Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 21:41   #7
Ксай
Безумец
Имя в игре: Штехтар Ксай. Называет себя "Йаск"
Раса в игре: Двалин
 
Аватар для Ксай
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 4,475
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 500
- 415
- 2813
Анкета персонажа
По умолчанию

Инвентарь и его подсчет.

В нашей игре игрок не может носить с собой что угодно и в каких количествах и это следует учитывать. Каждый игрок имеет право носить с собой определенный инвентарь, но этот инвентарь должен четко следовать правилам ношения инвентаря. В обычной игре мы не будем следить за этим так строго, но в боях это очень важный фактор и он играет немалую роль в процессе боя.

Что взять с собой на бой или в путь - решать только вам. Однако учтите следующие правила.
1)Вы можете взять с собой не больше половины собственного веса. Есть способности, позволяющие увеличить переносимый вами вес, но изначально если ваш вес - 80 килограмм, вы не можете взять с собой более 40 кг.
1.1) Теоретически игрок может нести больше половины своего веса, но тогда каждый лишний килограмм будет отнимать у него 1 единицу энергии каждое действие (каждые 3 секунды).
2)Даже если вы взяли с собой предметы, способностей для которых у вас нет, вы будете очень плохо их использовать или не сможете использовать вообще. Любой технологический предмет (устройство, оружие и т.д.), на который у вас нет лицензии, будет срабатывать с шансом в 10 единиц вместо обычного шанса на успех, а любое зелье или яд, созданный не вами и не вашим союзником, также участвующим в бою, не будет срабатывать вообще.
3)Длинные предметы уменьшают ваш шанс увернуться. Если вы имеете в своем инвентаре предмет, чья длина равна хотя бы половине вашего роста, и держите его не в одной из ваших рук или дополнительных конечностей (например на спине, в сумке, в ножнах и т.д.), это автоматически уменьшает ваш шанс увернуться на 10 единиц за каждый такой предмет. Если же длина предмета больше вашего роста и вы держите его не в руках или дополнительных конечностях, то пока такие предметы останутся на вашем теле ваш шанс увернуться будет понижен на 25 единиц за каждый такой предмет.

Всё имеет вес. Даже пули для вашего пистолета, даже стрелы для вашего оружия. Обязательно следует учитывать это, при собирании инвентаря. Мы специально делаем вес для разных видов оружия одного типа одинаковым. Во первых чтобы не создавать лишних сложностей ведущим в боях, во вторых чтобы не допустить манипуляций игроков с весом предметов. Поэтому даже если ваш меч состоит из сверхлегких металлов - в реальном бою это ничего не будет значить. Вы можете описывать уникальные характеристики вашего оружия как угодно, но при подсчетах они не будут учитываться. Исключением может быть лишь случай если ваше оружие - уникальный артефакт, и присутствует в вашем арсенале в виде уникальной способности.
То же самое и с весом. Ваше оружие может быть нестандартной длины, но в боевой системе это учитываться не будет. Мы просто будем считать что меч длиной 50 сантиметров доставляет вам те же проблемы что и меч длиной в 60 сантиметров. Длина оружия не влияет на расстояние попадания, и влияет лишь на то, получаете вы штрафы за его ношение не в руках или нет.

Список предметов и их веса.


Spoiler for Снаряды:
Метательный предмет (сюрикен, нож для метания, камень и т.д.) - 100 грамм каждый
Стрелы (любые) - 100 грамм каждая.
Пули (любые) 15 грамм каждая



Spoiler for Оружие:
Кастет - 0.5 килограмм
Нож - 0.5 килограмм.
Короткий меч - 1 килограмм
Длинный меч - 2 килограмма
Двуручный меч - 5 килограмм
Щит - 5 килограмм
Одноручный топор - 3 килограмма
Двуручный топор - 6 килограмма
Одноручное копьё - 2 килограмма
Двуручное копьё - 3 килограмма
Алебарда - 6 килограмм
Посох - 1 килограмм
Дубина - 1 килограмм
Булава - 1 килограмм
Одноручный молот - 4 килограмма
Двуручный молот - 7 килограмма
Лук - 2 килограмма
Арбалет - 3 килограмма
Йо-йо - 0.5 килограмм
Бумеранг - 1 килограмм
Коса - 3 килограмма
Пистолет - 1 килограмм
Револьвер - 1 килограмм
Ружьё - 3 килограмма
Пистолет-пулемёт - 2 килограмма
Винтовка - 4 килограмма
Карабин - 2 килограмма
Автомат - 3 килограмма


