Тема: Тиораксия
Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 21:18   #2
Ксай
Безумец
Имя в игре: Штехтар Ксай. Называет себя "Йаск"
Раса в игре: Двалин
 
Аватар для Ксай
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 4,475
Инвентарь и вещи персонажа
Способности персонажа
Характеристики персонажа
- 500
- 415
- 2813
Анкета персонажа
По умолчанию Тиораксия

Тиораксия


Тиораксия после окончания "войны последней пращны". В наши дни большая часть поверхности мира восстановлена.

1. Название Мира.

Тиораксия. В наше время нередко зовется просто "Раксией"
В традиционном и связанном ещё с "Эпохой Регентов" языке слова "Тиу" или "Тио" - вспомогательные элементы языка раксов, являющиеся признаками уважения Ракса к предмету разговора. Сейчас древний язык используется разве что бежавшими из Тиораксии и скрывающимися в бывших её колониях сторонниками культа "Раджпатинт", представители которых до сих пор почитают практически разрушивших их основной мир и их империю древних богов и хранят их частицы и обломки, сохраняют их язык и термины и берегут свое культурное наследие. Кроме них древний язык используется в различных отдаленных колониях, потерявших с Тиораксией связь и всё ещё не знающих об адмирале Уд'Дхаре, его освободительном походе и его реформах в раксийском обществе. В самой же Тиораксии использование древнего языка запрещено, и лишь для самой Тиораксии до сих пор разрешено использование предлога "Тио".

2. Распространенные расы Мира
Примерно две с половиной тысячи лет назад Тиораксию населяло несколько разумных рас, однако за две тысячи лет "Эпохи Регентов" некоторые расы Тиораксии полностью исчезли. Из родных рас Тиораксии осталось лишь четыре. Три из них (эльфы, люди, эйны) стали ныне одной смешанной расой - собственно раксами, и у них до сих пор принято считать все эти расы единым народом Раксов. Ещё одна (ромаки) практически вымерла, но порой её представителей используют как тяжелую пехоту или держат в специальных заповедниках для почти вымершего древнего народа.

Раксы

Раса, называющая себя раксами, не является единой по своим генетическим признакам. В её состав входят представители таких рас как люди, эльфы, эйны, неки и многие другие. Раксы - это в первую очередь культура, и любое разделяющее эту культуру существо может называть себя Раксом. Важным фактором, который помог раксам сплотиться, стала "Эпоха масок", начавшаяся в результате великой войны, предшествовавшей "Войне последней пращны" и ставшей причиной гибели большей части населения мира и загрязнения атмосферы. Благодаря последствиям этой войны настало время, когда раксы активно стали носить свои шлемы и маски и под ними стало ещё сложнее разобрать, представитель какой из рас стоит перед вами. Это окончательно избавило раксию от расовых конфликтов и сделало их единым народом, который в те времена сплотила религия и культура, а сейчас объединяет новый порядок, новый язык и культура и желание создать новую империю на руинах старой.

Spoiler for Народы раксов:

Spoiler for Адми (люди):


Самая многочисленная из рас, входящих в состав расы раксов. От обычных людей отличаются относительно небольшим ростом (средний рост мужчины - 165 сантиметров, средний рост женщины - 156 сантиметров), черным оттенком волос (люди с другими цветами волос встречаются среди раксов крайне редко) и яркими (ярко-красными, реже ярко-зелеными, желтыми или голубыми) глазами. Живут чуть дольше обычных людей - в среднем 90-110 лет.


Spoiler for Ю Гани (эльфы):


Типично эльфийская раса, имеющая родство скорее с лесными, чем с высокими эльфами. Эльфов Тиораксии выделяет небольшой рост, темные волосы и всё больше и больше атрофирующийся главный признак эльфийской расы - острые уши. Сейчас уши многих Ю Гани стали похожи на человеческие, и лишь небольшое их заострение на самых кончиках выделяет их и отличает от обычных людей.


