Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 22:42   #53
Ксай
Безумец
Имя в игре: Штехтар Ксай. Называет себя "Йаск"
Раса в игре: Двалин
 
Аватар для Ксай
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 4,774
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 500
- 415
- 10825
Анкета персонажа
По умолчанию

Несколько любопытных фактов о культуре кентавров


Имена кентавров
Кентавры могут иметь практически любые имена. Обычно родители кентавра могут назвать своего ребенка в честь героя, воина, какого-либо важного события или даже просто назвать кентавра "Большой камень". Просто потому, что отец кентавра убил животное на большом камне и принес его тело своей будущей жене, чтобы добиться её любви.

Однако, у большинства кланов кентавров есть любопытная традиция - давать своему ребенку два имени. Первое имя, настоящее, знает лишь сам кентавр, его любимая жена и его мать. Вторым же, известным всем, кентавра называет его отец. Верящие в злых духов кентавры уверенны, что если произнести настоящее имя кентавра при всех, то это навлечет на него злых духов и принесет неудачи. И, согласно верованиям кентавров, лишь убив или жестоко унизив пронесшего кентавр может спастись от кары духов. Поэтому произнесение реального имени кентавра при людях может привести к серьезным неприятностям.

Возраст кентавров.
Нередко от кентавров можно услышать, что их возраст составляет сотни лет. Даже молодой кентавр великой степи может с легкостью сказать что ему 200 или 300, но не будет говорить слова "лет". Всё потому, что кентавры считают свои жизни фазами луны, видной каждый день. Такая луна становится полной ровно раз в месяц, и проживший 1 полнолуние кентавр прибавляет единицу к своему возрасту. Поэтому возраст кентавров правильно делить на 12. Кентавр, говорящий что "ему 240", имеет ввиду что он видел в своей жизни 240 полнолуний. А значит его возраст - примерно 20 лет.

Миграции кентавров.
Кентавры востока - кочевники, и корнем этому служит их культура. Кентавры верят, что "им нельзя оставаться на одном месте более чем на три полнолуния", поэтому постоянно двигаются с одной части их земель в другую.
Кроме того кентавры не любят приближаться к западным границам своих степей. Среди них ходят легенды о "Чешуйчатом боге" (скорее всего под этим именем они имеют ввиду древнего лидера гэллов - Рошара, который перебил множество их кланов и табунов. Однако, некоторые особо сильные и смелые кентавры приближаются к отделяющим их земли от Гелвейна горам и изредка даже переходят их. Это связанно с легендой о том, что когда-нибудь появится великий хан кентавров, который сумеет объединить все их кланы и сокрушит и гэллов, и их бессмертного бога. Сейчас у кентавров три хана, и ни один из них не носит звание великого. Ближе всего к этому званию сейчас обитающий на востоке степей Хан Гуррагча, которому уже присягнуло больше трети всех кланов. И если он решит начать войну, все эти кланы дадут своих воинов ему в помощь.

Кентавриды.
Нередко, атакуя и разрушая города и деревни кентавры берут с собой слуг и рабов. Взявший слугу или раба кентавр может делать с ним что угодно, однако из этой традиции выделяется один особый случай - иногда кентавры берут представительниц (а иногда и представителей, однако такое происходит крайне редко) других народов себе в жены, и в этом случае для "подготовки партнера" проводится особый ритуал. В полнолуние кентавры дают будущей жене особый магический отвар, выпив который та начинает ощущать дикую боль и перемены во всем теле, но если ритуал проходит успешно и она доживает до утра - наутро она становится полноценным кентавром, по крайней мере в физическом смысле этого слова. Вся нижняя половина тела такой "жены кентавра" становится лошадиной, однако на её теле остаются характерные признаки её родной расы (например острые уши у бывших эльфов). Таких "жен кентавров" называют кенавридами и считают их частью своего народа по крайней мере до тех пор, пока их мужья не умрут. Обычно кентаврид убивают вместе с мужьями, но изредка, когда те пользуются немалым уважением у клана, кентаврид оставляют в живых и позволяют им остаться частью клана.
__________________
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: Двалины: +50 к шансу использовать технологии двалинов. Может вернуться в игру в виде Голема Риджа после смерти.
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: Двалин клана Штехтар Каждый раз, когда двавилн клана Штехтар наносит урон с помощью физической и технологической атаки или получает его из любого источника он преобразует 20% этого урона в магический заряд. Затем он может без затрат действий добавить к любой своей физической или технологической атаке 25% урона от заклинания, которым он владеет, оплатив его применение магическим зарядом вместо энергии.
__________________

Ксай вне форума   Ответить с цитированием