Зелья и яды
Любое зелье - 1 килограмм. Любой яд - 1 килограмм.

Улучшения
Любое улучшение, в котором не написано изменение веса оружия, увеличивает его вес на 250 грамм. Это касается и кузнечных улучшений и улучшений высокотехнологичного оружия.


Spoiler for Таблица стандартной длины оружия любого типа:
Сверхкороткое оружие (ножи, кастеты и т.д.) -30 сантиметров.
Короткое одноручное оружие (одноручные короткие мечи, дубины и т.д.) - 60 сантиметров.
Длинное одноручное оружие (длинные мечи, топоры и т.д.) - 110 сантиметров.
Двуручное оружие (двуручные мечи, топоры и т.д.) - 160 сантиметров.
Одноручное древковое оружие- 120 сантиметров.
Двуручное древковое оружие и посохи - 180 сантиметров.
Луки - 110 сантиметров.
Стрелы и прочие снаряды (до 30 штук считаются одним предметом) - 50 сантиметров.
Пистолеты (пистолет, револьвер, пистолет-пулемёт) - 25 сантиметров.
Обрезы - 60 сантиметров.
Ружья - 80 сантиметров.
Автоматы - 90 сантиметров.
Винтовки - 105 сантиметров.
Любое хайтек-оружие ближнего боя - 75 сантиметров.
Одноручное хайтек-оружие - 45 сантиметров
Двуручное хайтек-оружие - 85 сантиметров


Оформлять инвентарь перед боем следует в следующем виде:
Цитата:
Инвентарь игрока Пети:
Руки:
-Два длинных одноручных меча
Спина:
-Небольшой круглый щит
-Лук
-60 стрел
Сумка:
ничего
Перед началом боя игрок обязан будет написать что у него есть в руках, на спине и на других видных частях тела, но может скрыть и написать скрытым сообщением ведущему что из его арсенала есть в его сумке, под одеждой и других незаметных местах.

Исходя из описанного в инвентаре Пети можно сказать следующее:
1)Мечи находятся в руках игрока. Их размер не важен. Находящиеся в руках игрока вещи не влияют на шанс игрока увернуться
2)Небольшой круглый щит. Скорее всего ведущий посчитает что его можно классифицировать как небольшое одноручное оружие и его диаметр будет равен 60 сантиметрам. такой щит не уменьшит шанс увернуться любого игрока, чей рост больше 120 сантиметров. Если же рост игрока от 60 до 120 сантиметров то игрок получит -10 к шансу увернуться.
3)Лук. Лук стандартно имеет длину в 110 сантиметров, а значит висящий на спине игрока лук отнимет у игрока 10 единиц шанса увернуться (если игрок не выше 220 сантиметров). Если же рост игрока равен 110 сантиметрам или ниже то лук отнимет 25 единиц от его шанса увернуться.
4)Стрелы. Будут считаться как два колчана с ними (по 30 штук в каждом), каждый из которых считается отдельным предметом. Их стандартная длина - 50 сантиметров, а значит они не дадут никаких негативных бонусам игрокам с ростом мене 100 сантиметров, или каждый из колчанов отнимет у игрока ростом мене метра 10 единиц шанса увернуться.
5)Вес. Считаем общий вес. 4 (два длинных меча) + 5 (щит) +2 (лук) +
60*0.1 (стрелы) = 17 килограмм. Именно настолько увеличится вес игрока, несущего с собой эти предметы.