Spoiler for Эйни (Эйны):

Эйны - самая загадочная из коренных рас Тиораксии. Эйны представляют из себя загадочных пятнистых белокожих гуманоидов, покрытых множеством пятен и большую часть времени проводящие в воде. Не могут жить под водой, но предпочитают жить на берегах озер и рек, в непосредственной близости к воде. Их слабо защищенная кожа стала причиной массового вымирания эйнов много столетий назад, однако они смогли адаптироваться и выстроить множественные корабли-озера и поселиться в них. Сейчас эйнов стало крайне много, часть из них покинула раксийское общество и заселила найденный ими мелководный мир где-то на отдаленных рубежах. Оставшиеся же раксами эйны продолжают жить в основном на космических кораблях на орбите Тиораксии, а не на самой планете.
Живут эйны недолго - в среднем лет по 50. Однако, в отличии от людей и эльфов эйны довольно быстро проходят процесс взросления и уже к 5-7 годам внешне напоминают 18-20летних людей. Большую часть их жизни (с 5-7 до 30-35 лет) они похожи на молодых людей и только по достижении "мудрого возраста" начинают стремительно стареть.
Эйны - самая высокая раса Тиораксии. Их средний рост - 180-190 сантиметров. Их кожа крайне хрупка и начинает воспаляться и трескаться без контакта с водой в течении 5-6 часов. Именно поэтому у раксов-эйнов установлена дополнительная "увлажняющая" прослойка их скафандров. Иногда эйны, вместо дополнительной прослойки обматывают себя удерживающими влагу бинтами, что позволяет им ходить по поверхности Тиораксии долгие дни и недели без контакта с водой. Именно эта их традиция и особенность принесла в Тиораксию моду на ношение бинтов по всему телу.



Ромаки

Spoiler for Ромак:

Помимо непосредственно раксов на территории их полуразрушенного мира всё ещё можно изредка встретить Ромаков - практически вымершую и содержащуюся лишь в заповедниках расу, которую местные дети нередко зовут "кривоногими гигантами". Средний рост Ромака - 3.5-4.5 метра, а сила Ромака превышает силу любой гуманоидной расы Тиораксии в несколько раз.
На заре Тиораксии, когда мир был только создан, Ромаки поселились в нем наряду с остальными расами. Они сильно отличались от всех прочих рас этого мира и заняли в этом мире нишу, сравнимую с нишей орков во многих магических мирах. Внешне напоминавшие сатиров огромные мускулистые существа ростом до трех метров нередко нападали на древние города раксов, разрушали, насиловали, убивали и уводили представителей других рас в рабство. Свирепство данной расы сохранилось почти во всех легендах этого мира и нередко даже в нынешние времена раксийских детей пугают тем, что их "заберет Ромак".
Постепенно, с изобретением всё новых и новых смертоносных видов оружия популяция Ромаков всё больше и больше сокращалась и вскоре на двух из трех континентов Тиораксии они полностью исчезли. Добило и без того еле сохранившуюся расу глобальное изменение состава атмосферы, в результате которой Ромаки не смогли существовать без поддерживающих их жизненный цикл и процесс дыхания технических средств. Благодаря этому и из-за постоянного желания Ромаков сорвать мешающую им орать и выть маску, выживали лишь наиболее умные и приспособленные Ромаки, у которых было достаточно спокойствия и ума чтобы понять что без масок их ждет смерть. Именно этот факт постепенно полностью подчинил и "одомашнил" Ромаков, и нынешняя военная цивилизация Тиораксии использует Ромаков как цепных зверей и тяжеловооруженных воинов.
Благодаря сотням лет приручения Ромаки полностью отучились нападать на раксов и любых существ в масках. Случаи когда Ромак внезапно убивает ракса бывают, но они крайне редки. Не носящих же масок существ Ромаки предпочитают рвать и убивать без разбору. Не сильно проверенных в боях и дрессировке ромаков вооружают лишь огромными топорами и косами. Самым же верным на руки цепляют пулеметы и подводя к их "железе ярости" металлические трубки обучают их выпускать во врагов пули силою собственной злости. Выращенные и прирученные раксами ромаки расплодились до численности нескольких сотен тысяч существ и порой именно они, а не приводящие их раксы пугают представителей захватываемых раксами народов больше всего.
Язык ромаков крайне прост и примитивен и состоит из всего двух-трех сотен видов рыка и воя, каждый из которых обозначает что-то свое. Для изучения языка Ромаков среднему раксу требуется от двух до четырех месяцев. Изучить языки более развитых рас Ромаки не способны. Их мозг не способен сохранить в себе столько разнообразной информации, сколько есть в любом из этих языков.

