Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 11:16   #4
Ксай
Безумец
Имя в игре: Штехтар Ксай. Называет себя "Йаск"
Раса в игре: Двалин
 
Аватар для Ксай
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 4,924
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 500
- 415
- 2481
Анкета персонажа
По умолчанию

Бой. Как он проводится.

В нашей ролевой игре существует такая вещь как "официальные бои". Собственно, именно для них мы и придумывали всю эту систему с характеристиками, опытом и способностями. Игра может перейти в бой тогда, когда два игрока решают сразиться и просят у одного из ведущих провести для них бой. Помимо этого бой игрока может навязать ведущий, если они оказались в игровой ситуации, которую не разрешить без боя. Такое чаще всего случается, если игрок нарвался на определенных неигровых персонажей или же стал их случайно жертвой. Например, игрок-эльф, на которого напали представители радикальной организации охотников на эльфов и игрок, нарвавшийся на шайку бандитов в Казме, скорее всего не сможет решить проблему мирно, и вынужден будет сражаться в официальном бою. Ведущий создает тему для боя в специальном разделе форума под названием "Официальные бои" и там описывает локацию, на которой происходит бой, участников схватки и их характеристики а так же узнает у игроков и записывает себе список всех вещей в арсенале игрока.

Первое что вы должны запомнить - все сообщения игроков в бою пишутся только в теге HIDE чтобы видеть их мог только ведущий. Для использования HIDE-тега нажмите на кнопку в быстром или полном ответе. Откроется окошко, в котором вы должны будете написать номер группы пользователей, представитель которой судит ваш бой. Если ваш бой судит один из администраторов, введите число 6. Если ваш бой судит гейм мастер (ведущий с зеленым никнеймом), введите число 5, если же ваш бой судит ведущий игрового раздела (ведущий с синим никнеймом), введите число 7.
Зачем нужен HIDE-тэг? Всё очень просто. Просто благодаря этому тегу ваши сообщения сможет читать ведущий, но не смогут читать обычные игроки. То есть противнику будет неизвестно, что пишете вы, а вам будет неизвестно что пишет противник. Благодаря этой особенности вы сможете написать что угодно, и использовать в бою любую хитрую стратегию на ваш выбор и возможно неплохо подпортите все планы противнику, который будет думать, что вы должны повести себя совсем по другому. Как только оба игрока напишут свои сообщения, и ведущий закончит судить очередной раунд боя он "откроет" ваши сообщения и все смогут прочитать скрытое ранее сообщение.
Учтите, что некоторые игроки (например, имеющие ранг Гейм Мастера и Администратора) будут видеть ваши скрытые сообщения. Поэтому, в случае боя с такими игроками ведущий может попросить вас отправлять все свои действия в бою в личных сообщений. Вы можете сами связаться с ведущим и договориться о таком варианте ведения боя если вы опасаетесь, что ваши действия кто-то может прочитать и использовать их для помощи противнику.

Описание раунда лучше всего сделать в сухом стиле с кратким описанием того, что вы сделали за свои 6 действий. Например:

1. Атаковал противника
2. Отбежал на 6 метров
3. Отдохнул
4. Отдохнул
5. Достал пистолет
6. Выстрелил из пистолета

Всё это можно дополнить описанием ваших действий или словами вашего персонажа в открытом виде перед сообщением перед началом описания своего хода. Например, если ваш персонаж нанес или получил урон в прошлом раунде, вы можете красиво описать это в своем игровом сообщении перед началом нового раунда.
Учитывайте, что вы можете сделать 6 действий за ход (если у вас нет способностей, увеличивающих количество ваших действий). Если вы опишите в своем сообщении меньше действий то ведущий будет считать что вы пропустили оставшиеся действия и отдохнули, а если вы описали больше действий, чем можете сделать за раунд ведущий будет считать ваши действия только до шестого после чего отредактирует ваш текст и выделит всё, что идет после 6го действия, коричневым цветом, что будет означать что эти действия вы не успели сделать за свой ход. К тому же стоит помнить, что в некоторых случаях ведущий сам добавит необходимые действия и возможно изменит весь задуманный вами ход боя исходя из событий, происходящих в бою. Например, если вы решили подбежать и атаковать противника, который в начале боя находился в 6 метрах от вас, но противник побежал от вас прочь, вы не пробежите 6 метров и не атакуете воздух, а побежите дальше пока не догоните его, и лишь потом нанесете удар. Если Вы хотите, чтобы всё было сделано в точности, как написано в вашем описании хода, вы можете написать «Точное соблюдение» после описания ваших 6 действий. Но в этом случае не удивляйтесь, если ваш персонаж будет бить воздух и творить прочие странные вещи.
Каждый раунд (ход) боя состоит из 6 действий и судится отдельно. Как только ведущий заканчивает судить очередной ход, он выкладывает описание случившегося (кто попал, кто промахнулся, кто и у кого сколько жизней отнял) и результаты боя (характеристики игроков по итогам раунда), после чего объявляет о начале нового раунда боя и игроки снова пишут по скрытому сообщению, ведущий снова судит очередной раунд боя и так происходит до тех пор пока один из игроков не проигрывает бой или бой не заканчивается по иным причинам.

Чтобы завершить бой необходимо чтобы:

Вариант 1) Жизни одного из игроков опустились до 0 или ниже и он потерял сознание (или умер если жизни опустились до -100)
Вариант 2) Энергия одного из игроков опустилась до 0 и он потерял сознание
Вариант 3) Возникла ситуация, когда один из противников оказался бессилен против другого и дальнейший бой не имеет смысла (например, один из бойцов подчинил другого с помощью контроля над разумом и второй оказался под полным его контролем и уже не имеет шанса спастись или сделать что-либо)
Вариант 4) Один из игроков сдался.
Вариант 5) Один из игроков сбежал с поля боя (например, использовав телепортацию)
Вариант 6) Игроки закончили бой по иной причине (например помирились и решили больше не сражаться во время боя)

Как только бой заканчивается ведущий пишет финальные результаты боя. Каждый участник боя получает 1 единицу опыта за каждую жизнь, которую он отнял у противников в этом бою.

Внимание... убийства игроков в нашей ролевой бывают, и вы можете умереть в бою. Если это произошло у вас есть 2 варианта того что делать дальше. Либо попросите ведущего и обговорите с ним способ вернуть в игру мертвого персонажа (например вас вернет к жизни некий безумный профессор, вы вернетесь к жизни продав душу демонам или вас воскресит некромант… уже в виде нежити. Решать вам. Выберите наиболее подходящий для вас вариант) либо зарегистрируйтесь заново, и написав новую анкету, начните играть за нового персонажа. Не забудьте указать в этом случае имя вашего старого персонажа и то, что он погиб в бою или в результате иных действий ведущего. В этом случае вы получите 80% от всего опыта, который имел старый персонаж (считается только опыт, поэтому в случае смерти вам лучше всего продать все старые способности и тем самым увеличить количество опыта у себя).

__________________
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: Двалины: +50 к шансу использовать технологии двалинов. Может вернуться в игру в виде Голема Риджа после смерти.
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: Двалин Клана Штехтар: абсолютно любая физическая и технологическая атака Штехтара наносит урон случайным заклинанием, которым он владеет. Урон равен 10% от обычных характеристик заклинания. Способность срабатывает лишь в случае, если штехтар знает более 10 разных заклинаний.
__________________

Ксай вне форума