Создание технологических предметов

Ещё одна важная часть, относящаяся к инвентарю. Создатели высокотехнологичного оружия а так же кузнецы, зельевары и мастера создания ядов имеют собственный уникальный механизм создания и модификации оружия, недоступный другим игрокам. Они могут покупать и внедрять в свои вооружения различные модификации, которые недоступны простым игрокам.
Работает оно так - у игрока есть определенное количество очков, которое он может потратить на то или иное улучшение или изготовление. Например в фармацевтике это "очки зельевара", которые можно использовать для приготовления различных зелий, рецепты которых он знает. При этом каждое зелье "стоит" определенное количество очков зельевара и игрок не может иметь больше зелий, чем позволяют его очки. Например, игрок умеет варить зелье бодрости, которое "стоит" 10 очков зельевара. Всего же у игрока есть 50 очков зельевара благодаря его способности "Зельевар". Это значит что на эти 50 очков он сможет создать 5 зелий бодрости, но помимо этого не сможет создать ничего иного пока не потратит хотя бы одно зелье и у него не появятся свободные очки.
Точно так же работает, например, огнестрельное оружие. Но там у каждого оружия свои собственные очки, и имея два одинаковых пистолета игрок может модифицировать их совершенно по разному.

Запомните! Всю информацию о всех сделанных вами предметах и модификациях вы обязаны записать в свою подпись. Иначе будет считаться, что вы не имеете ни одного созданного вами предмета, а ваше оружие - стандартное и не модифицированное.
Оформляется это следующим образом:
Допустим у вас есть пистолет, имеющий 20 очков оружия и модификации "Увеличение калибра оружия" (стоит 10 очков), "Увеличение обоймы" (стоит 5 очков), "Глушитель" (стоит 5 очков) и "Увеличение калибра оружия" (стоит 10 очков). Вы можете повесить на пистолет любые модификации по вашему желанию и назвать свое оружие как хотите, но вы должны будете написать в своей подписи описание по типу
"-название оружия-(-описание оружия-): (модификации)"
нечто вроде этого:

Цитата:
Модифицированное оружие:
Истребитель гигантов (пистолет): Увеличение калибра оружия x2
"х2" означает, что в данном оружии 2 такие модификации. То есть в пистолете который игрок назвал "Истребитель гигантов" установлены 2 модификации на увеличение калибра

Ещё пример:

Цитата:
Модифицированное оружие:
Меткий стрелок (пистолет): Увеличение обоймы + мушка + глушитель
У пистолета "меткий стрелок" установлены сразу 3 модификации - увеличенная обойма, позволяющая прицеливаться мушка и делающий выстрел более тихим глушитель.
Игрок может модифицировать сразу несколько своих предметов, если имеет возможность так делать. Каким цветом, тегами и шрифтом обозначать свое оружие - решает сам игрок. Единственная просьба - не делать размер шрифта больше третьего. Иначе подпись будет занимать слишком много места.

Зельевар или специалист по ядам описывают имеющиеся у них в наличии предметы подобным образом. Но они просто перечисляют имеющиеся у них зелья и яды

Например:
Цитата:
Список зелий:
"Зелье бодрости х2 + Зелье исцеления х3"
Игрок не обязан использовать описанные в его подписи предметы и в бою. Перед боем он имеет право описать иные модификации своего оружия и предметы, нежели в игре, и послать всё это своему ведущему. Если игрок этого не сделал, то будет считаться что он использует то, что описано в его подписи.
__________________
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: Двалины: +50 к шансу использовать технологии двалинов. Может вернуться в игру в виде Голема Риджа после смерти.
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: Двалин клана Штехтар Каждый раз, когда двавилн клана Штехтар наносит урон с помощью физической и технологической атаки или получает его из любого источника он преобразует 20% этого урона в магический заряд. Затем он может без затрат действий добавить к любой своей физической или технологической атаке 25% урона от заклинания, которым он владеет, оплатив его применение магическим зарядом вместо энергии.
__________________


Последний раз редактировалось Астрид Сиамская; 04.03.2016 в 15:40.
Ксай вне форума