Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 14:18   #6
Ксай
Безумец
Имя в игре: Штехтар Ксай. Называет себя "Йаск"
Раса в игре: Двалин
 
Аватар для Ксай
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 4,595
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 500
- 415
- 2871
Анкета персонажа
По умолчанию

Урон, затраты энергии и шансы на попадание, защиту и уворот от различных типов атак и способностей. Список.

Ниже приведен список различного оружия и видов атак и информации о том, каковы их базовые шансы попасть, каков базовый урон от них и сколько энергии это оружие или эта атака будет отнимать. Список построен в виде "Название атаки (шансы на попадание) (урон) (стоимость)" Это означает что описание вроде "Удар резиновой дубинкой (50) (0-5) (5) (1)" будет означать что удар резиновой дубинкой имеет начальный шанс попасть по противнику равный 50, базовый урон от него равен 0-5, стоимость удара равна 5 энергии и чтобы нанести противнику удар резиновой дубинкой игроку хватит 1 действия. Иногда после данных цифр записан небольшой комментарий с необходимыми условиями или дополнительным эффектом атаки.

Поехали:

Стандартные атаки:
НазваниеШанс попастьУронСтоимость (в энергии)Требует действийДоп. информация
Стандартный шанс увернуться от любой атаки равен 50 единицам!
Удар рукой601-621
Удар ногой602-921
Укус 601-1021
Удар когтями103-1231Необходимы когти. Получают бонусы к шансу попасть и урону от способностей из раздела "бой без оружия".
Удар хвостом200-1121 Необходим сильный хвост. Получают бонусы к шансу попасть и урону от способностей из раздела "бой без оружия".
Удар щупальцем 202-821 Необходимо щупальце. Получают бонусы к шансу попасть и урону от способностей из раздела "бой без оружия".
Удар другой конечностью200-611Получают бонусы к шансу попасть и урону от способностей из раздела "бой без оружия".


Использование подручных предметов:
НазваниеШанс попастьУронСтоимость (в энергии)Требует действийДоп. информация
Удар подручным предметом500-2 за 500 грамм веса1 за 500 грамм веса1Возможность ударить противника любым предметом, не являющимся оружием. Получают бонусы к шансу попасть и урону от способностей из раздела "Экзотическое оружие".
Бросок подручным предметом 60 (-10 за каждые 5кг веса)0-2 за 500 грамм веса1 за 500 грамм веса1 Возможность бросить в противника любым предметом, не являющимся оружием. Получают бонусы к шансу попасть и урону от способностей из раздела "экзотическое оружие".
Помните, что подручным предметом считается лишь никак не измененный предмет. Если вы подобрали палку и заточили её, или навесили на неё стальные шарики, то палка из подручного предмета превращается в экзотическое оружие.


Использование оружия:
НазваниеШанс попастьУронСтоимость (в энергии)Требует действийДоп. информация
Удар кастетом25 1-1021Считается ударом рукой
Удар кинжалом605-103 1
Удар одноручным мечом505-1551
Удар двуручным мечом4010-50152Первое действие - удар. Второе - отвод оружия в исходную позицию. Не отведя оружие в исходную позицию персонаж его выронит.
Удар одноручным топором504-1651
Удар двуручным топором405-55152Первое действие - удар. Второе - отвод оружия в исходную позицию. Не отведя оружие в исходную позицию персонаж его выронит.
Удар одноручным копьем 500-1641
Удар двуручным копьем 400-2871
Удар алебардой300-60152Первое действие - удар. Второе - отвод оружия в исходную позицию. Не отведя оружие в исходную позицию персонаж его выронит.
Удар посохом 502-1641
Удар дубиной 503-1541
Удар двуручной дубиной405-30102Первое действие - удар. Второе - отвод оружия в исходную позицию. Не отведя оружие в исходную позицию персонаж его выронит.
Удар булавой 404-1651
Удар двуручной булавой4015-45142Первое действие - удар. Второе - отвод оружия в исходную позицию. Не отведя оружие в исходную позицию персонаж его выронит.
Удар одноручным молотом 409-1461
Удар двуручным молотом 4015-45162Первое действие - удар. Второе - отвод оружия в исходную позицию. Не отведя оружие в исходную позицию персонаж его выронит.
Бросок метательным оружием600-521Метательным оружием считаются камни для пращи, дротики, сюрикены и.т.д.
Выстрел из короткого лука 500-1551
Выстрел из длинного лука 3010-30102 Первое действие - подготовка к выстрелу, второе - сам выстрел.
Выстрел из арбалета4020-60202Первое действие - выстрел. Второе - перезарядка после выстрела.
Удар одноручным экзотическим оружием302-1061
Удар двуручным экзотическим оружием304-20122Первое действие - выстрел. Второе - перезарядка после выстрела.
Атака дистанционным экзотическим оружием300-951 за действие

Два оружия в двух или более конечностях: -30 к начальному шансу попасть для каждого оружия, в том случае, если вы делаете удар одновременно двумя оружиями/руками..



Современное и фантастическое оружие:
Все характеристики современного и фантастического оружия обычно описаны в связанных с ними способностях. Если вы используете современное или фантастическое оружие, не имея соответствующей способности - ваш шанс попасть всегда будет равен 20 единицам.
Так же если огнестрельное оружие обладает отдачей, то она будет распостраняться на шанс попасть каждого оружия в руках игрока. Как пример - ружье обладает базовой отдачей в 20 единиц и после выстрела даст -20 к шансу попасть игрока в целом из-за этой отдачи.
Помните, что если у оружия не указан шанс попасть, то он всегда равен 40 единицам.
Игрок, использующий подобное оружие без способности владения ею имеет лишь 10 единиц шанса попасть по противнику.
Любое уникальное оружие (например, у персонажа есть некий "Бесцветный лазер из планеты Шелезяка", исходя из описания не похожий на обычные лазеры) считается равным по характеристикам своему ближайшему аналогу и зависит от способности владения им (все характеристики такого лазера будут равны характеристикам обычного лазера несмотря на описанное игроком).

Прочее

Падение - 0-20 урона за каждый метр полета вниз свыше 5 метров или же с высоты, которая превышает высоту прыжка у игрока хотя бы на метр. При падении на нетвердую поверхность максимальный урон от падения уменьшается в 4 раза, при падении в водоем (пруд, реку, море и.т.д.) - в 8 раз. Деление урона происходит после его расчета и броска кубика.
Дистанция ближнего боя - игрок находится в "зоне поражения" для оружия ближнего боя пока он находится на расстоянии до 3 метров от игрока.
Расстояние между игроками в конце хода - в конце каждого хода расстояние между игроками увеличивается до кратного трем в большую сторону (расстояние между игроками в конце каждого хода должно делиться на 3. Если расстояние между игроками в конце хода равно 1 метру - его следует увеличить до трех. Расстояние в 5 метров необходимо увеличить до 6 и.т.д.)
При использовании штыка, для расчётов шанса попасть и урона, оружие считается копьём двуручным или одноручным, в зависимости от класса оружия. Плюшки от копейных способностей можно использовать ТОЛЬКО с двуручным оружием.
При ударе прикладом, приклад будет считаться одноручным дробящим оружием, соответственно все бонусы к шансу попасть действуют для него, как для одноручного дробящего, но дополнительные особенности дробящего оружия на приклад не распространяются.

Так же стоит заметить, что в официальных боях у победителя будет еще один важный бонус за победу. А именно - весь нанесенный в бою урон от победителя будет переконвертирован в опыт для победителя. В случае, если было сражение команда на команду, то полученный опыт будет выдан из расчета весь урон, который нанесла команда-победитель конвертируется в опыт и равноценно распределяется между всеми членами команды. Учтите - данный бонус работает только для официальных боев проведенных в разделе "Бои".
Spoiler for Правила получения опыта за бои:
1.Опыт тех, кто был уличен в том, что бой проходил специально для того что бы получить опыта, будет направлен на благотворительность новых игроков. Формула: полученный опыт за бой*5.
2. Нельзя поддаваться противнику. Как пример - ждать пока противник восстановит себе здоровье, что бы в последующем получить больше опыта за нанесенный урон.
2.1 Нельзя лечить противника какими либо способами с целью в последующем получить больше опыта.


На данный момент это всё. Администрация оставляет за собой право менять любые параметры системы и добавлять новые возможности и типы атак. На данный же момент этого вполне должно хватить для игры и боев.
__________________
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: Двалины: +50 к шансу использовать технологии двалинов. Может вернуться в игру в виде Голема Риджа после смерти.
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: Двалин клана Штехтар Каждый раз, когда двавилн клана Штехтар наносит урон с помощью физической и технологической атаки или получает его из любого источника он преобразует 20% этого урона в магический заряд. Затем он может без затрат действий добавить к любой своей физической или технологической атаке 25% урона от заклинания, которым он владеет, оплатив его применение магическим зарядом вместо энергии.
__________________


Последний раз редактировалось Карсхеор; 08.11.2016 в 19:00.
Ксай вне форума