Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 12:46   #9
Ксай
Безумец
Имя в игре: Штехтар Ксай. Называет себя "Йаск"
Раса в игре: Двалин
 
Аватар для Ксай
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 5,163
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 500
- 415
- 2806
Анкета персонажа
По умолчанию

Классификация животных и их характеристики:

Типы животных:
-Черви – 125 жизней 175 энергии. Передвижение под землёй и регенерация вне боя.
-Членистоногие – 150 жизней – 150 энергии – возможность передвигаться по любым поверхностям, ловушки не реагируют на этого зверя.
-Моллюски – 180 жизней – 120 энергии +50 шанс защититься от атаки противника, -2 (метра за действия) скорость.
-Иглокожие – 120 жизней – 180 энергии скорость -5, каждый раз, любое прикосновение к иглокожему (если касается не хозяин зверя) отнимает у объекта прикосновения 0-6 жизней.
- Насекомые - 105 жизней, 105 энергии, живут и продолжают сражаться до тех пор пока их жизни не опустятся до -50, любая магия наносит на 10% меньше урона.
-Позвоночные – 100 жизней – 100 энергии.
-Слайм– 90 жизней 160 энергии. 60% от стандартного урона по слайму при физических ударах и способность "Захват" вместо стандартной атаки. Захват позволяет слайму окутать противника, схватив его и постепенно высасывать его силы, заставляя того терять 0-8 жизней за действие пока слайм на нем (при этом сам слайм теряет 5 энергии за действие). Получивший минимум 15 единиц урона ИЛИ максимально возможный урон от любой атаки игрока слайм отделяется от тела жертвы и падает на землю, лишаясь возможности присосаться вновь на 1-3 действия. Жертва со слаймом на ней имеет возможность двигаться или атаковать, но получает -25 к любым шансам на успех любого своего действия.

Позвоночные имеют изначально наименьшие бонусы, но получат разные дополнительный бонус если они:
-Рыбы - +15 жизней, +25 энергии, дыхание под водой, удвоенная скорость плавания.
-Земноводные – +20 жизней, +20 энергии, возможность находиться и в воде и на суше без потерь жизней и энергии, скорость плавания равна скорости бега.
-Птицы – +10 жизней, +30 энергии, полёт, шанс обнаружить или заметить что-либо +50.
-Рептилии – +30 жизней, +10 энергии. Никаких бонусов или пенальти в нормальной температуре. В тепле +1 метр за действие к скорости любого передвижения и +25 к шансу попасть, на холоде -1 метр за действие к скорости любого передвижения и -25 к шансу попасть.
-Млекопитающие – +25 жизней, +15 энергии, -25 к шансу заразиться любой болезнью или ядом, +25 шанс на успех любого действия.

Эти тоже делятся каждый на свой класс за каждый из которых идет бонус:

---Рыбы---
-Панцирные рыбы - +30 жизней, +10 энергии, высокая защита (+30 к шансу защититься от атаки)
-Акулы – +25 жизней, +15 энергии, высокая атака (+40 к шансу попасть, +12 к максимальному урону)
-Скаты – +15 жизней, +25 энергии, +любая атака в воде наносит дополнительно 0-10 единиц урона электричеством.
-Лучепёрые рыбы (большинство современных рыб) - +10 жизней, +40 энергии, +25 к шансу увернуться от любой атаки.
-прочее – разбирается в частном случае.

---Земноводные---
-стегоцефалы +35 жизней, +20 энергии, +25 к шансу защититься от атаки противника.
-хвостатые (саламандры, тритоны) +20 жизней, +35 энергии, +30 к шансу увернуться от атаки противника.
-бесхвостые (лягушки и жабы) +15 жизней, +25 энергии, +2 скорость любого передвижения, + 5 метров к максимальному расстоянию прыжка.
-прочее – разбирается в частном случае.

---птицы---
-Новонёбные (большинство современных птиц) +10 жизней, +30 энергии, +1 единица максимального урона за каждые 5 метров непрерывного полета до атаки, -25 к шансу заразиться любой болезнью
-Страусы +25 жизней, +20 энергии, +5 скорость бега
-Пингвины - +20 жизней, +20 энергии, -1 к скорости бега и ходьбы, +4 к скорости плаванья, +20 сопротивление холоду, уязвимость к огню - 10
-прочее – разбирается в частном случае.

