дожем. В государстве нередки мелкие торговые войны и "войны вендетт" (когда одно знатное семейство, считая себя пострадавшим от действий другого, требует от него компенсацию - золотом или кровью, и, если "обидчик" не соглашается, собирает коалицию и идет на противника войной), но при внешней угрозе они затухают сами собой. Именно поэтому торговая республика существует уже почти шестьсот лет. Население смешанное. Присутствует огромное количество иномирцев.

ТАВВИНА - Таввинская Империя(Таввина) - южный сосед Сангрила, крупнейшее и наиболее пестрое по населению государство Родезии, (занимающее почти половину Валаманской равнины) поэтому тут много и магии и техники. Лидирует по количеству существ, пришедших из других миров. Практически каждый третий здесь - пришедший из иных миров, или же его потомок. Столица - Карфа - самый большой город мира (около 26 млн жителей).

ТЕЛЛЬЯР - государство эльфов в лесах на западе, граничит с Таввиной на востоке и Карнией на юге. Столица - Дорм - огромна по площади, но по сути это лес, так как деревья никто не тревожит, и часто дома строятся вокруг древесных стволов, либо прямо в кронах. Вместо стен защищен магическим куполом.
КАРНИЯ - единственное чисто гномье королевство Родезии, между Дортхарном, Телльяром и Таввиной. Его столица - город под землей, Зарраккум, входы в который тщательно охраняются. На поверхности находятся только рынок, лавки и гостиницы, а так же сторожевой замок Гурт.

Так же на континенте существует еще 15 более мелких стран, по сути, полу самостоятельных, и зависящих от более крупных соседей, а так же т.н. Гильдии - фактически "государства в государстве", занимающиеся наемничеством. В основном располагаются на территории Таввины, и в Сангриле, но хотя бы одна - есть в каждой стране, а общее количество их - более шестидесяти.
Особенно популярны в среде новоприбывших иномирцев, так как живут по собственным законам, подчиняясь только Гильдмастеру(Магистру). Да и то не всегда.
__________________
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: Двалины: +50 к шансу использовать технологии двалинов. Может вернуться в игру в виде Голема Риджа после смерти.
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: Двалин клана Штехтар Каждый раз, когда двавилн клана Штехтар наносит урон с помощью физической и технологической атаки или получает его из любого источника он преобразует 20% этого урона в магический заряд. Затем он может без затрат действий добавить к любой своей физической или технологической атаке 25% урона от заклинания, которым он владеет, оплатив его применение магическим зарядом вместо энергии.
__________________

Ксай вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Эмпия > Перед игрой > Об Эмпии > Другие миры
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Skin Design By vBulletin Aliens

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot