Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 03:03   #8
Ксай
Безумец
Имя в игре: Штехтар Ксай. Называет себя "Йаск"
Раса в игре: Двалин
 
Аватар для Ксай
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 5,144
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 500
- 415
- 2552
Анкета персонажа
По умолчанию

Прочие механики боевой системы

Скрытность

На уход в скрытность нужно потратить 1 действие. Попытка скрыться не тратит энергии и позволяет быстро переместиться на любой объект на расстоянии до 10 метров от вас и скрыться за ним.

К любого игрока есть 2 вида поиска скрытых противников.
-Первый это пассивный, работающий всегда и автоматически срабатывающий каждые 2 действия (каждое второе, четвертое и шестое действие хода). -Второй вид активный, и он срабатывает лишь тогда, когда игрок тратит 1 действие на то, чтобы приглядеться к окружению и попытаться вас найти.
Помните!, что пока вы ищите противника, тратя на это действие, ваш пассивный поиск не работает!

Шанс скрыться и шанс быть не быть обнаруженным - одна и та же характеристика. Если вы скрылись от противника, и ваш суммарный шанс успешно скрыться был равен 100 единицам, то и ваш шанс быть не обнаруженным противником будет равен 100 единицам.

Шанс найти скрывшегося противника с помощью пассивного поиска - 20 единиц против шанса противника быть не быть обнаруженным

Шанс найти скрывшегося противника, потратив действие на поиск - 60 единиц против шанса противника быть не быть обнаруженным

Обнаруженный противником игрок не может вновь уйти в скрытность в течении следующих 3 действий.

Правило "Если"

Правило "Если" - естественный шанс игрока изменить свои планы прямо во время хода в случае, если внезапно что-то изменится. Вам не нужно ждать окончания хода, чтобы изменить свои действия в зависимости от ситуации. Достаточно правильно использовать "Если", чтобы изменить ход сражения прямо в середине боя.

Как работает? Элементарно.
Любой игрок имеет право дважды за каждый свой ход написать условие "Если", при выполнении которого игрок начинает вести себя не так как хотел перед началом хода, а как-то иначе. Действий, которые игрок может описать после своего "если" не может быть больше 4. То есть если фактор "Если" сработал на первом действии, то игрок сможет изменить свои следующие 4 действия, но шестое всё равно останется таким, каким было прежде.
Как оно работает на практике? Элементарно! Смотрите примеры применения номер 1:


Цитата:
Мои действия на ход
1 действие) подбегаю к противнику
2 действие) бью его мечом
3 действие) бью его мечом
4 действие) бью его мечом
5 действие) бью его мечом
6 действие) бью его мечом

ЕСЛИ противник пытается убежать
ЕСЛИ1)достаю пистолет
ЕСЛИ2)стреляю в него
ЕСЛИ3)стреляю в него
ЕСЛИ4)стреляю в него


Данное расписание хода означает, что изначально игрок планировал подбежать к противнику и бить его мечом. Но... он предусмотрел вариант при котором противник попытается от него убежать, и вместо того чтобы автоматически догонять его до конца раунда, он написал альтернативные действия на случай если противник убегает.
Итак... если противник убегает, то в течении первого действия после начала его побега игрок достает пистолет, а в течении 3 следующих действий пытается стрелять по попытавшемуся убежать от него противнику.

Не обязательно использовать все 4 действия "ЕСЛИ" Можно написать что-то вроде:


Цитата:
Мои действия на ход
1 действие) отдыхаю
2 действие)
отдыхаю
3 действие) отдыхаю
4 действие) отдыхаю
5 действие) отдыхаю
6 действие) отдыхаю

ЕСЛИ противник нанес мне более 10 единиц урона
ЕСЛИ1)лечусь


Всё... это означает. что игрок решил пропустить весь свой ход, но если вдруг противник в течение этого хода вдруг ранит его и отнимет у игрока как минимум 10 жизней, то игрок потратит действие на лечение, после чего вернется к нормальному распорядку и продолжит отдыхать. Если лечение должно отнять у игрока больше одного действия, то оно продолжится до его окончания, и лишь потом игрок вернется к своим изначально запланированным делам.
Внимание! С помощью этого правила можно "обманывать систему", меняя весь ход после "Если". Например, если вы напишите что используете на четвертом действии заклинание, которое отнимает 3 действия, ваш персонаж не вернется к своим изначально запланированным делам пока не закончит его произнесение.