3. Краткая история Мира

О ранней истории Тиораксии известно крайне мало, причем основой "ранней истории мира" являются не исторические хроники, а религиозные тексты, поэтому вся эта часть раксийской истории кажется весьма недостоверной и сомнительной.
Считается, что Тиораксия была создана примерно два тысячелетия назад, причем создана она не без участия фигуры, известной как Демиург". Неизвестно является ли этот "Демиург" тем же демиургом, который согласно легендам создал Эмпию. Всё, что осталось у раксов в память о нем - примерные изображения Демиурга на картинах древности, где он предстает перед нами в виде седого бородатого старика, излучающего из своего тела огромное количество энергии.
Spoiler for Древняя картина, изображающая Демиурга и окружающих его первых регентов, всё ещё находящихся в "первоначальной форме" и не заключенных в форму машин.:



Считается, что демиург, создав Тиораксию, призвал в неё представителей нескольких рас и отдал всю магическую силу мира для того, чтобы сотворить семерых своих слуг и помощников - регентов. Некоторые секты тех времен и современная идеология раксийского общества утверждают, что Демиург и Регенты не имеют ничего общего и что регенты захватили Тиораксию спустя несколько столетий после создания мира. Представители же секты Раджпатинт до сих пор верят что Регенты получили власть над Тиораксией лично из рук Демиурга этого мира.
Дальнейшая судьба Демиурга после создания Тиораксии покрыта тайной. Он никогда не появлялся среди смертных и не влиял на действия Регентов. Кто-то говорит, что Демиург был разочарован Тиораксией и отправился создавать новый мир, однако идеология, насаждаемая самими регентами избранные ими религиозные лидеры утверждали, что демиург всё ещё жив и следит за своим миром, но отказывается вмешиваться в его судьбу "до самого конца времен". После буквально разрушившей половину планеты раксов и начатой самими регентами "Войны последней пращны" раксы лишь смеются над наивностью своих предков. Они помнят, что их мир не был спасен никаким Демиургом и что никто не явился на помощь умирающему населению. Впрочем, сей факт не мешал "Спасителю Раксов" Уд'Дхару называть себя "Избранником Демиурга" и говорить что создатель мира рано или поздно вернется и что он не пришел на помощь раксам лишь потому, что был заточен правившими миром Регентами неизвестно где и желает чтобы раксы расширяли границы своей империи до тех пор, пока не найдут место его заточения и не освободят его.
Так или иначе, спустя уже три века после создания Тиораксии демиург, согласно официальным хроникам, передал своим регентам всю власть над этим миром и теперь они правили им. Каждый из семи регентов получил для себя часть мира и стал создавать на ней собственную цивилизацию. Регенты были далеки от мирного существования и постоянно использовали интриги, агентов и секты для борьбы друг с другом, а трижды регенты даже начинали великие священные войны между собой, убивая миллионы и миллиарды своих последователей и всё больше и больше разрушая подчиненный им мир. В традиционном раксийском языке каждая такая война носила название "Пращна", и это название сохранилось до сих пор. Однако теперь слово "Пращна", означавшее что-то вроде "особого мнения одного из Регентов", стало иметь совершенно иное значение. Теперь слово "Пращна" означает "жестокое и бессердечное истребление". После реформы Уд'Дхара раксы нередко объявляют "Пращну" самым непокорным народам и полностью истребляют эти народы и цивилизации вплоть до последнего жителя. За "Эпоху Регентов" Тиораксия пережила 4 пращны, каждая из которых начиналась из-за несогласия регентов друг с другом и различных идеологических конфликтов между ними.
Летописцы Уд'Дхара, описывавшие освобождение народа раксов от Регентов, отзывались о пращнах так:

"Пока наивные раксы верили, Регенты предавали их и поборолись за ресурсы и мнения. И с каждой новой пращной доходили всё дальше в своих опасных играх.