---рептилии---
-Черепахи +40 жизней, +20 энергии, +20 броня, -1 скорость ходьбы и бега.
-Крокодилы +30 жизней, +10 энергии, скорость плаванья в полтора раза выше обычной, атаки наносят 0-10 единиц дополнительного урона и в 25% случаев вызывают кровотечение.
-Змеи – +10 жизней, +30 энергии, может сделать 3 атаки за 2 действия, в 25% случаев атака наносит дополнительный урон ядом (0-3 урона на следующие 1-4 действия. При многократном отравление урон ядом складывается)
-Ящерицы – +20 жизней, +20 энергии, регенерация (+2 жизни за действие до полного восстановления, при условии серьёзного ранения, отнявшего минимум 30 жизней за удар) уворот + 25
-Тероподы (динозавры ходящие на двух задних лапах) - +25 жизней, +15 энергии, + 0-10 урона при укусе, +1 к скорости ходьбы, +2 к скорости бега, в 25% случаев при укусе вызывают кровотечение
-Зауроподы (динозавры передвигающиеся на 4-х лапах) +40 жизней, +20 энергии, -50 к шансу что животное удастся оглушить или сбить с ног.
-Терапсиды (динозавры, внешне частично напоминающие млекопитающих - кошек, собак, лошадей и.т.д.) +15 жизней, +25 энергии, +25 к шансу попасть любой атакой и 50% шанс вызвать кровотечение при атаке.
-Драконы – +25 жизней, +25 энергии, дополнительный тип атаки: дыхание стихией (+0-20 урона стихией), полет. Может быть ТОЛЬКО очень крупным или титаническим.
-Гуманоидные рептилии (Примитивные. Аналог обезьян) +25 жизней, +15 энергии, +10 к шансу сделать успешное действие, +3 к максимальному урону любой конечностью, 20% шанс вызвать кровотечение при ударе или укусе.

---млекопитающие---
-Китообразные (киты, дельфины, морские свиньи) - +40 жизней, +15 энергии, могут дышать на воздухе, +20 к увороту, +50 к шансу обнаружить что-либо под водой (эхолокатор)
-Сумчатые – +20 жизней, +20 энергии, возможность переносить предметы в сумке (1/4 от веса питомца, длина предметов не больше 1/3 от длины питомца) + 1 скорость при ходьбе, +2 скорость при беге, +2 максимальное расстояние прыжка.
-Грызуны (белки, мыши, бобры и.т.д.) – +5 жизней, +35 энергии, иммунитет +20, 20% шанс при укусе вызвать заражение, в результате чего противник будет терять 0-3 жизни каждые 3 действия (действует 18 действий), 20% шанс при укусе вызвать кровотечение
-Непарнокопытные (носороги, лошади, тапиры) +10 жизней, +30 энергии, скорость бега + 5 уворот + 25
-Нежвачные парнокопытные (свиньи, бегемоты) – +30 жизней, +40 энергии
-Верблюды (отдельный вид парнокопытных) – +15 жизней, +25 энергии, скорость бега + 4, высокая выносливость (любое действие отнимает лишь 50% от его цены), плевок – не наносит урон, но может заразить если верблюд имеет в себе яд или болезнь, может использоваться раз в 3 действия.
-Жвачные парнокопытные (жирафы, олени) - +3 скорость, уникальное умение – таран наносит урон 0-10 физический и имеет шанс оглушения 20% на 1 действие. +1 максимального урона за каждый пройденный метр если до тарана жвотное бежала на свою цель, не сворачивая. Таран можно использовать раз в 5 действий.
-Рукокрылые (летучие мыши) – +10 жизней, +30 энергии, +100 к шансу обнаружить что угодно (эхолокация), вампиризм (+0-5 жизней летучей мыши, если она кусает живое существо имеющее кровь), уязвимость огню – 5, уязвимость к магии света - 5.
-Псовые (собаки, волки, лисы) +30 жизней, +20 энергии, +10 к шансу попасть за каждого псового в стае, + 50 шанс обнаружить что-либо.
-Куньи (куницы, норки, барсуки, бобры) +10 жизней, +35 энергии, +40 к шансу увернуться, +1 к максимальному урону от укусов.
-Медвежьи – +40 жизней, могут забираться на деревья, сильный удар передними лапами (+2 к минимальному урону, +10 к максимальному).
-Еноты - +15 жизней, +25 энергии, +20 шанс что-то украсть, + 20 скрытность.
-Скунсы - +20 ловкость. Уникальная атака: газовое отравление (0-10 урона отравлением, случайный минус от -10 до -30 к шансу на успех любого действия на следующие 9 действий у любого, кто подвергся действию газового отравления)
-Кошки (любые кошачьи) +15 жизней, +35 энергии, +50 к шансу скрыться, +20 к шансу попасть и +4 к максимальному урону при любой атаке, безопасное падение с высоты до 12 метров, 30% шанс вызвать кровотечение при атаке.
-Гиены +25 жизней, +25 энергии, +20 к шансу обнаружить что-либо, +30 к шансу успешно скрыться.
-Зайцеобразные +20 жизней, +25 энергии, +3 скорость бега, +4 к расстоянию прыжка, + 30 к шансу увернуться, 10% шанс вызвать кровотечение при атаке.
-Броненосцы +20 жизней, +20 энергии, +40 к шансу защититься от атаки противника.
-Ежовые - +15 жизней, +25 энергии, шанс 25% нанести 0-10 ответного урона нанесшему урон в ближнем бою ежу, +0-10 доп. урона по змеям.
-Хоботные (слоны) – +60 жизней, -10 энергии, высокая грузоподъёмность (может поднять груз весом до 2/3 своего веса), дополнительная активная конечность – хобот, приравнивается к передним лапам приматов, слоны не могут прыгать.
-Неполнозубые (ленивцы и муравьеды) +15 жизней, +30 энергии, + 20 к шансу защититься от любой атаки, -2 к скорости, шанс попасть при любой атаке +25.
-Приматы (любые обезьяны) - +20 жизней, +20 энергии, все конечности считаются основными, возможность использовать предметы окружения (брёвна, камни). +5 успешно выполнить действие за каждого в стае.
-Магические гуманоиды (феи, лепреконы и.т.д.) - +30 жизней, +20 энергии, +1 заклинание стоимостью в 500 энергии если у существа есть волшебная сила.
- Прочее – разбирается в частном случае.