Сколько же "Если" за ход может написать игрок?
Изначально игрок может написать лишь 3 подобных условия. И 3 уникальных варианта действий если условия сработают. Например:


Цитата:
Мои действия на ход
-здесь описаны действия-


ЕСЛИ противник нанес мне более 10 единиц урона
-действия на этот случай

ЕСЛИ(2) противник призвал монстра

-действия на этот случай


Третье "Если" только начавший играть игрок написать не сможет.
Однако, за каждые 10 способностей в своем арсенале игрок получает право написать ещё одно дополнительное "Если".
Например, игрок с 10 способностями может написать 4 "Если", игрок с 20 способностями уже 5 "Если", с 30 - 6 "Если" и т.д.
Иных способов получит дополнительные "Если" в игре нет.

Дополнительный урон в зависимости от роста и веса противника в бою без оружия

В нашей боевой системе есть правило, согласно которому игроки, сражающиеся с помощью способностей для боя без оружия, наносят дополнительный урон противникам в зависимости от их роста и веса. Некоторые способности сильнее бьют более тяжелых чем игрок противников, некоторые более высоких чем игрок и т.д.

Помните, что у этих способностей есть ряд ограничений. Вот они:

Игрок получает на 25% от такого дополнительного урона меньше, если:
-он одет в тяжелую броню (что подтверждается соответствующей способностью из раздела "Кузнечное дело")
-у него искусственное тело


Игрок получает на 50% от такого дополнительного урона меньше, если:
-он - обладатель кибернетического тела
-на нем одет экзоскелет
Если у игрока есть искусственное тело или тяжелая броня, и он обладает одним из этих двух качеств, то бонус за искусственное тело и тяжелую броню не засчитывается.


Пределы разницы:
В игре существует такое понятие как "пределы разницы". Изначально для обычного игрока, не имеющего дополнительных способностей для увеличения пределов разницы в росте или весе пределы разницы равны 2 метрам и 50 килограммам. То есть, Даже если игрок А весит 800 килограмм и рост его составляет 11 метров, а игрок Б весит 60 килограмм при полутора метрах разницы без дополнительных способностей бонусы для них будут такими, словно разница между их весом не более 50 килограмм, а разница между их ростом не более 2 метров.
Границы пределов разницы можно увеличить с помощью способностей "Использование роста" и "использование веса"...

Кроме того бонусы к урону срабатывают только против противников-игроков и не игровых персонажей-гуманоидов. Если вы сражаетесь с драконом, роботом, демоном или другим монстром призванным/собранным игроком или управляемым ГМом, то все ваши бонусы к урону против более тяжелых или более высоких противников вам абсолютно не помогут.

Посредники

Что такое посредник? Некий предмет, который не является оружием и не меняет способ атаки игрока, но увеличивает его урон.

Например это:
-Кастет (не является частью руки, но сильно увеличивает урон от удара рукой)
-Демонические когти (та же ситуация)
-Экзоскелет (увеличивает мощь любых физических ударов, при этом игрок всё ещё бьет руками и ногами)

Любой предмет, увеличивающий мощь определенного типа удара игрока и не меняющий тип удара (как в случае с мечом... взяв в руку меч игрок уже не сражается без оружия, а сражается с мечом в руках) действует по следующим правилам:
-Начальный шанс равен стандартному
-Бонусы за анкету работают на полную мощь
-Любые способности дают ему лишь 50% бонуса к шансу попасть.
-Урон не зависит от бонусов к урону данного типа оружия. Если у вас оружие-посредник то его урон увеличивают бонусы для экзотического оружия, а если это какая-либо магическая или технологическая способность - бонус дает либо сама способность. либо связанные с нею другие способности из этого раздела.

Бросок оружия

В не совсем стандартной гравитации Эмпии персонаж может бросить любой предмет или метательное оружие на довольно внушительное расстояние. Формула, по которой считается максимальное расстояние броска такова: (50 / вес предмета).
Это означает, что весящий 2 килограмма длинный меч можно бросить максимум на 25 метров (50/2), зато весящий 0.5 килограмма нож можно бросить на 100 метров (50/0.5)
Любой предмет, чей вес ниже 0.5 килограмм считается при подсчете максимального расстояния броска равным по весу 0.5 килограммам.
Предметы, весящие более 1 килограмма, но бросаемые с помощью способности (например с помощью способности "Бросок топора") считаются как предметы, весящие всего 1 килограмм.


Количество ударов за действие


Изначально игрок может атаковать лишь тремя конечностями за действие, но существуют исключения, к примеру если у игрока четыре руки или же он желает бить еще и своими хвостами, то он может использовать все свои конечности в бою. Но при всех своих ударах у игрока должна быть как минимум одна из опорных конечностей (рука или нога), а так же игрок при ударе более, чем тремя конечностями за действие будет получать штрафы в виде -10 к шансу попасть и +1 затратам энергии на удар, за каждую задействованную для удара конечность после трех. Причем при ударе сразу четырьмя конечностями штраф будет составлять уже -40 и +4 к затрачиваемой на его удары энергии.
Игрок может атаковать больше одного раза конечностью за действие, если обладает такой возможностью.

Атаки по площади

Атаки по площади (АоЕ) - это атаки, которые наносят урон не по выбранной цели, а по всем существам в определенном радиусе действия (пример - способность "Инферно", которая наносит урон всему в радиусе 25 метров). Любой игрок, оказавшийся в радиусе действия атаки по площади, получает +50 к шансу увернуться. Однако, даже если игроку удалось увернуться, то он избегает не всего урона. Вместо этого он получает случайный урон от 0 до 10% от максимального урона, который может нанести атака по площади (Например - если максимальный урон атаки по площади был равен 100 единицам, то игрок получат от 0 до 10 единиц урона).

Порядок подсчета бонусов

Все бонусы в игре можно разделить на 2 типа - процентные и фиксированные.
Процентными считаются любые бонусы вроде "+25% к урону" или "урон вдвое больше обычного".
Фиксированными считаются бонусы вроде "+5 к урону" или "-10 к урону по нежити".
Это относится не только к урону, но и ко всем остальным бонусам к чему либо. Чтобы не запутаться, мы традиционно считаем сначала все процентные бонусы вместе, а потом все фиксированные бонусы вместе.

Приведу пример:

У игрока есть артефакт-меч, наносящий 5-15 урона с шансом попасть в 50 единиц, который попадает на 20% реже, но наносит на 50% урона больше. Вместе с тем один из бонусов игрока даёт ему +10% к шансу попасть любой атакой и -5 к любому урону.
Как оно считается:

Шанс попасть:

(50) + (-20% +10%) = 50 -10% = 45
Урон минимальный:
(5) + (50%) = 5 + 2.5 =7.5 = 8 (итог увеличивается в сторону большего)
Урон максимальный:
(15) + (50%) + (-5) = 15 + 7.5 -5 = 17.5 = 18

(итог увеличивается в сторону большего)

Итог:
Шанс попасть - 45
Урон - 8-18

Специальные атаки

Специальные атаки - особые виды атак, которые можно применять раз в несколько действий. В основном, это атаки из разделов, касающихся использования средневековых видов оружия и атак без оружия. По поводу этих атак существует несколько правил.

1)Цена
Надпись (бесплатно раз в X действий) означает, что эту способность можно использовать раз в определенное количество действий, не тратя на это энергию.

Надпись (раз в X действий) означает, что эту способность можно использовать раз в определенное количество действий, а ещё цена равняется стоимости обычного удара оружием.
Надпись (Х энергии) (раз в X действий) означает, что эту способность можно использовать раз в определенное количество действий, а её цена равна той, что обозначена синим цветом.

2)Время использования способности

Способность требует на использование столько же действий, сколько и обычный удар оружием, которым вы его совершаете. Исключительные случаи обозначены в названиях способностей.