-Первая пращна забрала у раксов жизни миллионов!
-Вторая пращна погубила многие регионы мира и сгубила многие колонии!
-Третья пращна превратила величайшие города в могилы, лишила мир большей части его населения и навсегда загрязнила воздух, заставив раксов надеть маски.
-А когда пришло время последней, четвертой пращны... настал конец...
"

"Пращны" всегда были чем-то вроде междоусобной войны между регентами, на которых погибали миллионы мирных жителей. Однако предельного накала ситуация достигла примерно 5 столетий назад, и была связанна с вознесшимся во времена второй Пращны и заменившим регента Лосраэля "регента-беженца" по имени Силиндиэль. Как выяснилось уже потом, Силиндиэль всегда был эмпийцем и не мечтал о благе Тиораксии, вместо этого желая завладеть троном Демиурга Эмпии и подчинить его силою всех прочих регентов. Он использовал в своих целях "Проповедницу Суриудэй" и заслал её в Эмпию, а когда регенты узнали об этом они настолько сильно испугались возвращения Демиурга что начали против Силиндиэл. В этой войне была отключена созданная раксами сеть порталов, которая связывала Тиораксию с другими мирами и позволившая армиям раксов колонизировать во славу Регентов множиство других миров. Каждый мир раксов оказался оторван от остальных, и лишь медлительные звездные корабли могли теперь доставить войска раксов к их родине, Тиораксии. А на ней тем временем шла война на полное уничтожение.
Всё население Тиораксии погибло ещё в первые дни войны, однако поднятые темными силами армии мертвецов продолжали войну даже после гибели всех живых. Регенты атаковали друг-друга всем чем могли и разрушали все подлетающие к Тиораксии из колоний корабли и армии некогда подчинявшихся им раксов. И когда один из великих адмиралов и завоевателей раксов - Адмирал Уддэй Дайнахар, приблизился к крайним границам раксийской системы почти все регенты уже были мертвы, а половина Тиораксии была разрушена мощнейшим взрывом. Планета окончательно пала и разлетелась на куски, а основная её часть быстро направилась к звезде, вокруг которой кружилась Тиораксия. Казалось конец настал и больше некого было спасать, однако Уддэй сумел спасти если не народ, то хотя бы сам мир.
Он использовал "Дарованный самим Демиургом", как говорят летописи, найденным в глубинах космоса космическим кораблем, носившим имя "Аурлиен" и огромным лучом остановил летящую к солнцу планету, после чего не только вернул её на её прежнее место, но и дал бой выжившим регентам и победил. После этого он загнал корабль в самое сердце разрушенной Тиораксии и сделал нечто, что быстро восстановило атмосферу вокруг оставшейся половины мира и стало постепенно притягивать отколовшиеся куски планеты к ней, постепенно восстанавливая её разрушенную часть. Почти полностью разрушенный в боях за Тиораксию "Аурлиен" стал частью планеты и её сердцем, а Уддэй Дайнахар обрел среди всё новых и новых прибывавших из колоний раксов новое имя - Уд'Дхар. "Спаситель" на языке раксов.
Уд'Дхар, бывший адмирал и явный ненавистник регентов и основанной ими религии, стал полностью перекраивать пострадавшее от "последней пращны" общество раксов, и вместо религиозного поклонения регентам оставил лишь веру в создателя Тиораксии, Демиурга, и "великую задачу" раксийского народа - восстановить власть на теперь отделившихся от империи колониях, развить и расширить раксийскую империю ещё сильнее и дойти до самого края вселенной, где раксы и смогут найти заточенного регентами Демиурга и освободить его. Он благоволил образованию, науке, доблести солдат и офицерской чести, а раксы настолько полюбили своего героя и спасителя что построили ему похожий на мифический "Трон Демиурга" из Эмпии золотой трон, сев на который Уд'Дхар из смертного превратился в единый высший разум, телепатически связанный со всеми отобранными им генералами и политиками (благодаря встроенным в их мозг чипам) и отдающий им приказы. Уд'Дхар изменил старый и связанный с "Эпохой Регентов" язык и запретил все важнейшие термины кроме своего имени и ещё нескольких слов вроде слова "Пращна". Так он сумел отделить "новых раксов" от сторонников регентов и старой веры и легко отличать своих от чужих. И так он изменил сами основы народа раксов.
Уже спустя полтора поколения после прибытия Уд'Дхара корабли полетели из восстанавливающейся Тиораксии и стали захватывать ближайшие к ней колонии. Помимо войск корабли везли с собой новое оборудование для порталов, и захваченные миры вновь открывали портальную связь с миром-столицей. Некоторые миры принимали учение "Спасителя", но некоторые отвергали её и против таких народов Уд'Дхар объявлял пращну. Мир за миром, старые осколки империи возвращались под её контроль, и спустя пять веков бесконечных войн и экспансии Уд'Дхар сумел подчинить себе около 70% бывших миров-колоний старой империи и подчинили ещё десятки новых. "Спаситель Уд'Дхар" говорит своим подданным, что Тиораксия будет восстановлена за 750 лет, и 2/3 этого срока уже прошли. Он хочет, чтобы к моменту полного возрождения Тиораксии все миры прежней империи вошли в "Новую Раксийскую Империю". И пока раксы уверены что они сумеют этого достичь.
Оставшиеся же были либо не найдены, либо объединились в отвергающий учение спасителя слюз, который стали называть "Старым Культом". Эти раксы, отвергавшие реформу спасителя и Новую Империю, всё ещё верные старым регентам. Они продолжают бороться за свою свободу от новой империи и пытаются уничтожить её и по сей день, но с каждым годом они становятся всё слабее и могут оказать имперцам всё меньшее сопротивление. Сейчас столицей культа считается некогда населенный нагами и ламиями, но теперь превращенный культистами в свою колонию мир Акванта. Местонахождение Акванты до сих пор неизвестно, и лишь это спасает руководство культа от кары со стороны раксийской империи. Ходят слухи, что Старым Культом руководит никто иной как начавший "Войну последней пращны" Регент Силиндиэль, однако это, по мнению многих, лишь сказка и мотиватор для раксийских бойцов.