Бонусы:


Хищные и травоядные:
Хищный: +25 к шансу попасть по противнику
Травоядный: +25 к шансу увернуться от атаки
Всеядный: +10 к шансу попасть, +15 к шансу увернуться
Фотосинтезирующий: Регенерация при отдыхе +2 жизни за действие
Питающийся магией: +20 к шансу увернуться от магии, +5 к шансу попасть магией.



Размер:
Модификаторы жизней и энергии считаются от стандартных. То есть, если у вас существо с характеристиками 100/100 (100 жизней и 100 энергии), и вы хотите чтобы оно было очень маленьким (очень маленькие существа получают 30% жизней и 40% энергии), то вы получите существо с 30 жизнями (30% от 100 жизней) и 40 единицами энергии (40% от 100 энергии). Модификатор роста всегда считается последним, уже после того как вы посчитали какие бонусы к жизням и энергии получает ваше существо без модификаторов роста.

Урон и начальный шанс попасть или увернуться также зависит от размера животного. Изначально у любого животного шанс попасть равен 100 единицам, а шанс увернуться или защититься равен 100 единицам, а урон от стандартной атаки животного равен 3-12 единицам за 5 энергии. Такими показателями и такой стоимостью обладают любые атаки животных, для которых не написано что-либо иное. Однако рост существа также может сильно влиять на любые из этих характеристик.

Очень маленькие (размером с мышь или меньше): 30% жизней, 40% энергии. Минимальный урон - 33% от стандартного. Максимальный урон - 25% от стандартного. Цена удара - на 3 единицы энергии ниже. Шанс увернуться + 40, Шанс попасть -15. Три очень маленьких животных считаются одним.
Маленькие (размером от кошки до средней собаки): 60% жизней, 65% энергии. Минимальный урон - 66% от стандартного. Максимальный урон - 66% от стандартного. Шанс увернуться +20, шанс попасть -5. Цена удара - на 1 единицу энергии ниже. Два маленьких животных считаются одним.
Средний (тигры/львы/крупные собаки по размеру): 100% жизней, 100% энергии, стандартные цены и шансы попасть и увернуться.
Крупный (размером с медведя или бегемота): 130% жизней, 125% энергии. Минимальный урон - 133% от стандартного. Максимальный урон - 150% от стандартного. Шанс увернуться -10, шанс попасть +10. Цена удара - на 1 единицу энергии выше. 1 крупное животное считается двумя обычными
Очень крупный (размером со слона или тираннозавра): 170% жизней, 155% энергии. Минимальный урон - 166% от стандартного. Максимальный урон - 200% от стандартного. Шанс увернуться -25, шанс попасть +25. Цена удара - на 2 единицы энергии выше. 1 очень крупное животное считается тремя обычными
Титанический (больше слона или тираннозавра... размером до размеров синего кита): +300% жизней, 400% энергии. Минимальный урон - 200% от стандартного. Максимальный урон - 300% от стандартного. Шанс увернуться -40, шанс попасть +45. Цена удара - на 4 единицы энергии выше. 1 титаническое животное считается четырьмя обычными.
Титанического зверя может взять лишь освоивший «Путь хозяина» и способный иметь четырёх зверей.