3)Применение специальный атак

Все специальные атаки можно использовать лишь ОДНИМ оружием игрока. То есть, если у игрока два меча и он хочет применить специальную атаку мечом - он может применить её только одним из мечей (если в способности не написано обратное). Игрок может атаковать и вторым мечом одновременно со специальной атакой, но эта атака будет считаться обычным ударом.

Специальные атаки игрока имеют ЕДИНЫЙ обратный отсчет для всех видов оружия. Если игрок использовал специальную атаку одним из мечей, он не сможет использовать её и вторым пока отсчет времени до повторного применения способности не завершится.

4)Срочные способности

В связи с появившимися способностями, которые могут поразить противника раньше его атаки во время одновременного нападения, совершаемого в одно и то же действие, следует пояснить несколько деталей.

Теперь инициатива способностей делится на 3 типа
1)Всегда бьют первыми. Если вы видите в описании способности такую надпись - она ВСЕГДА бьёт противника первой. Исключение лишь одно - если два противника одновременно атакуют друг-друга способности с такими свойствами. В этом случае ведущий бросает кубик чтобы определить, какая же из них была первой (если это важно для подсчета результатов)
2)Раньше атаки противника. Если вы видите такую надпись - это значит, что способность бьёт противника раньше его обычной атаки. Способность, всегда бьющая первой всё равно будет бить раньше этой способности.
Если два противника одновременно атакуют друг-друга способности с такими свойствами, ведущий бросает кубик чтобы определить, какая же из них была первой (если это важно для подсчета результатов)
3)Обычная атака. Всегда наносит удар позже этих 2 типов атак.


Использование нескольких видов оружия

Во первых, запомните. Важно не то, чем вы атакуете. Важно то, что вы держите в руках!
Если в ваших руках два оружия и вы наносите удар лишь одним из них - такой удар всё равно будет иметь шанс попасть, равный шансу попасть двумя оружиями.

Уровни владения оружием не увеличивают шанс попасть двумя оружиями при ударе (если в описании способностей не написано обратное).

НИЧТО не дает бонусы к шансу попасть двумя видами оружия, если они различаются. Однако, для двух видов оружия существует особое правило. Если игрок владеет хотя бы одним из этих видов оружия на уроне пути и держит именно это оружие в основной руке (правой, если не написано иное), то шанс попасть этим оружием является равным шансу попасть этим оружием при использовании двух одинаковых видов оружия. Прочие виды оружия в других конечностях всегда будут иметь лишь базовый шанс попасть.

Если игрок использует более 2 видов оружия, то он не получает бонусы за владения двумя видами оружия. Для этого нужны специальные способности.


Оружие в руках робота.


Огнестрельное и высокотехнологичное оружие в руках игроков обладает всеми бонусами от соответствующих способностей игрока. В руках другого игрока или НПС оно обладает лишь базовыми характеристиками данного типа оружия. Исключением являются принадлежащие игроку роботы, тут вступает в действие механика оригиналов и копий. Оригинал - это или то оружие, которым пользуется непосредственно игрок, или одно двуручное/два одноручных оружия в руках у роботов. В случае, если игрок пользуется двумя подобными ветками, например, высокотехнологичным оружием ближнего боя и огнестрельным число оригиналов считается отдельно для каждой ветки (например, одно двуручное огнестрельное оружие и два одноручных высокотехнологичных). Копия - все остальные оружие данного раздела. Все бонусы от основного оружия действуют на него лишь с 20% эффективностью. Исключение - модификаторы, меняющие характер выстрела, такие как делитель луча у лазерного орудия, сохраняющие свой эффект.
__________________
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: Двалины: +50 к шансу использовать технологии двалинов. Может вернуться в игру в виде Голема Риджа после смерти.
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: Двалин клана Штехтар Каждый раз, когда двавилн клана Штехтар наносит урон с помощью физической и технологической атаки или получает его из любого источника он преобразует 20% этого урона в магический заряд. Затем он может без затрат действий добавить к любой своей физической или технологической атаке 25% урона от заклинания, которым он владеет, оплатив его применение магическим зарядом вместо энергии.
__________________


Последний раз редактировалось Леон; 10.12.2016 в 15:20.
Ксай вне форума