4. Культуры раксов и "осколки империи".

Единая империя раксов всё ещё не восстановлена, и помимо неё существует множество других раксийских культур, не признающих заветов Уд'Дхара и действующих уникально.

Разумеется, сильнейшей из них считается "Старый Культ". Этот "культ", а точнее союз множества бывших раксийских колоний всё ещё поклоняется древним регентам и не верит в рассказы Уд'Дхара о последней Пращне. Сторонники культа считают, что на самом деле это Уд'Дхар самолично перебил старых регентов с помощью найденного им в глубинах космоса высокотехнологичного корабля, сам разрушил Тиораксию и перебил её население и сделал всё это чтобы покончить с истинной верой раксов и их культурой, поместив себя на место бога и регентов. Культ - место скопления старых религиозных традиций. В мирах культа всё ещё говорят на старом раксийском языке, всё ещё живут по старым традициям и всё ещё считают "Спасителя раксов" злом. У современный раксов они ассоциируются с силами хаоса и раксы ведут "вечную войну" против них. Ходят слухи, что даже в самой Тиораксии и её колониях до сих пор обитает множество сторонников культа, и происходящие время от времени нападения на политиков, ученых и генералов это подтверждают.

Кроме того интересна созданная выходцами из мира Урсура "Цивилизация Ракаши Бон", полностью отказавшаяся от войн и завоеваний и посвятившая себя мирной жизни. Возникла она сразу после того как пандаймам удалось освободиться из под власти раксов и перебить немалую часть бывших завоевателей. Однако некоторым, не запятнавшим себя раксам пандаймы позволили мирно уйти на оставшихся космических кораблях. С ними полетели и некоторые пандаймы-добровольцы, и вместе эти два народа нашли удивительный и практически необитаемый мир под названием Бон и поселились на нем. Сейчас Бон является самым развитым с точки зрения науки миром раксов, и знания жителей этого мира намного опережают знания раксийской империи. Говорят их высокоточные и дальнобойные пространственно-лучевые пушки способны уничтожить немало колоний раксов прежде, чем те сумеют захватить Бон. Однако жители Бона используют это оружие лишь в мирных целях и для защиты, и не нападают на другие миры и цивилизации. Несколько вольных колоний раксов добровольно присоединились к Бону чтобы защититься как от империи раксов, так и от культа, и теперь Бон это не одна планета, а союз целых семи меров, между которыми открыта связь через порталы. Ходят слухи, что все руководящие должности в Боне занимают носящие маски раксов и не способные дышать нормальным воздухом пандаймы, а их повелителя зовут "Повелитель Раксов и Пандаймов Ци-Ши".

Ракаши Гардара - ещё одна интересная цивилизация раксов, не селящаяся на отдельных планетах а путешествующая на своем мигрирующем флоте. Нередко они посещают населенные разумными существами миры и обмениваются с их жителями технологиями в обмен на ресурсы для новых кораблей, новые виды пищи, металлов и технологий а также на добровольцев, которые готовы присоединиться к их флоту. Сейчас существует около двух десятков флотов-колоний Ракаши Гардара, и далеко не все они состоят из раксов и жителей раксийских колоний. Известен флот-колония, полностью состоящий из надевших маски раксов и принявших их культуру гоблинов.

Нея Ракаши - десятки и сотни различных раксийских культур, которые позабыли и свою старую историю, и не присоединились к новой империи. Многие из них одичали, некоторые живут на уровне технологического развития, который соответствует современному земному. И многие жители таких народов и цивилизация даже не помнят о том что их предки были частью раксийской империи. Практически у всех этих народов и считают истории и сказки про создавших их народы пришельцев лишь глупыми искажениями реальной истории их народов. Известен даже мир Ракаши Терра, который полностью скопировавший культуру и историю Земли, с которой её жители получали радиосигналы, и когда возникшие возле Ракаши Терры благодаря пространственно-временной аномалии сигналы пропали, привыкшие и адаптировавшиеся к местной атмосфере жители основали "новую историю" и стали утверждать что они и есть земляне, история Земли это их история, а все легенды о том что они - потомки пришельцев, не более чем вымысел.

Разумеется стоит обратить внимание и на народ Ракаши Эмпи - живущих в Эмпии раксов. Многие из них живут в Эмпии уже намного больше 5 столетий и даже не знают обо всем, что случилось с их миром и их цивилизацией. Приходящие в Эмпию и селящиеся в населенном в основном Ракаши Эмпи "Союзер Риджа" предпочитают не пугать собратьев и не рассказывать, что произошло с их народом и их цивилизацией за последние несколько столетий.
__________________
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: Двалины: +50 к шансу использовать технологии двалинов. Может вернуться в игру в виде Голема Риджа после смерти.
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: Двалин клана Штехтар Каждый раз, когда двавилн клана Штехтар наносит урон с помощью физической и технологической атаки или получает его из любого источника он преобразует 20% этого урона в магический заряд. Затем он может без затрат действий добавить к любой своей физической или технологической атаке 25% урона от заклинания, которым он владеет, оплатив его применение магическим зарядом вместо энергии.

Последний раз редактировалось Ксай; 06.10.2015 в 20:54.
Ксай вне форума   Ответить с цитированием