Модификатор волшебной силы.
Магические существа имеют изначально 80% жизней, но имеет базовый навык владения 1 веткой магии (например "маг воды") и 1 магический навык этой ветки за 500 опыта. Так же, магические существа имеют +20 к шансу что на них не сработает заклинания их ветки магии, но имеют – -20 к сопротивлению противоположной стихии (если такая есть).
Существо может получить более 1 заклинания выбранной им ветки магии, но за каждые 500 баллов опыта, которые стоит его дополнительное заклинание, его запас жизней и энергии опускается ещё на 5% от максимальных.
У животных крупного размера и больше изначально имеются дополнительные очки опыта, которые можно потратить на любые способности.
Для крупных - 1000 очков
Для очень крупных - 2500 очков
Для титанических - 5000 очков.

Нестандартные животные:
Каждый модификатор сокращает количество жизней и энергии существа на -5%.
Рога + способность таран (наносит урон 0-10 физический и имеет шанс оглушения 20% на 1 действие)
Когти + урон +0-5 и 15% шанс вызвать кровотечение
Ядовитые железы + урон ядом 0-5 в течение 1-4 действий после атаки. Шанс отравить - 25%.
Панцирь + 20 к шансу защититься от атаки противника
Полые клыки + вампиризм 0-5 жизней за укус.
Шипы/колючки + 0-4 ответного урона любому, кто атакует вашего персонажа в ближнем бою.
Летающий (для существ, которые не должны летать. Например летающий кролик) - способность к полету (вдвое дороже стоимости бега)
Водный (для существ, которые не способны жить в воде в нормальных условиях, но живут. Например подводный тигр) - возможность дышать под водой. Скорость под водой равна скорости бега. Не может дышать на поверхности.
Сухопутный (для существ, которые не способны жить на суше в нормальных условиях, но живут. Например сухопутная рыба) -возможность дышать на поверхности. Скорость бега равна скорости плаванья, а скорость ходьбы равна половине скорости плаванья. Не может дышать под водой.


Разберём на примере питомца.
Огненная фея – маленькое животное, волшебная сила, позвоночное, млекопитающее, магический гуманоид, всеядное.
Цитата:
Жизни – 75 (100 - позвоночное + 25 млекопитающее + 30 магический гуманоид. Поскольку существо магическое оно имеет лишь 80% от положенных ему жизней (155 * 0.8 = 124). Плюс, после всех подсчетов, мы так-же считаем модификатор роста существа (фея маленькая, и значит она получает 60% от положенных ей после всех подсчетов жизней. 124 * 0.6 = 74.4, а поскольку во всех подсчетах боевой системы любые нецелые числа уравниваются в сторону большего у нас выходит 75 жизней вместо 74.4.) и получаем финальное значение - 75 жизней)
Энергия - 88 (100 - позвоночное, +15 млекопитающее, +20 магический гуманоид. Теперь просто учитываем модификатор роста существа (фея маленькая, и значит получает 65% от положенного ей запаса энергии. 135 * 0.65 = 87.75, уравниваем к большему числу и получаем 88 энергии) и получаем финальное значение - 88)
Начальный шанс попасть - 95
(100 - стандартный, -5 за размер. Все прочие бонусы за иные свойства существа прибавляются к этому значению)Начальный шанс увернуться или защититься - 120 (100 - стандартный, +20 за размер. Все прочие бонусы за иные свойства существа прибавляются к этому значению)
Минимальный урон от стандартной атаки - 2 (3 (стандартный) *66% (значение, зависимое от размера). 66% от 3 = 2. Если бы существо имело показатели, увеличивающие его минимальный урон следовало бы посчитать 66% и от них и потом прибавить к этому значению.)
Максимальный урон от стандартной атаки - 8 (12 (стандартный) *66% (значение, зависимое от размера). 66% от 12 = 7.92. Увеличиваем в сторону большего значения и получаем 8 единиц урона. Если бы существо имело показатели, увеличивающие его минимальный урон следовало бы посчитать 66% и от них и потом прибавить к этому значению.)
Стоимость стандартной и любой не имеющей стоимости в названии или описании атаки - 4(5 - стандартный, -1 за размер. Все прочие бонусы за иные свойства существа прибавляются к этому значению) Список бонусов:

-25 к шансу заразиться любой болезнью или ядом
(бонус за то, что существо является млекопитающим)
+25 шанс на успех любого действия (бонус за то, что существо является млекопитающим)
+20 к шансу что на существе не сработает магия (бонус за волшебную силу и владение магией огня)
-20 к шансу что на вас не сработает магия воды (бонус за волшебную силу: стихия, противоположная магии огня)
+1 дополнительное заклинание огня стоимостью до 500 опыта (бонус за то, что существо является магическим гуманоидом)
+10 к шансу попасть (бонус за то, что существо является всеядным)
+15 к шансу увернуться (бонус за то, что существо является всеядным)


-способности за владение волшебной силой-
Маг огня - стихия
Заклинание – вспышка - заклинание
Заклинание – огненный шар - дополнительное заклинание за то, что существо является магическим гуманоидом.
Иной пример.

Зауропод крупный – позвоночное – рептилия – рога – панцирь - травоядное.
Цитата:
Жизни – 199 (100 - позвоночное + 30 рептилия + 40 зауропод. -10% жизней за то что у существа есть панцирь и рога (-5% жизней за каждую нестандартную модификацию) - 170 - 10% = 153. Модификатор роста - крупный. Крупное существо получает 130% от стандартных жизней. 153 * 1.3 = 198.8. Увеличиваем до большего целого числа. Выходит, что у зверя 199 жизней.
Энергия - 147 (100 - позвоночное + 10 рептилия + 20 зауропод. 10% энергии за то что у существа есть панцирь и рога (130 - 10% = 117). теперь учитываем модификатор роста. Крупные существа имеют 125% энергии (117 * 1.25 = 146.25). Увеличиваем до большего числа и получаем что у зверя 147 энергии)
Начальный шанс попасть - 110 (100 - стандартный, +10 за размер. Все прочие бонусы за иные свойства существа прибавляются к этому значению)Начальный шанс увернуться или защититься - 90 (100 - стандартный, -10 за размер. Все прочие бонусы за иные свойства существа прибавляются к этому значению)
Минимальный урон от стандартной атаки - 4 (3 (стандартный) *133% (значение, зависимое от размера). 133% от 3 = 3.99. Увеличиваем в сторону большего значения и получаем 4 единицы урона. Если бы существо имело показатели, увеличивающие его минимальный урон следовало бы посчитать 66% и от них и потом прибавить к этому значению.)
Максимальный урон от стандартной атаки - 18 (12 (стандартный) *150% (значение, зависимое от размера). 150% от 12 = 18. Если бы существо имело показатели, увеличивающие его минимальный урон следовало бы посчитать 66% и от них и потом прибавить к этому значению.)
Стоимость стандартной и любой не имеющей стоимости в названии или описании атаки - 6(5 - стандартный, +1 за размер. Все прочие бонусы за иные свойства существа прибавляются к этому значению)

Список бонусов:
В тепле: +1 метр за действие к скорости любого передвижения и +25 к шансу попасть. (бонус за то, что существо является рептилией)
На холоде: -1 метр за действие к скорости любого передвижения и -25 к шансу попасть. (бонус за то, что существо является рептилией)
-50 к шансу что животное удастся оглушить или сбить с ног. (бонус за то, что существо является зауроподом)
Способность таран (наносит физический урон 0-15 (0*133% = 0) (10*150% =15) и имеет 20% шанс оглушения на 1 действие. Цена равна стандартной цене удара: 6 энергии за удар) (бонус за рога)
+20 к шансу защититься от атаки противника (бонус за панцирь)
+25 к шансу увернуться от атаки (бонус за то, что существо является травоядным)
__________________
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: Двалины: +50 к шансу использовать технологии двалинов. Может вернуться в игру в виде Голема Риджа после смерти.
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: Двалин клана Штехтар Каждый раз, когда двавилн клана Штехтар наносит урон с помощью физической и технологической атаки или получает его из любого источника он преобразует 20% этого урона в магический заряд. Затем он может без затрат действий добавить к любой своей физической или технологической атаке 25% урона от заклинания, которым он владеет, оплатив его применение магическим зарядом вместо энергии.
__________________


Последний раз редактировалось Ксай; 07.02.2017 в 11:33.
Ксай вне форума